Удобное расположение отеля: Высокий Берег, маяк, сквер Гудовича - все рядом, везде ходили пешком, приятно гулять. Отель три звезды. Брали апартаменты на 11 этаже. Вид на море и частично город шикарный. Номер с балконом, столик, стулья есть, можно сидеть на балконе и любоваться видом. В номере раскладной диван и две кровати (или одна большая). Матрасы удобные, подушки обычные мягкие (большая и поменьше). Есть кухня, где раковина, микроволновка, холодильник, чайник, набор тарелок, вилок, ложек, стаканов. Питьевую воду приносили по 1 бут 0.5 на человека каждый день. Чай, кофе, сахар не предоставляли. В ванной комнате ванна, а не душ, набор одноразовых гелей, шампуней, мыла в пакетиках, пополняли каждый день. Есть махровые халаты. Полотенца и халаты относительно новые, чего не скажешь о постельном белье (есть пятна). С водой проблемы: текла тонкой струйкой, поймать нужную температуру и принять полноценный душ сложно. Ежедневно меняли полотенца, выносили мусор, но уборку в номере за четверо суток не делали. В отеле в целом чисто, есть лифты. На ночь дверь в отель закрывается на ключ. У нас питание не было включено в стоимость номера, но мы ходили в кафе на первом этаже отеля. Нам понравилось, вкусно, есть выбор первых блюд, салатов, вторых блюд. Персонал в кафе вежливый, приятно было общаться.
Что очень сильно испортило впечатление от посещения этого отеля - в день выезда мы вышли из номера около 11.50-11.55 (расчетное время 12 ч). Пока вызвали лифт на 11 этаж, спустились с чемоданами, подошли на ресепшен отдать ключ было 12.02. Администратор крайне агрессивным тоном сообщила нам, что мы, по её словам, "опоздали" и она уже собиралась нам "считать следующие сутки", но нам "повезло, что никто сейчас не заезжает в номер", а то "здесь с этим строго". На наши возражения, что мы вышли из номера до 12 ч (везде в коридорах установлены камеры), администратор заявила, что ей все равно, "в этом отеле такое начальство". Все это было сказано громко и агрессивно. Вот после этого я поняла, что сюда вряд ли ещё приеду. В Анапе в этом районе огромный выбор как отелей, так и квартир в аренду.
Кроме того, когда бронировала номер, говорила о том, что приезжаем отмечать день рождения. Но никакого самого небольшого символического поздравления от отеля не было. Сложилось впечатление, что отель не заинтересован в комфорте гостей и в том, чтобы они захотели вернуться. Это очень странно, учитывая конкуренцию в этой сфере, особенно сейчас, когда сезон под угрозой в связи с экологической катастрофой и наплыва туристов не наблюдается. Мы жили 4 суток три человека с собакой не в самом дешевом номере, за который заплатили больше 30тр (за чихуа 600 р сутки), плюс питание в кафе отеля за отдельную плату (за все время видели там ещё пару человек кроме нас).
Так что если для вас важны клиентоориентированность, сервис и гостеприимство, то это не сюда.
Отдыхали в Анапе с 28 октября по 8 ноября, в этом отеле были впервые. Отель очень понравился! Удобное расположение: в 10 минутах ходьбы - Театральная площадь, парк с фонтанами и аттракционами, выход на центральную набережную, музей Горгиппия, в 7 минутах ходьбы - выход на набережную в районе маяка, Краеведческий музей. Двухместный стандартный номер вполне удобный и комфортный, уборка каждый день, смена полотенец ежедневно. Также порадовало кафе при отеле. Шведского стола уже не было, но выбора еды было вполне достаточно, всё вкусно! Единственное, хотелось бы, чтобы кафе работало хотя бы до 20 часов, а то ужин с 17 до 18.30 всё-таки рановато.
Снова гостили в Мишеле с 26.08. по 05.09. 2024. И снова всё отлично. Самые теплые и приятные эмоции от персонала, обстановки и комфорта. Спасибо большое. Единственный минус это парковка. Ее не стало от слова совсем. Приходится искать место для автомобиля,иногда оно находится в квартале от отеля.
Отдыхали мы с 22.08. по 30.08. 2023. Пока это единственный отель в России, который я буду рекомендовать своим близким и друзьям. Три звезды у отеля, но это очень качественный сервис, красивый, удобный номер с приятным видом. Мы достаточно часто путешествуем и нам есть с чем сравнивать, как в России так и за границей. Есть отели с большим количеством звёзд,но сервис слабый. В номерах уборка и смена полотенец каждый день, смена постельного белья раз в 3 дня. В ванной комнате есть мыло, гель и шампунь, они пополняются по мере расходования. Техника(чайник, телевизор, холодильник, кондиционер) вся рабочая. Есть небольшой набор посуды(2 тарелки, 2вилки, 4 ложки, 2 чайные кружки, 2 рюмки и 2 стакана). Мебель в номере удобная, качественная. Тапочки, щётки для одежды и обуви, рожок для обуви тоже есть. Наш номер находился на 8 этаже. Каждый номер имеет вместительный балкон, балконную мебель + сушилка. На этаже есть гладильная доска и утюг. На территории отеля детская площадка и бассейн (с лежаками, душем и водным массажем) находятся в тени и это удобно. Период, когда активное солнце можно провести в прохладе. Бассейн работает с 9:00 до 21:00. Персонал отеля вежлив, доброжелателен, квалифицирован. При отеле есть кафе- вкусно, разнообразно, демократичные цены. Персонал, который работает в кафе тоже на высоте. Про кафе писала отдельный отзыв, поэтому подробно расписывать не буду. Есть не большая стоянка, но если вдруг не хватило места, то можно припарковаться на обочине перед отелем. В первый день мы так и сделали.Бронировали номер на официальном сайте отеля + созвон с администратором. Проживание плюс завтраки. Но обедали и ужинали обычно тоже при отеле в кафе. Спасибо большое за спокойный, комфортный отдых хозяину отеля, Михаилу Ивановичу и его помощникам и помощницам. Мы прекрасно понимаем, что это ваш квалифицированный труд и забота о гостях. P. S. Отель расположен удобно , недалеко от отеля расположены, как песчаные, так и галечные пляжи.