Отвратительный провайдер. Все положительные отзывы оставляют боты которыми коннектика себе накручивает рейтинг, в реальности отвратительный поставщик услуг, раз в месяц может полезностью отвалиться и интернет и телевидение в целом ЖК, последний раз на трое суток, по телефону бот отвечает что ведутся работы по восстановлению и сроки постоянно меняются , а если все таки у вас получится дозвонится до оператора, вместо извинений хамло по ту сторону телефона предложит разорвать в ними контракт, вот вам сервис и клиентоориентированность, вообщем тем кому нужен постоянный качественный интернет это не подходит. Как в 2024 году можно не справится с технической проблемой….
Самый ужасный сервис и подход к клиентам. Обещания перезвонить через два часа можно даже не брать во внимание, никто не перезвонит. Позвонила сама на следующий день менеджеру проекта после 15-минутного безуспешного ожидания ответа техподдержки, на меня наорали и бросили трубку. У меня просто шок. Провайдер - монополист в доме, диалог невозможен, ответов о сроках нет, везде у них аварии которые они бесконечно устраняют, а то, что у нас тоже нет интернета - видимо не ценный клиент, никуда же не денемся. Отвратительное отношение к клиентам. Товарищи, если вы не можете настроить у себя нормальные рабочие процессы, пригласите специалиста, бизнес - тренера, так работать нельзя!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
на дворе 24 год 21 века. у данного оператора сеть слетает уже четвёртый раз за месяц.
свои обрывы сетей данный оператор не может починить по несколько дней, постоянно перенося сроки.
а у многих от сети завязан умный дом (как и у меня), соответсвенно ни о каком дистанционном управлении по удалёнке и речи быть не может.
и самая главная проблема того, что связь в новых домах ловит не очень хорошо, что бесит больше всего.
а теперь решайте, нужен вам такой оператор или нет.