Введение покупателей в заблуждение! Некачественное обслуживание и нежелание идти на контакт.
Когда заходила в магазин не раз сталкивалась с несоответствием цен и расположением товара, но слышала ответ о том, что, наверно, это покупатели не туда положили товар.
19 апреля я пришла в магазин, чтобы купить корм для кошки. Я взяла товар с полки, где стояли коробки, и положила в корзину более 20 пакетиков. Однако на кассе, когда начали пробивать мою покупку, оказалось, что цена на 60% выше, чем была указана на ценнике. Я удивилась и спросила о причине такой разницы. Продавец попросил меня принести ценник с полки. Когда я принесла ценник, мне объяснили, что это вообще не тот товар.
На приложенном фото видно, что это не случайность и не ошибка покупателя, " которые случайно не туда положили товар", как мне объясняли ранее. Предполагаю, что сотрудники магазина умышленно разместили товар таким образом, чтобы вводить покупателей в заблуждение, ну или у них пересменки, ограниченное количество сотрудников и они просто физически не успевают за всеми изменениями уследить((, что тоже грустно
Я попросила позвать старшего сотрудника. Кассир нажал кнопку вызова, но с другого конца зала раздался вопрос: "Что случилось?" Кассир ответил, что возник конфликт. В ответ я услышала: "Я принимаю товар." Я была вынуждена уйти, так как меня не сориентировали по времени сколько нужно подождать
Разве так должен работать сетевой магазин, представленный по всей России? Соответствует ли такое обслуживание тем стандартам качества, к которым стремится эта торговая сеть?
Отличное расположение магазина, вдоль дороги на въезде в город. Магазин чистый, большой, продавцы вежливые, все продукты свежие. Заеду в него еще не один раз.
Магазин посредственный, есть над чем поработать, площадь большая, не используется, не мешало бы сопутствующие товары добавить в ассортимент, персонал вежливый, знающий свою работу, за ценниками как во всех магнитах надо смотреть, и не мешало бы поставить в магазине считыватель инфы о товаре:цена, и тд..