Хочу оставить положительный отзыв о посещении магазина Летуаль в Терминале. Продавец-консультант Елизавета произвела на нас отличное впечатление! Она быстро поняла, что именно нам нужно, и помогла с выбором парфюма для подростка. Её профессионализм и внимание к деталям сделали процесс покупки приятным и легким. Спасибо, Елизавета, за вашу помощь! Обязательно вернёмся снова!
Когда бываю в "Терминале", всегда сюда захожу. До вчерашнего посещения всё было отлично. Но вчера положительное впечатление было полностью перечеркнуто поведением продавца-консультанта Викторией! Во-первых, разговаривала она о-о-очень недружелюбным тоном, а во-вторых, даже не предложила списать бонусные баллы (когда я ей об этом напомнила, она среагировала раздражённо).
Ещё произошел неприятный и не совсем понятный инцидент с тканевыми масками для лица. Заключался он в следующем. Я выбрала две маски по одинаковой цене (это я внимательно посмотрела). На кассе выяснилось, что одна из них дороже второй. Мы с этой Викторией (которая продолжала раздражаться все сильнее) прошли к стенду с масками и я увидела, что цена второй маски действительно выше - вероятнее всего, ценник был заменён, пока я тестировала ароматы (изначально там стояла другая девушка-консультант и меняла ценники; а на кассу я пошла не сразу). Да, это был сугубо технический момент - но, тем не менее, неприятный осадок остался.
В магазин этот, конечно, я буду заходить снова (тем более, что ассортимент неплох, да и бонусная программа радует), но если на кассе окажется вышеупомянутая консультант, то обращусь к другой.
была в этом магазине 9 февраля. Это ужасно. Консультанты в ассортименте не разбираются, на многие позиции нет тестеров. на мой вопрос консультанту, как я могу посмотреть цвета на закрытой палетке теней без тестера, мне консультант в грубой форме ответила, что это мои проблемы, как мне выбирать и покупать.