Поиск
Маршруты
Карты • Владикавказ • Магазины продуктов • Магнит

Магнит

Рейтинг 4,3
384 оценки
Открыто до 22:00
8 (800) 200-90-02
Показать телефон
Владикавказ, ул. Горького, 57
Сохранить
Посмотреть спецпредложение
Логотип

Добавить фото или видео

Магазин продуктов Магнит, Владикавказ, фото
Магазин продуктов Магнит, Владикавказ, фото
Еще 1
Обзор
Товары и услуги
Фото
6
Отзывы
89
Филиалы
Особенности

Витрина

Хит на Гриле.
Только до 2 сентября.
Только до 13 мая.
Только до 13 мая.
Только до 13 мая.
Только до 13 мая.
Только до 13 мая.
Новинка.
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Владикавказ, ул. Горького, 57
Маршрут

Контакты

8 (800) 200-90-02
Показать телефон
magnit.ru
1

Время работы

Открыто до 22:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Улица Академика Шёгрена
92 м
4
Улица Академика ШёгренаУлица ГорькогоКинотеатр Дружба XXI векПоликлиника № 1Владикавказ – Улица Ватутина, 76
Показать парковки

Особенности

Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

09:00Обычно средняя загруженность
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 4,3
384 оценки
Оцените это место

89 отзывов

По умолчанию
Ruslan Fidarov
Знаток города 3 уровня
6 апреля
Магнит - супермаркет где по выгодным ценам можно приобрести продукты питания и товары ежедневного применения. Именно поэтому супермаркет пользуется большой популярностью среди жителей города
Марина Ракитянская
Знаток города 11 уровня
4 сентября 2024
Как сеть магазинов "Магнит"мне нравится. Что касается данного магазина,то есть некоторые недостатки. Из-за маленьких размеров помещения товар лежит друг с другом в таком тесном контакте, что не видно .Поэтому иной раз приходится спрашивать продавца.И хотелось чтобы овощи и фрукты были свежие всегда. А так у меня есть топчик товаров которые я покупаю только в нём. Спасибо!
Стас В.
Знаток города 5 уровня
17 ноября 2023
С момента открытия магазина являемся постоянными покупателями. Удобное расположение, парковка, наличие необходимых продуктов. С самого открытия видно, что руководитель работал над стандартами обслуживания покупателей, передавал опыт продавцам. Сейчас же, с каждым приходом в магазин, эта высокая планка стремительно падает. На кассе порой даже в ответ не поздороваются, никакого взаимодействия кроме механического, я уже не говорю про выстраивание долгосрочных отношений. Не все конечно такие, но основная масса точно. Печально, но сейчас не то время, когда продукты негде купить, проехать на машине 5 минут и ты уже в другом большом магазине. Федеральная сеть должна задавать высокий уровень качества обслуживания покупателей и еще большая отвественность это качество сохранить на достойном уровне.
2
3
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных