Ленивые, грубые и лживые сотрудники, врут прямо в глаза, выдумывая причины, по которым они не будут работать. Пришли за оформленным на сайте заказом 86282110, 31 мая приблизительно в 18:50. Сотрудник по имени Руслан сначала сообщил, что услуга трейд ин не была оформлена (она была оформлена и есть в заказе), затем — что услуга не оказывается в их конкретном салоне, затем — что требуется коробка и чек на сдаваемое устройства (такого условия на сайте не было), после — что приложение для трейд ина не работает. Когда сотрудник Руслан услышал, что о произошедшем будет сообщено в техподдержку МТС, он чудесным образом запустил процедуру трейд ина, стал помогать скачать какой-то софт для оценки технических характеристик сдаваемого устройства, но ничего не сработало. Пришлось потерять более 40 минут на установку какой-то программы на сдаваемый смартфон, которая так и не установилась. Руслан предложил «ну, купите за полную стоимость». Руслан, если банкет за ваш счет — пожалуйста. В итоге услуга не оказана, заказ мы не забрали и вряд ли когда-то вернемся в салоны МТС, хотя являемся клиентами компании уже много лет. Почему сотрудников нужно заставлять работать, причем безрезультатно — большой вопрос.
Разочарована работой продавца. Продабт обычный кнопочный телефон только с нагрузкой покупкой сим карты новый . а это тыс рублей.телефон оказался с браком. Пожилая женщина попробовала заменить сим карту, т.к. телефон через месяц покупки перестал принимать входящие звонки.все гнезда оказались неисправны . продавец обвинил покупателя в этом. И от продавца поступила неверная информация о том, что блокировку телефона этой марки снять нет возможности. А в действительности возможность есть. Напор, только напор в разговоре на покупателя. Уважения к очень пожилому человеку и понимания нет.