Топовая химчистка, сотрудничают с брендом SHU, через магазин SHU отправлял на чистку свой пуховик, всё сделали в лучшем виде и достаточно быстро. Поэтому во второй раз решил обратиться уже с другой вещью непосредственно в Хозяюшку. Отдавал на чистку кепку, была в убитом состоянии, сегодня забрал практически в состоянии новой, всё отчистили, отстирали и восстановили форму. Отдельно хотелось бы отметить работу персонала, максимально клиентоориентированный сервис. Огромный респект от всей широчайшей души🤜🏻💥🤛🏻
Хочется отметить отличное обслуживание , добрый и отзывчивый персонал, относятся индивидуально к каждой задаче, за что им большое спасибо, выражаю отдельную благодарность вечерней смене 10 апреля, помогли спасти любимую одежду.
Являюсь давним клиентом Хозяюшки. Всегда в восторге от качества чистки и работы технологов.
К сожалению, столкнулась с кассиром Еленой Мельниковой, которая проявила невежливость. Кроме того, несмотря на то, что я являюсь постоянным клиентом и зарегистрирована в системе лояльности, она заявила о том, что моя скидка «не проходит» из-за проблем со связью в авиапарке, не предложила никаких альтернатив. Также я вежливо спросила о возможности оставить свои вешалки, на что мне ответили неким «подколом»: «да, конечно, но мы их выбросим» вместо нормального отказа.
Одежду все равно сдала, так как искать другое место времени нет, но видимо больше не приду.
Очень обидно сталкиваться с таким отношением в любимой химчистке.