Поиск
Маршруты
Карты • Ростов‑на‑Дону • Пенсионные фонды • Клиентская служба СФР

Клиентская служба СФР

353 отзыва
Закрыто до понедельника
8 (800) 100-00-01
Показать телефон
Ростов-на-Дону, просп. Королёва, 12Б
Сохранить
Перейти на сайт
Логотип

Добавить фото или видео

Пенсионный фонд Клиентская служба СФР, Ростов‑на‑Дону, фото
Еще 1
Обзор
Фото
2
Отзывы
353
Филиалы
Особенности

Адрес

Ростов-на-Дону, просп. Королёва, 12Б
Показать входы
Маршрут

Контакты

8 (800) 100-00-01
Показать телефон
sfr.gov.ru

Время работы

Закрыто до понедельника
График
Все филиалы сети

Как добраться

Проспект Королёва, 15
191 м
4
Проспект Королёва, 15Площадь ДобровольскогоРМПАТП-6Площадь КоролёваФабрика Малыш
Показать парковки

Особенности

Предварительная запись
Функции подразделения ПФР:пенсионное обеспечение граждан прибывших из СНГ, доставка пенсии по месту жительства, оформление социальных выплат и льгот, взаимодействие с работодателями, взыскание задолженности, оформление материнского (семейного) капитала, оформление пенсии, взаимодействие со СМИ, прием населения
Туалет для людей с инвалидностью
Парковка для людей с инвалидностью
Кнопка вызова персонала
Автоматическая дверь
Лифт
Пандус
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах
Оцените это место

353 отзыва

По умолчанию
Praimermua
Знаток города 6 уровня
15 марта
Отличное место и очень вежливые сотрудники! Пришла сюда с проблемой, которую никто не мог решить. Уже не знала, что и на кого думать. В связи со вступлением в брак, сменила фамилию ноябре, документы все поменяла в декабре 2024. И только в марте 2025 получилось наконец изменить данные в приложении Госуслуг благодаря работнице СФР. Имени, к сожалению, не запомнила, но была я здесь 16.03. В 15:08, практически сразу же, изменились данные. Чтоб вы понимали, ни в мфц, ни в госуслугах, хотя я неоднократно писала и туда, и туда, и звонила, не могли понять в чем проблема, хотя новые данные заполнял сканер госуслуг автоматически. Нужно было просто не писать страну в строке "место проживания". Прошу передать благодарность той милой девушке. Всего вам доброго!
БОРИС
Знаток города 7 уровня
20 января
Если у вас вопрос по материнскому капиталу и его участию в ипотеке. Это лучший центр, очень грамотно быстро, все помогут все сделают и проконсультируют - действительно люди работают для людей! То, что мы пытались сделать на братском в течении ДВУХ!! дней, тут нам сделали за 30 минут! Еще раз спасибо вам большое!
2
Vladislav Vinnik
Знаток города 7 уровня
20 ноября 2024
Всем добрый день. Обратился в социальный фонд по проспекту Королева 12Б за консультацей, относительно записи в трудовой книжки. К сожалению прописан я в аксайском районе. До аксайского социального фонда ехать далеко. Из фонда на Королева мне ответили, езжайте в Аксай, мы Вам помочь Не можем. Поехал в А ксай. В Аксайском социальном фонде мне ответили, что можно было к нам не приезжать, в самому через глс услуги произвести корректеровку. Неужели нельзя было сказать , что сами можете произвести корректировку через гос услуги , никуда ехать не надо ? Это реальное отношение к людям, к сожалению.
2
1
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных