Сотрудницы, которые принимаю заказы ужасно грубые как по телефону, так и в жизни. К инженерам вопросов нет, проблему не решили, но примерно объяснили. Посещение данного сервизного центра испортило настроение на целый день. Не рекомендую
Сдавал HP Victus 16 в данный сервисный центр была проблема с памятью,сде лали за неделю,обновили Биос и Виндоус дополнительно .Вопросов к работе персонала нет,всё сделали профессионально,на ноутбуке нет следов ремонта,всё красиво,качественно.Девушки ответили на все возникающие вопросы.Всё супер,всё отлично.Рекомендую данный сервисный центр.
Даже если есть гарантия, несколько раз подумайте прежде чем обращаться в официальный сервис. При явном наличии проблемы, при всех внешних, тактильных признаках того, что куллер не работает, мастер пишет в отчёте о работе, что всё ОК. Конечно ок, процессор 80 градусов, куллер который расположен дальше от процессора работает (и программа показывает обороты, и чувствуется банально рукой), куллер же который ближе к процессору не работает. Мастер пишет, что всё нормально, просто куллера не всегда работают вместе, конечно, а зачем им работать вместе когда процессор всего лишь 80-90 градусов. Калинин, спасибо что ты такой есть на свете, ты очень "компетентный" мастер..... Не говоря даже о сроках исполнения, и о том что они банально не присылают сообщение, когда ноутбук готов.
Очень приятная девушка консультант. Ноутбук сделали просто отлично, быстро, и не дорого) с него пишется данный отзыв)
Спасибо КиП, возможно обращусь к вам снова с ноутбуком жены)
Хоть ремонт оборудования в целом на хорошем уровне, обслуживание клиентов в гар антийных случаях оставляет желать лучшего. Сложно дозвониться; о результатах диагностики никто не сообщил; ремонт производился все 2 недели + 3 дня; несмотря на своевременный отказ от ремонта, его все равно произвели.
Нужно было обслужить систему охлаждения в HP, они на оф сайте как проверенные указаны. На телефоне сидит какой-то хамаватый типок, на банальные вопросы реагирует раздражительностью. Решил выбрать другую компанию для решения своего вопроса.
Высокого уровня поставщик и реально грамотный в деталях СЦ, обращались и по Kyocera и по HP
1
Сергей Д.
Знаток города 3 уровня
8 сентября 2021
Ужасное отношение к клиентам. Если вам говорят что перезвонят- это наглая ложь!!!
Привозил как физ. лицо ноутбук HP для замены крышки дисплея. Когда приехал ее забирать, новая крышка оказалась с царапинами и плохо держащими петлями.
Новую крышку до сих пор жду, кормят завтраками.
Никому не совету ю обращаться в данный сц.
Крупная оптовая фирма, официальный представитель hp и ряда других брэндов, компьютерной техники и периферии. Обслуживание поставлено на высоким процесном уровне. На мой взгляд, слегка не хватает азарта менеджеров при продаж ах. Однако довольно грамотные Менеждеры помогут Вам подобрать приемлимое решение в соответствии с вашими запросами.
Это не сервис, а лишь бы что.
Сдавал ноутбук в ремонт, повелся на надпись "официальный сервис". Обещали сделать диагностику за три дня, а дальше, мол, все детали под заказ и только поставка две (!) недели. + ремонт...
Почти через неделю сам набрал, никто не позвонил. За замену мат.платы назвали цену в 1100$ при цене нового ноутбука в 800. А потом ещё и потеряли адаптер.
В общем, частным клиентам точно не стоит ехать, пока не исправят организацию.
сама компания не плохая, но вот сервис центр и даже ремонт за деньги тяп-ляп. приходится просить обратить внимание на касяки и при этом получать принебрежительные снисхождения.