Сервисное обслуживание Mazda с выгодой!
Каждую субботу и воскресенье для Mazda2 и Mazda3 действует -45% на услуги и -35% на запчасти и мате...
28 мая, 06:32
Воспользуйтесь осмотром автомобиля с регулировкой уровня омывающей жидкости и проверкой эффективности кондиционера с выгодой -80% !
В компл...
27 мая, 11:57
Распродажа склада MAZDA в Атлант-М. Забирайте авто по старым ценам с дополнительной выгодой.
Используйте шанс осуществить долгожданную поку...
23 мая, 07:50
Все новости (23)
Товары и услуги
Обновлено 23 мая
MAZDA6
Элегантная MAZDA6 в максимальной комплектации. Двигатель SKYACTIV-G подарил новой Mazda6 впечатляющую динамику и великолепную топливную эффективность. Комфорт высочайшего класса и возможность дать выход авантюрному духу. В новой Mazda6 есть все, к...
149900 Br
MAZDA CX-9
Прирожденный лидер — MAZDA CX-9. Самый большой (7-местный), мощный, быстрый и одновременно самый тихий кроссовер Mazda с турбированным двигателем. Салон MAZDA CX-9 в максимальной комплектации — это идеальное сочетание качественных материалов отдел...
Обслуживаюсь 2 года. Быстро, адекватно, ни разу не настаивали на ненужных процедурах и заменах. Наоборот, говорили мол есть нюанс но с ним ещё год или 2 можно ездить. Но минусы есть как ни крути. Много вещей где делается только полная замена делали. К примеру если подогрев кресла перестал работать тут замена полная за 1000 рублей. В другом СТО починили за 90 рублей. Больше года работает. Механизм складывания зеркал аналогичная ситуация. Ну и на шиномонтажке нет возможности правки дисков. Это все что могу за 2 года вспомнить. В целом все хорошо, можно смело обращаться.
Дополнено.
Последние обращения сугубо негативные. По телефону одна цена и наличие, на месте другая, так 3 раза, на суппорта, пружины и что-то ещё было. 100500 менеджеров. Каждый просит объяснить что ты хочешь. Говорит мол понял, и переводить на другого, другой опять, здравствуйте, что у вас случилось. Мне дорого мое время, заведите бота на телефон. По сути 3 человека по пути к отделу сервиса. Детали по предоплате, потом могут позвонить и сказать что не привезут, в итоге заявление на возврат и потом лично приехать нужно, хотя оплачивал картой, если не ошибаюсь тут возврат на карту сделать можно. В данный момент нет пружин на Мазда 6 gj. Вообще) Вопрос, а как обслуживаются гарантийные?) В общем последние недели это треш. Куча менеджеров и им у всех разная информация. Видимо родственников пристроили, иначе такого из количества не могу объяснить.
Ещё один случай был. Была пустая первая четверть педали тормоза. И плохо держал ручник. Про педаль сказали норма, чему я удивился, про тормоз назвали какой-то заоблачный ценник пару тысяч и ожидание 2-3 месяца. На другом сто ремкомплект суппортов, настроили и теперь и ручник есть и тормоз сразу схватывает. Оказывается это не норма, просто данный сервис не хочет заниматься лишней работой.
Жуткий трейд Ин. Приезжаешь туда на целой досмотренной машине тебе ее сравнивают с упилками. По низу рынка., пофиг что целая и прочее. Тоже хочу так на своей работе работать.
Просишь показать что-то адекватное показывают машину старше и с пробегом больше. Ну так можно и 50 жигулей по 500 долларов в пример поставить. На все аргументы достаточно не аргументированные ответы. Единственное менеджер Кирилл луч света и с пониманием ситуации. Поэтому не 1 звезда.
Приезжаю не первый раз. Чувствуется столичная школа автосервиса Атлант-М - чётко и по делу. Пока был только два раза. В последний раз попросил закончить пораньше ТО. Сервис пошёл навстречу - успел на встречу в Гродно. В общем, пока все норм.