Поиск
Маршруты
Карты • Тюмень • Гостиницы

Лайнер

Рейтинг 3,7
1095 оценок
Круглосуточно
+7 (3452) 49-65-66
Показать телефон
Тюмень, ул. Олега Антонова, 5
Сохранить
Номера и цены

Добавить фото или видео

Гостиница Лайнер, Тюмень, фото
Гостиница Лайнер, Тюмень, фото
Еще 91
Этот отель со скидкой до 20% на Яндекс Путешествиях по промокоду MAP20
Реклама
Подробнее
Обзор
Фото
101
Отзывы
410
Особенности

Витрина

Выгода до 20%
Цены напрямую от отелей
Поддержка 24/7
Гарантия заселения
Более 1 млн номеров

Адрес

Тюмень, ул. Олега Антонова, 5
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (3452) 49-65-66
Показать телефон

Время работы

Круглосуточно
График

Как добраться

Гостиница
115 м
3
ГостиницаАэропорт РощиноЛуговоеУлица Якова Коровина
Показать парковки

Особенности

Парковка
Кондиционер в номере
Оплата картой
Кафе
Wi-Fi
Санузел в номере
Номера для некурящих
Обслуживание номеров
Холодильник
Цена номера (ночь):от 1166 ₽
Количество звёзд:3
Номеров:114
Время заезда:14:00
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Похожие места рядом

Вояж
Рейтинг 4,6
Восток
Рейтинг 5,0
Лазурный берег
Рейтинг 4,8
Гостиница Тюмень
Рейтинг 4,7
МиниГостини
Рейтинг 4,5
Рейтинг 3,7
1095 оценок
Оцените это место

410 отзывов

По умолчанию
Евгений Радостный
Знаток города 5 уровня
15 января
Гостиница расположена в трёх минутах ходьбы от аэропорта Рощино. Очень удобно ждать стыковочные рейсы если дистанция по времени большая, особенно ночью. Персонал вежливый. Чисто, тихо. Приехал, поспал, улетел.
link isup
Знаток города 8 уровня
23 января
Переночевать, самое то! Рядом аэропорт, всего 200 метров. Между рейсами лучше в горячий душ и в чистую постель, чем обтирать кресла в зале ожидания. Чистое бельё, не накурено. Горяай вода, что ещё надо. А вот кафе на первом этаже, не порекомендую, это просто ужас какой-то, лучше закройте его.
Нелли Е.
Знаток города 3 уровня
8 мая
Просто ужасные впечатления о гостинице, точнее сказать саму гостиницу мы не смогли оценить, потому что с жутким непрофессионализмом столкнулись ещё на входе, при общении с админитратором. Нам задержали вылет рейса из Рощино на 3 часа, из аэропорта позвонила, уточнила, есть ли возможность разместиться с 3 ночи до 6 утра, буквально пару часов оставалось поспать. По телефону ответили да, озвучили цену, 3200 на четверых. Дороговато за чуть меньше 3 часов, но решили что отдых важнее, тем более что мы с ребёнком. Дошли до гостиницы, прошу отметить, что идти 3-5 минут, столько времени прошло после звонка. И администратор сообщает, что мест на четверых уже нет. Я прошу трёхместный номер, потому что поспать три часа я могу с ребёнком и на одной кровати, мне отвечают что так нельзя. И в конечном итоге предлагают вместо одного номера - три, чтобы мы могли все разместиться. Что естественно выходит в полтора раза дороже. И самая вершина качества обслуживания администратора: она называет три номера, и три цены (в случае заселения после 00.00 и выезда до 12.00 берётся половина стоимости номера), я прошу сказать мне просто общую сумму для нас, на что мне отвечают "я же вам цены сказала, поделите и сложите "... Руководство гостиницы, примите меры, ваши сотрудники работают с людьми, в сфере обслуживания, вам клиенты в том числе и за это платят немалькие деньги, более того, ваши клиенты чаще всего люди, которые итак уже расстроены из за переноса или задержки рейса, они устали, и хотят просто успеть отдохнуть, а не считать самим себе стоимость услуг! Не говоря уже о том, что по телефону было сказано что возможность разместить есть, а когда мы ночью с ребёнком дошли до гостиницы, оказалось что её нет...
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных