Поиск
Маршруты
Карты • Краснодарский край • Магазины продуктов

Магнит

Рейтинг 4,6
235 оценок
Открыто до 22:00
8 (800) 200-90-02
Показать телефон
Краснодарский край, Ейское городское поселение, посёлок Широчанка
Сохранить
Посмотреть спецпредложение
Логотип

Добавить фото или видео

Магазин продуктов Магнит, Краснодарский край, фото
Магазин продуктов Магнит, Краснодарский край, фото
Еще 2
Обзор
Товары и услуги
Фото
12
Отзывы
61
Филиалы
Особенности

Витрина

Хит на Гриле.
Только до 2 сентября.
Только до 13 мая.
Только до 13 мая.
Только до 13 мая.
Только до 13 мая.
Только до 13 мая.
Новинка.
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Краснодарский край, Ейское городское поселение, посёлок Широчанка
Маршрут

Контакты

8 (800) 200-90-02
Показать телефон
magnitapp.onelink.me

Время работы

Открыто до 22:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Широчанка
226 м
3
ШирочанкаУлица ЯкираШирочанка (134 км)Кузнечная улица
Показать парковки

Особенности

Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

08:00Обычно мало посетителей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 4,6
235 оценок
Оцените это место

61 отзыв

По умолчанию
Наталья
Знаток города 9 уровня
25 апреля
Введение покупателей в заблуждение! Некачественное обслуживание и нежелание идти на контакт. Когда заходила в магазин не раз сталкивалась с несоответствием цен и расположением товара, но слышала ответ о том, что, наверно, это покупатели не туда положили товар. 19 апреля я пришла в магазин, чтобы купить корм для кошки. Я взяла товар с полки, где стояли коробки, и положила в корзину более 20 пакетиков. Однако на кассе, когда начали пробивать мою покупку, оказалось, что цена на 60% выше, чем была указана на ценнике. Я удивилась и спросила о причине такой разницы. Продавец попросил меня принести ценник с полки. Когда я принесла ценник, мне объяснили, что это вообще не тот товар. На приложенном фото видно, что это не случайность и не ошибка покупателя, " которые случайно не туда положили товар", как мне объясняли ранее. Предполагаю, что сотрудники магазина умышленно разместили товар таким образом, чтобы вводить покупателей в заблуждение, ну или у них пересменки, ограниченное количество сотрудников и они просто физически не успевают за всеми изменениями уследить((, что тоже грустно Я попросила позвать старшего сотрудника. Кассир нажал кнопку вызова, но с другого конца зала раздался вопрос: "Что случилось?" Кассир ответил, что возник конфликт. В ответ я услышала: "Я принимаю товар." Я была вынуждена уйти, так как меня не сориентировали по времени сколько нужно подождать Разве так должен работать сетевой магазин, представленный по всей России? Соответствует ли такое обслуживание тем стандартам качества, к которым стремится эта торговая сеть?
Артем К.
Знаток города 26 уровня
4 февраля
Отличное расположение магазина, вдоль дороги на въезде в город. Магазин чистый, большой, продавцы вежливые, все продукты свежие. Заеду в него еще не один раз.
Посмотреть ответ организации
Юрий Явкин
Знаток города 16 уровня
23 октября 2024
Магазин посредственный, есть над чем поработать, площадь большая, не используется, не мешало бы сопутствующие товары добавить в ассортимент, персонал вежливый, знающий свою работу, за ценниками как во всех магнитах надо смотреть, и не мешало бы поставить в магазине считыватель инфы о товаре:цена, и тд..
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных