Большое и разнообразное меню, приветливый хороший персонал. Очень не приятно удивил греческий салат и по подачи и по вкусу, оливки с косточками, это как минимум не удобно. Лёгкий ужин на двоих без алкоголя обошелся в приятную сумму. но вот решение по поводу выбора суммы чаевых сразу же при оплате через терминал застало в врасплох и попортило впечатление. (Чаевые всегда оставляю,но решения о сумме принимаю уже обычно после оплаты счета, через QR код или наличными) залы очень в этой сети приятно, стильно оформлены. Но не всегда удобна рассадка( тесновато)
Восхитительный ресторан на Караванной! Самый лучший из сети Мама Рома! Лучшие бизнес ланч в будни! Все очень вкусно и разнообразно.
С друзьями регулярно отдыхаем в этом ресторане. Пицца божественная.
Сегодня пришли в самый пик. Поразило как Валерия заботливо и вежливо рассаживала приходящий поток гостей, убеждала подождать.
Нас обслуживала обворожительная Наталья. Андрей профессионально дал рекомендацию напитков. Потрясающий персонал!
Ещё больше влюбилась в этот ресторан. Уютно тепло вкусно радостно!
Рекомендую!
2
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
8 февраля
Были в этот раз в этой маме роме с компанией. Вечер прошел замечательно, еда, напитки — все было вкусно. Омрачил вечер только наш официант. Не понимаю, как можно быть настолько неприятным — по меню подсказать не мог, все вопросы по нему задавали мы. Когда я делала заказ, хотела, чтобы официант подошел ближе — в итоге пришлось озвучивать заказ через 2 человек, потому что он даже не посчитал нужным подойти ближе. Что уж говорить, на лице официанта все наше времяпрепровождение в ресторане было написано, как ему пофиг на нас) Первоначально все принесли быстро, но как только стали что-то дозаказывать, то обслуживание стало совсем медленным, напитки ждали дольше всего. Лишняя посуда со стола не убиралась. Финальной точкой стало, что при оплате счета выяснилось, что только наличные или перевод. На мой вопрос, почему вы не сказали об этом заранее, официант Александр сказал, что терминал сломался 20 минут назад. Согласились в конце концов на перевод, сказали, что оплатим тогда попозже, тем более, что в подвальном зале нет связи. На что услышали требование оплатить сейчас, поднявшись наверх, где ловит связь. Что за отношение к гостям? Лояльности к вашему ресторану именно на Караванной это совсем не прибавило. Желания приходить именно сюда теперь нет.