Девочки - сотрудники магазина не очень любят свою работу мягко говоря, очень часто начала сталкиваться с грубостью и хамством. Сегодня пришла за заказом тк пришло уведомление о доставке. Девушка с очень недовольным видом начала попрекать тем, что так как «мы» (я так понимаю клиенты) ходим постоянно «туда сюда» они не успевают разобрать поставку, поэтому заказ еще не готов к выдаче. Я пришла без претензий, просто получить заказ, но в ответ выслушала лекцию. Хотя она могла тоже самое сказать нормальным тоном. Понимаю, что человек не любит свою работу, но меня это никак не должно касаться, прошу руководство пункта выдачи обратить внимание на эту девушку, крайне неприятная хамка.
Вчера пришла за заказом вместе с сыном, была приятно удивлена вниманием сотрудника , пока я примеряла вещи , он забавлял моего ребёнка. Помогал во всех вопросах)
Второй раз прихожу на ПВЗ и попадаю на закрытые двери. Помещение открыли, а найти сотрудников не удалось, чтоб обеспечить бесперебойную работу… Понятно, сотрудникам нужен обед, ну так и укажите это в графике работы, чтобы люди могли планировать свое время!
Оформила заказ, очень рассчитывала получить, тк в случае, если что то не подойдет, успеть перезаказать к мероприятию…а из за плавающего «технического перерыва» придется менять свои планы и подстраиваться под планы сотрудников пвз.
Спасибо за клиентоориентированность.