Логвинова Марина Сергеевна - супер специалист! Очень благодарю её за решение вопроса! Благодаря таким чутким, профессиональным, человечным, чётким и внимательным специалистам верится в высокий уровень отечественного ПФР! От всей души спасибо!
Все очень доброжелательные, внимательные. Особо хочу отметить Абрамова Любовь Михайловна. Шикарный специалист, умеющий выслушивать, хотя мы пенсионеры нужные, но признаться вот это у неё профессионализм, терпение. Попрошу поощрять данного сотрудника, так как не один раз были к ней вопросы, и она на все ответила. Ценить нужно таких работников. Таких сейчас мало или практически их нет, вымерли
Расположение здания удобное. Помещения чистые, персонал вежливый и профессиональный. От сотрудников получил исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам. Запись здесь же по талону через терминал, но можно записаться через интернет или по телефону.
Была в этом месте не один раз, но только единственный специалист заслуживает уважения . Это Абрамова Любовь Михайловна. Внимательная и доброжелательная, специалист и человек с большой буквы. По- больше бы таких людей в нашей жизни.
Всё понравилось!Вошёл в отделение и сразу сотрудник буквально за руку взял провёл в зал ожидания с талончиком электронной очереди.В отделении чисто,светло,тепло,много удобных сидений,спокойная обстановка.Ждал очереди 10 минут,сотрудник в окошке очень вежливо и грамотно всё обьяснила,помогла с оформлением документов.Всё пршло быстро и красиво.Весь процесс с момента моего входа в СФР занял 30 - 35 минут.Я очень доволен результатом посещения.Огромное человеческое Спасибо сотрудникам СФР за человеческое отношение и культурное,вежливое обслуживание клиентов.Минус только один,не работают электронные кнопки Оценки качества обслуживания клиентов.В остальном всё Отлично!👍🏼
Совершенно недовольна, обращалась через гос услуги за продлением услуги « ежемесячные выплаты из мат капитала» мне приходил отказ по причине « неверно указаны родственные связи» хотя я четко все вносила, решила обратиться в этот центр. Девушка заявила, что оказывается данные детей не подтягиваются из гос услуг ( на вопрос зачем им подтягиваться, если я вношу вручную? Она не ответила) и вообще она заявила, что мне нужно обращаться только в апреле за услугой, а сейчас мне откажут. Ок, я ушла и на сл день через гос услугу мне все одобрили. Выходит я все делала правильно и апреля если бы ждала потеряла бы деньги. Теперь вопрос! Зачем она там сидит? Как можно быть такой не компетентной? Зачем она вводит в заблуждение? Вопросов много, ответов нет, я в шоке.
Прекрасный отзывчивый персоонал, отнеслись с пониманием, я учасник сво, мне все очень понравилось, даже охранник учавствует в решении проблем, спасибо, мира вам.
Приехала сделать дубликат СНИЛС. Народу на 1-ом этаже очень много! Приветливая сотрудница меня отправила на 2-ой этаж. Очень быстро вызвали и мой вопрос занял меньше 3-ёх минут обслуживания). Очень довольна!
Записалась на оформление компенсации по ТСР по телефону 8-800-100-00-01. Приехала к назначенному времени. Оказалась , что сотрудники эту услугу не выполняют. Оператор кол центра , который записывал не знал этого или сотрудник фонда не захотел оказывать услугу. Отвратительное отношение. Отправили во флагменский центр , там вам должны помочь. Иди туда ни знаю куда, авось там люди грамотные будут.
Благодарна Новиковой Юлии Сергеевне. Очень отзывчивый, добрый, внимательный, доброжелательный человек и компетентный, квалифицированный, грамотный работник. Спасибо за помощь, участие и надежду в вопросе назначения пенсии. С уважением и длагодарностью. Кириллова Ангелина.
Два месяца не платят пенсию бабушке, по телефону никто не отвечает ни на общем 8800, ни в этом отделении. Месяц назад привозили бабушку 86 летнюю, установили причину, все необходимые действия сделали, месяц прошел опять пенсии нет(уже второй месяц), дозвониться невозможно, опять брать отгул чтобы привезти бабушку и во всем во второй раз разбираться. Когда этот бардак прекратится???
Была приятно удивлена, посетив отделение СФР района Перово. Очень все вежливо, оперативно и доброжелательно. Записывалась заранее, но можно было прийти и так. Встречает приятная женщина, выслушивает вопрос и даёт талончик к нужному специалисту. Вышла через 20 минут с нужной справкой, полученной в одном окошке, и с полноценной консультацией, полученной у второго специалиста. Приятно поражена уровнем обслуживания!
Очереди. Хотели получить ребенку дубликат страхового свидетельства. Несколько раз приезжали и не смогли отстоять очереди. И никто не подсказал что можно записаться по телефону или с сайта на определенный день и придти к назначенному времени пока не позвонила по горячей линии кремлин.ру. Пожаловалась и мне объяснили что можно записаться по телефону и вуа ля.
Материться к сожалению нельзя, поэтому длинный пик..... Место ужасное, отношение к людям как к скоту. Сама начальница ведёт себя не адекватно и повышает голос. Конечно риторический вопрос, но почему организация которая занимается с людьми и должна им помогать в решении вопросах о пенсии сами же сотрудники хамят и с улыбкой посылают людей куда подальше? Полнейшее хамство и неуважение к людям.
12 12 2024г обратилась фонд за выпиской из трудовой книжки. Попала на прием "гл. Специалисту - эксперту " Алексеевой Е. А. Более не компетентного, неграмотного, невнимательного " Гл. Специалиста"не встречала. Уважаемые ркководители!!! Почему у Вас работает такой "Гл.Специалист".? Не умеет разговаривать с посетителями, грубая, упрямая, не воспитанная!!
Помещение просторное, чисто, уютно. Очередь электронная, но ждать приёма пришлось 30 минут. Очень понравилось отношение сотрудников, вежливые, квалифицированные. Получил полностью всю необходимую информацию. Благодарю
Ужасный сервис, грубые сотрудники! Не могут решить вопросы даже руководящие сотрудники! Отправляли сегодня 1.10.24 на 12 парковую для решения вопроса по пенсии! Там тоже нагрубили и чуть ли не послали на три весёлых буквы! Работать вообще не хотят притом все! Пока не пригрозил прокуратурой гоняли по кабинетам! Не дай бог Вам туда обратиться!
Жаркова Галина лучший сотрудник!👍Всегда всё подскажет и поможет!Приветливая,дружелюбная,отзывчивая,единственный сотрудник,который любит свою работу и выполняет лучше всех!Спасибо огромное!💜🌹🙏
Очень внимательно отнеслись девушки на рецепшн,чтоб не ждать в очереди помогли записаться на следующий день через госуслуги, и очень вовремя получилось спасибо им большое,
Просидели в очереди 50 минут, хотя посетителю после нас справку сделали на стойке информации за 5 минут. При этом сотруднику сразу сказали, что за справка нужна и что муж инвалид. Нет приоритности обслуживания, как например в МФЦ
Сразу оговорюсь - если повезёт то попадешь к сотруднику, который будет стараться помочь решить твой вопрос, если не повезет - придёшь ещё не раз!
Мне повезло с Логиновой Мариной Сергеевной и с "внесением изменений в перерасчёт пенсии". Сделала все, чтобы решить мою проблему здесь и сейчас. Спасибо за хорошую работу.
До этого была в этом отделении не раз - абсолютное безучастие и незнание того как решить ту или иную проблему посетителя.
Когда же прекратится хамское отношение к людям в таких организациях где очень важно !!! Была допущена ошибка соц фондом.. попасть только по записи, приехала на 15 минут раньше … и смысл ????? Сидишь в общей очереди . Сотрудники сидят внизу болтают или каждые 15 мин ходят курить. Полный бардак!!
В отделении Фонда работают очень приветливые сотрудники, профессионалы. На вопросы отвечают с улыбкой, проблемы решают быстро. Бывает много народа на 1 этаже, когда в Фонд обращаются без записи. Лучше записаться онлайн и прийти к своему времени.
Очереди
Душно
В очередной раз «не работает портал СНИЛСа приходите потом»
Затягивается изготовление документов уже на две недели
25.10 портал снилса не работае
Сотрудники помогают разобраться в вопросах, уделяют столько времени, сколько нужно для каждого вопроса,найти и заполнить правильно документы, не гонят в мфц . большое спасибо!
Отвратительная работа отделения. Очереди не соблюдаются. Вы берете талончик с номером очереди, и ждете часами, потому, что вместо вас вызываются люди с большим номером очереди. Если вы предъявите претензию администратору, или кто там главный. Вам скажут, что те, кто идет вместо вас важнее, потому, что каким-то образом записался на поием по-другому. Считаю, что персонал отделения надо менять и назначить на работу туда людей, которые могут организовать работу отделения без очередей.
На горячую линию смысла вообще нет звонить, почти 2 часа от них нет ответа. Где пенсия по инвалидности за сентябрь?
P.s. ни на один телефон не дозвониться! Инвалиды приходите своими ногами так сказать! Звонил не в обеденное время.
По вопросу компенсации захоронения простоял в очереди больше двух часов, по этому лучше на сайте предварительно бронируйте время посещения или как потом мне объяснили можно на госуслугах
Обслуживание отличное, но взломан гостевой компьютер!!!
Спустя 2 часа начали звонить *** и говорить информацию, которую обсуждали с сотрудником!!!
Просьба срочно проверить Ваш компьютер на взлом или проверить сотрудников на утечку данных!
Вопрос решён не был, отговорки, пишите письма в электронную приёмную, непонятно зачем тогда прием населения. Мы здесь ничего не делаем, и ответить на то, как это там где-то кто-то насчитал вам стаж и почему три года стажа не включено ответить не смогли. Приехали с трудовой книжкой, даже смотреть не стали. Вот вам ответ, который ждали больше двух месяцев, после неоднократно написания писем в электронную приёмную. Сами читайте, сами разбирайтесь и пишите снова письмо. А там где считают стаж, приёма населения нет.
К людям, обслуживающим Вас, всяких разных, не всегда адекватных, хочется плюсануть. Всегда подскажут, и по срокам и по целесообразности. А вообще,конечно,платёжное поручение можно и быстрее выдавать. Но, видимо, внутри, поспать на работе - это святое.Отделение отличное. Много свободного места внутри. И вполне можно припарковаться рядом во дворе.
Прекрасные и компетентные сотрудники. Обращалась в данный сф по поводу начисления пенсии. Все досконально разъяснили, в лк на гу специалист сама мне внесла изменения из трудовой книжки. Сказала когда подавать заявление. Я очень довольна обслуживанием. Всё на высшем уровне. Спасибо вам за отзывчивость и добросовестное отношение к работе
Приветливые спецталисты дают профессиональные, грамотные консультации, полные исчерпывающе ответы на волнующие посетителей вопросы. Огромное спасибо этим хрупким девушкам со стальными нервами! Низкий поклон за неоценимую помощь при получении консультаций при подаче обращений через личный кабинет на сайте ЕПГУ и СФР! Кто хочет получить помощь, тот её и получает. А кто приходит поскандалить, - тот только и будет скандалить. Спасибо Вам! Вы молодцы!
Сейчас приятно посещать это место, не то что было раньше - длительные очереди и весь день в ожидании - было тяжело.
Сейчас красота, быстро, оперативно, часто прикреплённый специалист сам звонит по спорным вопросам, направляет что сделать.
Очень плохое отделение !!! В очереди просидела час и еще 21 человек был передо мной. За час прошли 5-6 человек максимум! Из 15 или сколько там окон, работали 3 окна!!!!!!! В помещении душно и не чем дышать. В очереди сидят и пенсионеры. Единственное , хотела бы сказать спасибо женщине администратору , она быстро смогла решить проблему. И так же очень хорошая женщина охранник. Спасибо именно им, только благодаря им, 3 звезды. Все, на этом хорошее заканчивается в этом месте.
Мне понравилось. Вежливый персонал начиная с ресепш. Особенно благодарна специалисту Щегловой Елене Викторовне. Мне нужна была только консультация, так как я прописана в другом месте куда ехать очень далеко. Зная это, она по человечески откликнулась на мою проблему. А самое главное - она прекрасный специалист! Спасибо!!!
Присоединяюсь к положительным отзывам и хочу выразить благодарность Поляковой Галине Викторовне!Человек с большой буквы! Пока она помогала мне с заявлением на реализацию маткапитала, через неё прошло 5-7 человек и все ушли с оказанной помощью , довольные и спокойные ...насколько это возможно)
В основном люди приходят как слепые котята и совершенно не знают как заполнять те или иные документы.
Если не знаешь- то это огромный стресс , а у некоторых он ещё и перерастает агрессию.
Работая в гос.структурах нужно сохранять спокойствие, что у Галины Викторовны получается отменно.
--
Если меня читает руководство этого отдела : надеюсь,что повышение зп , премии и прочие плюшки за проявленную чуткость и реальную помощь коснутся её в первую очередь !)Таких сотрудников нужно держать при себе и поощрять !))
2
2
Анастасия
Знаток города 8 уровня
27 сентября 2024
Оперативность и внимание к посетителям.
Дополню отзыв от 2020.
Хочу выразить благодарность сотруднику, которая 27.09.2024 вела прием в окне 8 в промежутке времени с 9.30 до 10.30. На радостях не запомнила!
На прошлой неделе попала к ней же. Рассказала мне, какой перечень документов требуется. Сегодня приняла заявление! Отзывчивая, доброжелательная. Вежливая!
Спокойно, все объясняет, советует!
Зарядила на весь день позитивом!
Всего Вам самого хорошего!
Сижу в очереди час двадцать, видать москвичи лицом не вышли. Все мигранты , по тетьему кругу вперед прошли, а мы всё сидим.
Талон П -10, а впереди ещё П-9.