Очень удобное и чистое место и рядом есть кофе, можно выпить пока стоишь в очереди) огромную благодарность хочется выделить менеджеру Сергею за оперативную работу и решения моих вопросов по связи и консультации на покупку телефона!
Если бы можно было поставить ноль, не задумываясь поставил бы.
12 марта 2024 вернул наушники Jabra по гарантии в Салоне на Кузнецком мосту. На возврат потратил 3 часа ожидания в салоне.Документ о возврате не выдали, сказали деньги придут. В итоге прошло 2 недели, денег нет. Прихожу в салон спрашиваю где деньги? Ответ от директора- придут ждите,
Через еще неделю прихожу -аналогичный ответ. Писал директору салона на его телефон , ответа нет. Терпение лопнуло 5 июня 24 года, прихожу сидят другие менеджеры, говорят сделают заявку на службу поддержки. Ждал неделю, захожу ответ поразил - бухгалтер в отпуске ждите…. Спрашиваю : если ваш бухгалтер уволится , мне что делать??? Ждать нового бухгалтера или самому ее найти???!!!ответа как всегда внятного нет.
Сегодня 25.06.24 захожу еще раз, наблюдаю такую картину, один сотрудник или не сотрудник сидит за кассой без формы, без бейджа и представился директором салона Алексеев А. Внятного ответа очередной раз не услышал о моих деньгах. Причем данный директор всячески пытался отправить меня в центральный офис, в суд и так далее, лишь бы не решать мой вопрос. Предлагал написать претензию. В общем сотрудник или не сотрудник, всячески избегает решения моего вопроса. Так же попросил уточнить где уголок покупателя, директор или не директор сказал, что уголок покупателя не нужен в магазине и вообще его у нас нет…, Обойдя за угол обнаружил, что уголок есть…. И видимо директор забыл, что он есть. Если честно, то такого отношения я не видел не в одном магазине. Это позор Мегафон! Неквалифицированные специалисты, без опознавательных знаков.
Мое первое решение - обращение в Роспотребнадзор, с подтверждением фото нарушений.
Второе решение - заявление в суд со всеми вытекающими и услугами юриста.
Ну и для всеобщей информации написать отзывы на всех популярных площадках. Чтобы люди знали, как покупателей ценят в компании Мегафон.
Чтобы не быть голословным, прикладываю фото сотрудника или не сотрудника без формы и бейджа, а так же доску информации магазина, где вообще не актуальная информация.
Надеюсь руководители подразделения, увидят мой отзыв и сделают для себя выводы. А лучше, чтобы увидел директор розницы и директор по продажам и заценили, как происходит работа в полях.
Надеюсь ТОП менеджеры компании обратят внимание на отзыв и помогут своим коллегам решить этот пустяковый вопрос.
Ну а я пока напишу жалобу в Роспотребнадзор.
Если у Вас возникнет потребность в смене оператора, имейте ввиду сделать это будет практически невозможным, и по всей видимости прямое нарушение законодательства никого в этой конторе не интересует. В течении месяца пытался перейти на другого поставщика услуг, но благодаря старательным усилиям Мегафона пришлось просто сменить сим-карту. После первого обращения пришло смс о неверных паспортных данных, сходил в офис, всё проверили, отправили заявление повторно, снова нельзя, опять пришёл в офис, уже отсканировали паспорт, через два дня опять что то не так. Шесть!!! раз пришлось посещать офисы, говорили что проблем нет, но другой оператор сообщал что Мегафон отказывается переводить. После преднамеренного затягивания времени, установили блокировку в связи с задолженностью по абонентской плате, хотя первичное заявление было подана почти сразу после оплаты. Молодцы, держатся за клиентов всем чем можно! Видимо много желающих от них уйти. Обходите стороной этого "чудо" оператора!!!