Вчера покупали кухню. Очень понравился персонал магазина. Консультант Дмитрий помог собрать и оформить заказ. Был вежлив, тактичен. Все нюансы подробно обьяснил и рассказал, по времени ушло всего 30 минут. Кассир очень приветливая девушка. А сборщики нам выдали уже упаконный заказ за 20 минут. Остались очень довольны. Выпишите всем сотрудникам премии-они молодцы!
Заказывали кухню. Приехал замерщик, померил. Здесь все нормально, вопросов нет. Далее начали делать проект. Проект сделали не верно. Не учли холодильник. Уверяли что правильно . Привезли кухню. Пришел сборщик, разложив все детали сразу сказал что холодильник не влезает и ушел. Далее началась замена фасадов и кухонных ящиков , на меньший размер дабы вместить холодильник. Приехала служба доставки, забрали часть кухни. Новый сборщик придя сказал что забрали то что не нужно было забирать. А то что нужно то оставили. Нервная система начала давать сбой. При сборке кухни обнаружили что один из фасадов привезли БУ. на нем следы крепления. И снова звонки в Лемана. Поменяли фасад. К сборщику претензий нет. Сделал, собрал все классно. Но отдел продаж и проектирования это нечто. Честно не рекомендую заказывать кухни. Но если хотите испортить себе нервную систему то как говорится велком
25. 08. 24г., я совершил покупку отделочных и строительных материалов на сумму 123986 руб... Важную роль в выборе продавца сыграла рекламная информация компании Лемана о возврате части затраченных средств в виде начисления баллов от 1до 0.5 % в зависимости от покупок, которая, якобы начала работать в сети магазинов с 1 августа 24 года, о чем меня уведомили сотрудники сервисной службы, но это оказалось ложью.
При оплате , я предъявил профессиональную карту Ле Руа Мерлен / предыдущий владелец/ и кассирша заверила меня , что баллы будут начислены в течении 3 - х дней . В сентябре обратился в сервисный центр магазина , где меня обманули заявив , что поскольку доставка оформлена на мою жену , то и баллы будут начислены ей . На мои неоднократные обращения по линии клиентской поддержки , нагло заявила , что баллы не начислялись в августе.
Жаль , что настоящие владельцы / 99,9 % принадлежит Scenari LP , зарег. в ОАЭ / не в курсе , как ведут дела их доверенные лица в России , обманывая пенсионеров.