Общее впечатление от посещения салона приятное. Не скажу, что осталась в восторге.
Массаж понравился, шла с целью расслабиться. Расслабление получила, массажист профессионально выполнил свою работу.
Как недостаток отмечу недостаточную приветливость и заботу администратора (но всё же они были).
Рекомендую к посещению данный салон.
Супер современная система прокола ушей. И дочке в 5 лет здесь кололи, и себе сейчас вторую дырку в мочке делала. Очень быстро и все терпимо. Сравнимо с уколом при бьюти процедуре. Дочка так вообще не поняла, что произошло)
Был у косметолога Юлии, прекрасный специалист, делала всё очень аккуратно и безболезненно, после такой работы косметолога приятно посмотреть на свежего себя, буду следовать ее рекомендациям по уходу за кожей, видно сразу что человек знает и любит свою работу, обязательно сюда вернусь!
Не первый раз была на комбинированной чистке. Всё отлично! Были разные специалисты, но все понравились: без лишних слов, рекомендации по делу, сама процедура для моего плотного типа кожи комфортна. Расположение для жителей Уручья — удобное. Администраторы приветливые. Спасибо, что делаете скидки через Сливки. Подумываю о пилинге. Спасибо Вам, оставайтесь на том же уровне)
В Уручье прекрасный мастер по маникюру Марина. Очень аккуратно, качественно, маникюр носится очень хорошо. Обстановка в салоне приятная, чисто, аккуратно, стильно.
Была на массаже, очень приятный, вежливый персонал и спокойная обстановка. Отзывчивая администрация, согласились на пару дней продлить действие абонемента, так как в срок не получалось прийти. Только хорошие впечатления 😊
Была сегодня первый раз в салоне Марсель на шафаранянской у косметолога, хочу выразить большую благодарность Юлии, делала массаж лица, шеи и декольте в разной технике , Юлечка у вас волшебные ручки, мне все очень понравилось, посоветовала что нужно для моей кожи, а также разобрали домашний уход за лицом))) Всем рекомендую!
Посещаю косметолога в данной сети салонов в Уручье.
Относительно салона: удобное расположение, вежливые администраторы, отличное время работы (до 9 вечера без выходных).
Относительно услуги: хожу на авторский массаж лица к Ольге. Замечательный специалист с грамотным подходом к работе.
Несколько раз уже была у мастера Марины Т.на маникюре. Замечательный специалист, очень приятная девушка. Так получилось, что с долговременным покрытием я проходила больше месяца и никаких нареканий нет, все отлично держится. Приятно, что при записи администратор идет навстречу и подбирает удобное время.
Хорошие мастера, постоянные акции, потому вменяемые цены.
Много лет хожу в этот салон! Очень довольна, что такой салон в шаговой доступности.
Одна из лучших в нем-косметолог Козак Ольга. Уходовые процедуры от специалиста с медицинским образованием, шикарный авторский массаж лица!!!
А недавно впервые за много лет я решилась на лазерную эпиляцию (очень боялась, что больно), но Ольга сделала все быстро и безболезненно! Ольга Вы супер!
Марсель, спасибо!!!
Кстати, там еще очень классные мастера стрижки и окраски и суперские администраторы!
Хочу сказать большое спасибо мастеру Ольге, я у нее стригусь постоянно, и всегда это одно удовольсвие! Очень довольна стрижкой! Также благодарю администратора, которая помогла подобрать удобное для меня время! Всем советую!
Если хотите, чтобы вас облапали в интимных местах, то это то самое место!) девушка пошла на массаж, массажист Андрей Алисиевич на второй половине сеанса начал лапать грудь, которая была закрыта полотенцем (по словам администратора, массажист не имеет никакого права лезть под полотенце). Итоге: заявление уже в милиции :)
Цена по купончику вкусная, но массаж оставляет желать лучшего (релакс массаж с маслами и камни). Спасибо что хотя бы у девушки спина не болела 3 дня, как у моей бабушки, болела день, но массажист сказал мол это нормально, не совсем уверен в этом (массаж то называется релакс, а не рабочий день на стройке)
Выбрала этот салон по корпоративной скидке. пришла на массаж лица. Записываясь объяснила, что у меня атопичная кожа и присутствуют жалобы в левой стороне лица, и для начала, я хотела бы проконсультироваться, есть ли противопоказания и т д. Неделей ранее была на таком же массаже в другом месте.
По независящим от меня причинам опоздала, Ольга (косметолог) отнеслась ко мне не самым внимательным образом, из серии « у меня следующий клиент, давайте побыстрее». С порога начала мне делать массаж, я уточнила, что у меня кожа с особенностями и жалобы в лице, но она заверила, что по какой именно причине эти жалобы она, естественно, не знает, но массаж делать не противопоказано. Т к делают такой массаж курсами, я решила взять его, факт неприветливости списала на моё опоздание. После массажа у меня начала ныть левая сторона лица…я удивилась, т к в прошлом месте всё было в порядке. Я отменила след сеанс и пошла к врачу. Врач сказал, что массаж делать не стоит. Но сертификат уже куплен, я поменяла( перенесла) его на биорепил пилинг через директора.
Биорепила прошла 3 сеанса, каждый раз его стоимость списывали при предъявлении абонемента, по рекомендации нужно было пройти 5-6 процедур.Стоимость 1-го сеанса -120р, а по сезонной скидке 102. Списывали , соответственно, по 102. На третий раз мне сообщают, что вышла ошибка и считать нужно было по полной стоимости и задним числом списали все мои оставшиемся деньги😄. Вот так салон исправляет свои косяки! Я тогда не среагировала, а курс был не пройден, и я уточнила, будет ли следующий сеанс по скидке, на что мне ответили, что да. После следующий процедуры я подошла на оплату и мне объявили 120р. Я резонно спросила, как так? Оказывается, скидку они убрали с мая, но меня об этом не предупредили ни по телефону, ни до процедуры🤷♀️. Ладно, оплатила.
Далее я должна была сходить к другому косметологу на консультацию, и какого же было моё удивление, когда я узнала, что после моего пилинга надо было использовать spf от солнца, во избежание пигментации!!!! За 2 месяца мне никто об этом не сказал, только не умываться в первый день и всё!!! Я доверялась мастеру , т к ты вроде как идёшь к профессионалу. Почитала про уход после пилинга, спросила, советовали ли такое моей знакомой, которая пилинг мне порекомендовала. Всем говорили!
Очень возмутившись и разозлившись, я написала директору. Очень не рекомендую общение с этим человеком, это не «сфера услуг». Я узнала, что они и так сделали мне большое одолжение, поменяв мой сертификат. На что я заметила ему, что поменять его мне ПРИШЛОСЬ после сеанса ВАШЕГО косметолога. После нескольких отписок он вдруг написал мне , что админ полностью признала вину за просчёты и неправильную информацию и они даже вернут мне деньги за врача, к которому я была вынуждена обратиться. Они пересчитают мои сеансы. Админ должна была связаться со мной в сб. В сб мне несколько раз звонил незнакомый номер, но не из салона. На такие звонки я не отвечаю. В конце дня я нааисала директору опять, с вопросом, почему мне не позвонил админ. На что я получила ответ, что мне звонили и вчера, и сегодня( хотя звонков из салона не было). А номер, который мне звонил, оказался номером Ольги, которая хотела выяснить со мной какие-то свои вопросы. Теперь мне нужно самой приехать к ним, расписать все свои визиты и написать заявление на возврат. Я спррсила, почему они не могут сделать это сами, постфактум, так же как и списали. Мне ответили, что больше со мной общаться по почте никто не будет, и если я хочу возврат, то приезжай и пиши.
Через какое-то время я приехала, Ольга предложила мне «поговорить»). Отвела меня в свой кабинет и спросив, что не так, перебив меня, начала свои излияния. Мне, оказывается, должно быть стыдно. В spf она не верит, и это дело каждого, хотя в первый день пилинга она его использует 🤔. Говорила, что я недостаточно разобралась в вопросе и насмешливо улыбалась ( над тем, что я не погружена в вопросы происхождения spf 🙂). Что к врачу меня отправляла она, что пришла я к ней в первый раз уже с абонементом, что никогда на неё не было нареканий, а работает она давно. Что пигментации у меня не возникло( и слава богу!!), и вообще она возникает из-за использования spf. Что ей было очень неприятно, что я на неё настучала🤷♀️ Когда поняла, что на уговоры её я не ведусь начала выпроваживать из кабинета . Просто капец! В итоге, я так и не поняла, зачем браться за работу с клиентом, которому не уверена, что сможешь помочь. Если бы я получила мнение, что массаж делать не стоит от неё, я бы не стала брать абонемент и делать его «любой ценой».
Про spf вообще молчу.
Справедливости ради, до моего прихода все мои сеансы были расписаны и высчитаны, спорные моменты остались, но я уже и не рассчитывала на 100% результат. Деньги пока не вернулись.
Резюмируя, я пожалела, что не доверилась своему первому впечатлению по поводу косметолога и ввязалась в этот абонемент.
P s Делала там ботокс волос в день покупки абонемента. Была очень хорошая девочка. И сделала хорошо.
Добрый вечер) Была у вас недавно в салоне, делала стрижку. Попала впервые к мастеру Галине. И осталась очень довольна) Прекрасная атмосфера, уютно) Отношение к клиенту, внимательность мастера, умение прислушаться к пожеланиям и при этом дать свой совет. Чувствуется стиль и профессионализм, что ты в надежных руках. Еще и в своем районе находится салон, что не менее приятно и удобно. Надеюсь, что я нашла своего мастера, буду к вам приходить и рекомендовать другим). Благодарю вас, Ирина🌸
Вчера впервые посетила ваш салон. Очень уютно и комфортно. Получила не только внимание, советы и отличную стильную стрижку, но и удовольствие от процесса и прекрасное настроение. Замечательный мастер Ольга Чугай, спасибо огрооооомное, Вы сделали мой день! Всех Вам благ.
Была лишь однажды, но впечатление испортили навсегда. Записывалась заранее, раза 3 по телефону переуточняла все делали процедуры и стоимости, чтобы знать точно, на какую сумму рассчитывать и подойдёт ли процедура для моего типа волос. Администратор заверила, что все будет так, как указано на сайте, не дороже, процедуру сделают по высшему разряду. В день Х, уже по приезду в салон, администратор сообщила, что мой мастер опоздает на час. Мне пришлось уехать домой и возвращаться спустя час. Ну ладно думаю, бывает, мало ли какие проблемы у человека. Со слов мастера она не была виновата в опоздании, это администратор перепутала время. Ну ок, и это я спустила на тормоза. Потом в процессе работы мастер заявляет, что нужной для процедуры плойки нет, её увезли для другого клиента сегодня с утра, в салон на Немигу. Вот в этот момент я подофигела. Я, записывалась недели за полторы до прихода, ещё и звонила накануне сама, всё переспрашивала (как писала выше), хотела именно эту процедуру и тут такое. В добавок ещё и ощущение: неужели клиенты на Немиге важнее, чем клиенты из Уручья? Мда уж. Согласовывать надо оказание услуг в ваших салонах, если инструментов для их оказания на всех не хватает. Видимо это был не их день. Косяк на косяке. Мастер не растерялась, предложила замену на ботокс для волос, якобы эффект будет не хуже. А на этот момент я уже сидела с мокрыми волосами после мытья и маски. Ну что делать, я согласилась, тем более, что мне пообещали сделать скидку за все доставленные неудобства. Ок, я расслабилась. К работе мастера вопросов нет, всё качественно сделали. НО, последнее ”но„ которое меня доконало. Про то, что замененная процедура будет стоить дороже, чем та, на которую я записывалась заранее, меня никто не предупредил!!! Я по вашему должна догадаться? Или весь ваш прайс наизусть знать? Я знала какую процедуру иду делать и какие деньги за нее готова отдать. Когда администратор озвучила цену и сказала, что «вы сами согласились на такую замену», я думала её придушу за всю эту феерию косяков за день. Я конечно оспаривала данную ситуацию и мне сделали совсем небольшую скидку от той окончательной стоимости, которая всё равно была выше того, на что я рассчитывала. В тот момент я чуть не взорвалась, но я не стала скандалить, ибо пожалела администратора, которая вся тряслась от страха и волнения. Плюс ко всему тогда был праздник, то ли 14 февраля, то ли 8 марта. Её праздник и так был испорчен. Заплатила итоговую цену с мнимой скидкой. Вышла с хорошими волосами и крайне плохим настроением.
2 звёзды за качественную работу мастера. Снимаю 3 звёзды за отвратительный сервис, отсутствие необходимых материалов (плойки) для выполнения заявленных на сайте процедур и за то, что не уведомили о повышении стоимости заменённой услуги. Больше туда никогда не пойду и своим знакомым не советую.
Была один раз и только по наличию скидки на услугу, соответственно и получила услугу "так себе", не понравился мастер, немного неаккуратная, грубоватая. Желания вернуться не возникло.
Использовали с подружкой подарочный сертификат на парный массаж по ул.Некрасова. Специалисты чуткие и очень внимательные, никаких неловкостей, стиснений, даже не смотря на то, что один из мастеров парень)профессионалы, одним словом!
Мастера опаздывают,отменяют записи,никогда не подстроятся под клиента. Самое не благодарное записываться по сливкам. отправляют в салон в другой стороне города, так и пропали мои купоны. Не хочу даже вспоминать о Марселе.