Поиск
Маршруты
Карты • Кострома • Супермаркеты

Магнит

Рейтинг 4,3
476 оценок
Закрыто до 08:00
8 (800) 200-90-02
Показать телефон
Кострома, Южная ул., 10
Сохранить
Посмотреть спецпредложение
Логотип

Добавить фото или видео

Супермаркет Магнит, Кострома, фото
Супермаркет Магнит, Кострома, фото
Еще 1
Обзор
Товары и услуги
Фото
6
Отзывы
108
Филиалы
Особенности

Витрина

Хит на Гриле.
Только до 2 сентября.
Только до 13 мая.
Только до 13 мая.
Только до 13 мая.
Только до 13 мая.
Только до 13 мая.
Новинка.
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Кострома, Южная ул., 10
Показать входы
Маршрут

Контакты

8 (800) 200-90-02
Показать телефон
magnit.ru
1

Время работы

Закрыто до 08:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Полиграфкомбинат
113 м
4
ПолиграфкомбинатМикрорайон ПановоСиликатная улицаСиликатный заводУлица Яна Кульпе
Показать парковки

Особенности

Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

03:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 4,3
476 оценок
Оцените это место

108 отзывов

По умолчанию
Кирилл Ермолин
Знаток города 6 уровня
4 мая
Самый убогий магазин, что я когда либо видел. Ценники забывают обновлять от слова совсем. Продавцам просто наплевать на всё и всех. Вечером вместо продавцов сидят какие-то опойки, свесив ноги со стульев, им вообще пофиг, что происходит. В магазине грязища, палеты стоят не разобраны, полки полупустые. Конкретно в этот магазин больши ни ногой. Пробили чек, указал на то, что ценник не соответствует, вернули деньги со словами «как вы обеднели». Типа, ну и что, что подороже, заплати и топай отсюда. Не ходите в этот магазин, если вам дороги ваши нервы.
Посмотреть ответ организации
Анастасия
Знаток города 8 уровня
15 ноября 2024
В магазине мало места, чтобы дойти до нужного товара, нужно протиснуться через коробки с нераставленным товаром. Кассир пробивает товар очень медленно, хотя уже собралась очередь. На кассах самообслуживания бардак, где возраст нужно подтвердить, а человек давно ушел, а где товар непробитый лежит горой, и покупателя также нет. Т.е. за кассами самообслуживания никто не следит. Двое сотрудников при этом непонятно чем заняты.
3
Посмотреть ответ организации
Аня Баринова
Знаток города 6 уровня
28 октября 2024
Пришла сюда писать отзыв с Яндекс Еды. Это уже невозможно терпеть! Я оформила заказ в данной доставке, собрала корзину на 2500, что у меня заняло не меньше 20 минут. Оплатила заказ. В итоге мне через 10 минут после оформления пишут что заказ ОТМЕНЕН!!!!!!!! Извините пожалуйста, зачем тогда сотрудничать с доставкой если вы на нее не работаете!!?!?!?!? И такая ситуация уже повторилась в 3-ий раз!!!!! Я спросила у поддержки, в чем причина отмены заказа. На что мне ответили что «нам не сообщили об причине отмены заказа» Ужасное отношение к клиентам в доставке! Вопрос для данного Магнита, зачем тогда вы работаете на доставку, если не собираете и не привозите ее?! Жалоба в роспотребнадзор уже направлена!!!
1
1
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных