Поиск
Маршруты
Карты • Ярославль • Шины и диски

Колесо. ру

Рейтинг 5,0
615 оценок
Открыто до 20:00
+7 (4852) 59-36-46 (доб. 2214)
Показать телефон
Ярославль, Осташинская ул., 51В
Сохранить
Посмотреть каталог
Логотип

Добавить фото или видео

Шины и диски Колесо. ру, Ярославль, фото
Шины и диски Колесо. ру, Ярославль, фото
Еще 12
Купите новые шины и диски в Колесо.ру по выгодной цене!
Реклама
Подробнее
Обзор
Новости
6
Фото
22
Отзывы
291
Филиалы
Особенности

Витрина

Летние шины
Литые диски
Штампованные диски
Шиномонтаж
Сезонное хранение колес
Аккумуляторы
Установка датчиков давления
Зимние шипованные шины
Зимние нешипованные шины
Повторная ошиповка зимних шин

Адрес

Ярославль, Осташинская ул., 51В
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (4852) 59-36-46 (доб. 2214)
Показать телефон
yar.koleso.ru

Время работы

Открыто до 20:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Улица Громова
1,22 км
4
Улица ГромоваОсташинское кладбищеПроспект ДзержинскогоУлица ТруфановаМолот
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Wi-Fi
Балансировка
Предварительная запись
Развал-схождение
Базовое сервисное обслуживание
Хранение шин
Шиномонтаж
Виды работ:замена масла, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт сцепления, запчасти и комплектующие под заказ, замена ГРМ
Марка автомобиля:китайские, корейские, японские, отечественные, европейские, легковые, импортные
Способ оплаты:дисконтная система скидок, наличными, оплата картой, банковским переводом
Акции:акции, спецпредложения
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

16:00Обычно много посетителей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 5,0
615 оценок
Оцените это место

291 отзыв

По умолчанию
Евгений (дзен: guzov)
Знаток города 17 уровня
4 апреля
Хороший шиномонтаж, есть возможность записи, что сокращает время ожидания. Имеется зона отдыха для посетителей, где установлена кофемашина и диванчики. Кофе, конечно, посредственного качества, однако, все же позаботились о клиентах. Крайне не понравился резкий запах шин в зоне отдыха. Так как зона соседствует с отделом продажи шин, запах стоит неприятный, у моей спутницы даже разболелось голова. Я бы порекомендовал поставить дверь между этими помещениями, не все хотят вдыхать ароматы свежих шин. А так по работе специалистов нареканий нет. Все сделано быстро и достойно, кстати еще на камеру в зоне отдыха.
1
Посмотреть ответ организации
Антон Горохов
Знаток города 2 уровня
23 марта
Решил добавить отзыв с осени из гугла, после сегодняшнего неудачного опыта моего знакомого. Вдруг, Вам поможет, при выборе места обслуживания. Сервис, в котором, отношение к Вам зависит от настроения сотрудников сегодня. Опыт разнообразный, с разными машинами. Кстати от старости машины тоже зависит отношение сотрудников к Вам. Приезжал на старой 2115, с неохотой взялись за работу, заменили выхлопную систему и никто не знал как снова включить датчик температуры двигателя, в другие разы не узнали и максимально не лояльно отказывали в ремонте. Приехали на иномарке, из-за удобства расположения для нас обратились, все идеально, сотрудники были в хорошем настроении. 31.10.24 запись на замену колёс + сход развал. Колеса поменяли, на вопрос о второй услуге работяги разводят руками и молча хватают воздух губами, идём уточнить у менеджера по работе с клиентами. С ухмылочой объявляет что у них нет технической возможности, а предупреждать при записи, это не он записывал. Ну короче. Под настроение работают ребята. В один раз повезёт, в другой нет. Ответ сервиса на отзыв в скриншоте. P. S комментарии к ответу от сервиса. 1.Я записался личным приходом в офис у менеджера на втором этаже. На замену шин и сход развал. А не на сайте. 2. Запись на 10 утра. При мне открывают бокс и ваши сотрудники выкладывающиеся на 100% кричать от двери бокса "давай едь сюда, *** там стоишь" благо ветер дул в мою сторону и данные слова принёс. 3. Замена колёс составила 10мин. Через 2 часа заднее правое колесо было спущено, на нормальном шиномонтаже не нашли где спускает, сказали что не накачали и не проверили на замене. Где менял? В салоне" Колесо". 4. Ваш менеджер сказал что нет технической возможности сделать сход развал. Не предложил записать на другую дату и он же сказал что отечественные машины сервис не делает. После предложения найти уже сделанную ранее ваз2115 сказал что тоже не может. Итого: Ваш ответ на претензию, это совокупность информации, которую вам неверно донесли ваши же сотрудники, и ваше отношение на эту информаци. Но по факту они выгородили себя и владельцу сервиса этого достаточно.
1
Иван С.
Знаток города 4 уровня
18 января
Добрый день, хочу поделиться последним опытом услуг сервиса. Являюсь постоянным клиентом и ранее был доволен работами, но 18.01.2025 столкнулся со следующим. Обратился на замену лампы ближнего света, т.к. есть определенные неудобства в конструкции автомобиля, то потребовалось снятие АКБ. После проведенных работ прошли на оплату, где стоимость услуг была 300 руб замена лампы + 500 за замену АКБ. При попытке узнать, почему к стоимости работы по замене лампы, которая требовалась изначально, добавлена сумма почти в 2 раза превышающая, вразумительного ответа не поступило даже после подключения Старшего мастера. Друзья, я прекрасно понимаю, все мы работаем и работа каждого должна быть оплачена, но не может сопутствующая услуга стоить существенно дороже чем изначальная. При таком подходе мы с вами придем к тому, что обращаясь к терапевту на прием сам осмотр будет стоить 300 руб., а если вас надо послушать то еще 500 доплатите, давление померить еще 1000 отдайте, а уж если температуру измерить, то это не меньше чем 2499 потребуется.
2
1
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных