Как всегда в Максидоме приличный выбор товара. За цены не скажу, особо не приценивался, да и ассортимент значительный, как в любом строительном гипермаркете. Все не обойдешь. По отдельным видам, на стульчаки, например, извините за выбор товара, цены поинтереснее чем в подобных магазинах. Возврат неподошедшего товара осуществили без проблем, оформили моментально. Обстановка чисто и опрятно, персонал вежливый. Смешной случай, да у касс самообслуживания не предупредила, что надо снять магнитную защиту с гирлянды, за которую , естественно, мы заплатили. Сработала пищалка на выходе, но охранник сам увидел у нас в руках гирлянду и вежливо и без лишних вопросов просто попросил пойти к кассам и снять защиту. Неплохое кафе - типо столовая "Витамин", но вот там цену не очень гуманные. Даже на Невском в столовых цены процентов на 20-25 дешевле.
Да, бывают распродажи, можно поймать и купить нужный товар со значительной скидкой. Я так стулья складные покупал несколько лет назад. За пол цены в среднем купил.
Есть скидочные карты. У меня уже максимальная скидка давно, так как карта уже лет 25.
В целом рекомендую.
Из плюсов:
Ассортимент: Огромный выбор товаров. Если чего-то нет в одном отделе, то обязательно найдётся в другом.
Цены: Достаточно демократичные, особенно если попасть на акции. Есть товары как эконом-класса, так и премиум-сегмента.
Парковка: Большая и удобная парковка, что очень важно, когда везешь крупные покупки.
Персонал: Консультанты вежливые и помогают найти нужный товар, если сам не можешь сориентироваться.
Из минусов:
Очереди: В выходные дни на кассах бывают большие очереди, особенно если покупаешь много товаров.
Навигация: Гипермаркет большой, и иногда сложно найти нужный отдел. Указатели есть, но их могло бы быть больше.
Качество: Некоторые товары, особенно из бюджетного сегмента, не всегда радуют качеством.
Довольно часто бываю в этом магазине, практически все нужное есть. На прошлой неделе заехала выбрать шторы (для меня это очень тяжело). Продавец с отдела была занята чем-то слишком важным, видно перекладыванием товара, и на мой вопрос - почему шторы, которые представлены на витрине, я не вижу в продаже на полке, последовал ответ - ну значит их нет, и вместо них привезли другие. На вопрос, где найти те, что все-таки висят на витрине (они же представлены, а значит должны быть в продаже!!!), было почти через плечо отвечено " Я же сказала, их нет!" Отлично! Значит, ты просто бери другие, и уходи отсюда.
Зачем тогда в зале выставлены образцы товара, которого не существует в природе? Также как и консультанты, совершенно не нужные с таким отношением к покупателям.
В итоге расстроенная взяла уже первые попавшиеся шторы и уехала в отвратительном настроении.
Клиентоориентированность - ноль.