Поиск
Маршруты
Карты • Москва • Ремонт бытовой техники

Мастерская

Рейтинг 5,0
65 оценок
Награды:
Хорошее место 2025
Временно не работает
+7 (999) 544-27-59
Показать телефон
Организация снова открылась?
Да
Нет
Логотип

Добавить фото или видео

Ремонт бытовой техники Мастерская, Москва, фото
Еще 97
Обзор
Товары и услуги
Фото
107
Отзывы
63
Филиалы
Особенности

Товары и услуги

Давно не обновлялось
Ремонт бытовой техники, электрооборудования
Мы имеем богатый опыт в обслуживании и ремонте всех типов бытовой и строительной техники
300 ₽
Цены на все услуги просим смотреть на нашем сайте
Цены на все услуги просим смотреть на нашем сайте
300 ₽
Ремонт Электросамокатов
Мы осуществляем ремонт как механических, так и электрических компонентов электросамоката
300 ₽
Посмотреть все товары и услуги
Посмотреть все товары и услуги
Оказывает услуги в Москве

Контакты

+7 (999) 544-27-59
Показать телефон
техника-ремонт.рф

Время работы

График работы не указан
Добавить
Все филиалы сети

Особенности

Оплата картой
Kaspi Red
Предварительная запись
Установка
Выезд на дом
Гарантийный ремонт
Подарочный сертификат
Сервисное обслуживание
Можно с собакой
Посещение с животными:разрешено со всеми животными
Способ оплаты:скидки на услуги льготным категориям, дисконтная система скидок, предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, sms-платеж, наложенным платежом, рассрочка, безналичная, онлайн, QR-код, СБП, оплата кредитной картой, оформление кредита, банковским чеком, бесконтактная оплата
Акции:скидки, акции
Ремонт:электроплит, холодильников, стиральных машин, газовых плит, швейных машин, посудомоечных машин, парогенераторов, гладильных систем, стабилизаторов напряжения, кофемашин, пылесосов, микроволновых печей, хлебопечек, термопотов, вытяжек, кулеров, духовок, чайников, блендеров, утюгов, водонагревателей, мясорубок, роботов-пылесосов, бойлеров, сушильных машин, мультиварок, миксеров, фенов, скороварок, обогревателей, видеонянь, аудионянь, тостеров, аэрогрилей, повербанков, кухонных комбайнов, весов, измельчителей, оверлоков, крупной бытовой техники, мелкой бытовой техники
Парковка для людей с инвалидностью
Пандус
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Владелец следит за актуальностью информации
Награды
Хорошее место 2025
Награда для любимых мест пользователей Яндекс Карт
Рейтинг 5,0
65 оценок
Оцените это место

63 отзыва

По умолчанию
Никита Яковлев
Знаток города 4 уровня
24 января
Обратная связь для руководителя, подумайте, нужен ли вам такой оператор. Я утром сдал насадку для пылесоса. Мастер сказал, что, если ничего серьёзного, около 1 000р будет. Хорошо. Затем звонит мне оператор по номеру 999 544 27 59. Говорит, что там всё не так просто, ремонт будет 2 000р. Ок. Но потом он зачем-то начал говорить, что вот, из-за меня мастер отказался от двух заказов, что компания из-за меня потеряла 15 000р (а чё не 40 000р?), что им нужно что-то платить мастеру, поэтому ремонт будет 2 000р. Я ему говорю, что мы с мастером не договаривались, что мне срочно, чтобы он всё бросал и делал только моё. Почему вы на меня пытаетесь переложить ответственность, что вам нужно то-то платить мастеру. Когда я сказал, что отзыв напишу хороший, он начал "Ну то есть мы отказываем вам в ремонте?". Интересно, что было бы, если бы я сказал, что да. Поломали бы обратно? Я сказал, чтобы делали и бросил трубку. Через полчаса он мне снова позвонил, сказал, что всё сделали, забирайте бесплатно. Я пришёл к мастеру. Он сказал, что там пластмасса расплавилась, и надо было починить. За это и так можно было 2 000р просить, зачем было вот придумывать, что из-за меня отказались от двух заказов и потеряли 15 000р? Я не понимаю. Я всё равно хотел заплатить мастеру, но он сказал, что ему запретили брать с меня деньги. Всё получилось бесплатно. Касательно мастера всё хорошо, очень вежливый, всё работает, починил. Но я вот просто не понимаю. Неужели вот эта "утка" про то, что из-за меня отказались от клиентов, стоит репутации, отзыва, потери клиента? Я бы, может, ещё раз пришёл в следующий раз и т.д. А тут ну я уже не планирую возвращаться. Вот стоит оно того? Если руководитель не вот этот оператор, пожалуйста, подумайте, нужен ли Вам такой оператор-обманщик с техниками продаж из девяностых. А так, может, вывеску повесили бы, чтобы было понятно, как пройти. Тогда, может, и платить мастеру было бы чем.
2
Посмотреть ответ организации
Юлия Васильева
Знаток города 7 уровня
13 апреля
Починили стиральную машину (была протечка). О ремонте судить рано, первый день работает, но ценник неадекватный, за деталь, которая стоит 1000р. взяли 9300. очень интересное ценообразование у компании. Если и обращаться к ним, то лучше необходимую деталь купить самому, будет в 9 раз дешевле)) Я написала отзыв в ту компанию, которая мне делала ремонт!! Остальные люди, судя по отзывам, у вас видимо тоже ничего не чинили!!
1
Михаил Глухих
Знаток города 5 уровня
17 июля 2024
Я был очень доволен услугой ремонта, которую мне предоставила эта компания. Специалисты работали быстро и эффективно, закончив все работы значительно раньше срока, который они установили. Кроме того, цены были более чем приемлемыми - это было действительно дешевое решение моей проблемы. Я настоятельно рекомендую этот сервис любому, кто нуждается в качественном и доступном ремонте.
11
1
Посмотреть ответ организации
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных