Не понимаю тех кто отмечает что здесь вкусно. Это сетевое заведение, вкус такой же как и везде. Заказывал 2 раза через приложение, выдача всегда опоздывает на 20 минут минимум. В последний раз касса для заказа не работала. Заказы собирают 2 человека, которые вообще не торопятся и после каждого выданного заказа уходят за кулисы минут на 5. Готовят может быть и быстро, потому что полка с готовой едой всегда полная, а вот сборщики работают очень вальяжно, как будто это не кафе быстрого питания, а мигленовскиц ресторан. Отзывы в 90% случаях написаны ботами, либо заинтересованными лицами.
Готовят просто - бомба!
Ел в разных точках ростикса - эта точка одна из лучших.
Сегодня даже заехал с детьми и вкусно так поел. Креветки продаются жаренные - это просто чудо.
Мороженное - классное в этой точке - каждый летний день!
Ростикс(ex KFC) стал каким-то этническим кафе. Очень часто на кассе авто сидит человек, который очень смутно понимает что вы от него хотите (вы его тоже почти не понимаете, языковой барьер-с) В самом зале приоритет отдают курьерам с доставки, коих великое множество и стоит веселый гам на непонятном языке. Почти все столики заняты гостями из Азии и их отпрысками, которые весьма шумные и сверхактивные. У вас получается забавное ощущение, что вы случайно свернули не туда и попали в Душанбе, например, или какой другой город средней Азии. Ощущение дополняется тем, что и курьеры, и персонал так же приезжие, хотя, отдам должное, девушка на кассе, хоть и не смотря на плохой русский, была приветлива. Короче я больше не. Извините, но ждать весьма скромный заказ больше 20 минут таки перебор. Добавлю что сотрудники бегают, как угорелые. Есть ощущение что их очень не хватает. Зал чистый и в целом всё визуально достойно,
Ресторан быстрого питания. Обслуживание на пять с плюсом. Персонал вежливый и быстрый. Расположение удобное. Внутри чистота. Еда вкусная но один раз на новогодние праздники персонал схалтурил и выдал заказ с невкусными нагетсами и стрипсами . Немного расстроился т.к. не ожидал такого новогоднего сюрприза для меня и моей семьи. Прошу руководство этого ресторана принять во внимание мой отзыв. Не хотелось бы ещё раз попасть в такую ситуацию :)
Для ростикса очень неплохо. Время ожидания небольшое, вкусная курица. Достаточно чисто, но граффити в туалете неприятно удивило. Не знаю отмыли ли его, поэтому снижать не буду. Рядом светофор, достаточно неплохой бюджетный магаз.
Подносы с едой стоят, никто из обслужающего персонала их не выдает.Нужно самой взять чек на подгосе, посмотреть номер и забрать. В это время весь свободный персонал стоит сбоку стола и просто общается на своём родном языке ( не русском) с другими посетителями и курьерами этого заведения. Им заказы в это время они не выдают. Просто стоят и общаются. Работали студенты раньше- совсем другая атмосфера была. Сейчас- ужаснейшее заведение стало.
Автораздача просто отвратительная. По утрам, чтоб взять кофе нужно потратить 10-15 минут. Это при том, что очередь в 2 машины. Поставили столбики у окон, машина очень близко подъехать не может, а терминал сотрудники выдвинуть не хотят, как будто им за каждый выдвинутый сантиметр штраф прилетает. Скажешь - выдвинут, не скажешь - тянись как хочешь. Половина сотрудников с трудом разговаривает на русском. Последняя капля: автокасса не работает по утрам! С прошлой недели всех гонят в зал. Ощущение, что вообще работать не хотят, заинтересованность нулевая.
Стало просто невыносимым , то назначаешь точное время доставки курьера , а он приезжает на 30-40 минут раньше . А то и вовсе не приезжает , то есть деньги списали но вы ничего не получили . Служба поддержки вообще ничего сделать не может : ну мы составим запрос на возврат денег ждите минимум 24 часа , все проблемы у Яндекс-доставки ! Повторить заказ не могут только опять платить , а на вопрос так я уже заплатил , где еда , ответа нет , срабатывает скрипт жалобу составили ждите с вами свяжутся . Очень печально опустились !!!
Вчера вечером решили устроить вечер с острыми крыльями из KFC прихватив собой металлическое ведерко (которое приобреталось для получения скидки). Предоставив ведро кассиру мне ОТКАЗАЛИ! Сказали, что данное предложение больше не работает срок этой акции был только до конца 2020 года. В других ресторанах города без проблем… пробивают со скидкой, а в ресторане на ул. Жилинская с1 рабочий поселок Андреевка Отказывают!!! я считаю, что это обман своих покупателей. Больше в данный «Ресторан» не ногой и всем своим друзья расскажу о качестве обслуживания в данном заведении.
Прошу руководство компании разобраться в данной ситуации почему где-то работает «ведро» где-то нет почему мне пробили по полной стоимости? Когда вернете разницу?
Жду ответа.
Абсолютно не работающая сервисная поддержка. Столкнулся с ситуацией-оформил заказ, оплатил картой (моя ошибка). После часа ожидания прилетает уведомление что заказ отменен без возврата средств. Курьер у них оказывается его сам может отменить. Звоню в поддержку - от меня начинают просить какую то детализацию звонков (видимо чтобы доказать что мне звонили а я курьеру не открыл). Не от курьера!! А от меня, от клиента. В итоге - ни денег, ни еды. Сто раз подумайте прежде чем тут чтото заказывать
Не удалось оценить, на корявом русском (мы с трудом разобрались , что нам сказали) сообщили, что "зависла касса" . Пришлось искать парковочное место и делать заказ в зале. Персонал в основном не русскоязычный, из бывших советских республик, очень трудно их понять. Благо был один русский паренек. От посещения этого заведения сложилось впечатление, что это чисто их национальная точка питания.
Очарован качеством и разнообразием блюд! Это действительно лучший способ обеспечить себя вкусными и полезными обедами на работе. Спасибо за отличное обслуживание и прекрасное меню!
В целом неплохой ресторан KFC, всегда сюда заезжаем семьёй, если охота вкусной курочки. Но KFC-авто в последнее время просто невыносимо: можно на машине простоять в очереди по 30-40 минут. Мне кажется, эту функцию делали для ускорения обслуживания клиентов, а сейчас легче оставить машину и внутри заказать. Основной упор делается на обслуживание доставки онлайн (по мне это верх лентяйства), потом зал, а уж потом для ожидающих в авто.
Может руководство обратит на это внимание или оповестите всех, что этот ресторан больше не KFC-авто, чтобы люди сразу определились.
В заказе изменили начинку пирожка с вишневого на яблочный, со слов менеджера. А в итоге была малина.
Лучше бы вообще отказалась.
На экране о готовности заказа не высвечивается. Кричат как в деревне
Время ожидания в ресторане безумно долгое, особенно по утрам (на автораздаче можно ждать от 5 минут совсем небольшой заказ), персонал даже не старается работать быстрее.
Как пожелание, нужно проверять будущих сотрудников на знание русского языка.
Самый сонный и медленный персонал. Скорость обслуживания у черепахи быстрей. Туалет всегда неубран. Заедешь обплюешься, заречешься заезжать в ближайшее время. Заедешь через полгода с надеждой на улучшение, будет только хуже и медленней.
Часто утром заезжаю за кофе, всегда приятно встретить улыбчивое и доброжелательное обслуживание. Персонал внимательный. Сегодня с приложением возникла трудность, дважды оформился заказ. Ребята все оперативно отменили, быстро решили мой вопрос. Огромное спасибо за внимание и отличное человеческое отношение.
Отвратительное обслуживание. Заказала доставку через Яндекс. Прождала час, пишут еду готовят. В итоге так и не приготовили. Отменили заказ, мол сотрудники не успевают приготовить. Так сложно сделать два ролла и бургер. Однозначно не советую
Крайне удобно расположен , не всегда чисто столы плохо протирают,в туалете так же бывает не прибрано,кофе не далевают пол стакана ,в вечернее время огромное количество людей вечер не рекомендую приходить очень много времени можно прождать свой заказ .
Полное дно,по утрам сотрудники сонные,с трудом двигаются,ждёшь свой заказ как дембель.
То авто касса не работает на улице и нужно идти в зал,то очередь из 5 машин,которые разъезжаются из за ожидания.Вобщем заслуженно 1 !
Три раза подряд в кфс авто просто не получилось поесть. Подъезжаешь к табло, там молчание (обычно в других, если заняты в зале, просят подождать минуту), проезжаешь дальше к окну кассы, там тоже никого. Все заняты движухой в зале и собиранием заказов для курьеров
В воскресенье выводите больше персонала, ждали заказ более 20 минут, люди работающие на кухне плохо понимают язык из за этого происходят задержки в работе . Приоритет отдаётся заказам курьеров а не людям в зале
С момента заказа до выдачи прошло 16 минут... Такое себе. Картошка холодная, такое впечатление что ее разогрели в микроволновке, а потом она просто остыла (белого цвета). Заказал чизбургер - пересолен
Сегодня мы были там, от крылья воняла от много использованого масло, меняйте растительное масло уже, домой пришла все ещё не могу себе нормально чувствовать, у меня тошнота
Самый отвратительный кфс, говорят в наличии, после оплаты приходится ждать 10 мин. Потом приносит не твой заказ и убегает опять. Заехал во второй раз, кофе ждал 20 минут. Так еще и кофе не тот налили....
Мне здесь нравится уже не первый год мне приходится по работе посещать это кафе ресторан , вот вчера например я там был , нравится персонал , быстро, хорошо, и вежливо , обслуживают клиентов , а их там бывает много плюс заказы , вот пока заказ ждал , с удовольствием выпил кофейку с гамбургером очень вкусно , и очень здорово класс 👍
Заезжаю по утрам. Картошка всегда не солёная, а иногда кажется, что вчерашняя. Это касается и ножек. А так если не привередничать и просто перекусить по быстрому пойдёт.
Сделал заказ в 21:28 через сервис яндекс еды. Ресторан дотянул до 22:00 после чего отменил заказ сославшись на то что не успевают приготовить (деньги вернули сразу). Служба поддержки прислала купон на 10% скидки отписав в общих чертах "Это точно надо исправлять! Все что возможно – сделаем. Сожалею, что вам пришлось испытать негативные эмоции". После указания неудовлетворённости сервисом доставки и поддержки подключился старший специалист и написал "Так быть точно не должно.
Я передал всё в ресторан и в отдел по работе с партнёрами, чтобы они разобрались и приняли меры".
Сделал заказ через доставку, прождал час, в итоге заказ отменили, а возможность повторного заказа и вовсе выключили, ресторан пропал из списка Деливери и Яндекс еды, отвратительный ресторан 👎
Прождала доставку больше часа! Курьер простоял 40 минут в ожидании заказа! В итоге отменили его под предлогом что не успевают приготовить. И это в четверг в 10 вечера! Позорище!
Жуткий сервис, ждал заказ больше 20 минут. Это уже не KFC. Курица пересолена очень сильно, и это для меня, любителя солёного. Пил потом 7 дней и не мог напиться
Был в ресторане 26.02.24.сделал большой заказ, дали во время. Обслуживание на высоте. Особая благодарность личному составу в этот день за исполнительность и менеджеру Светлане!) Все было очень вкусно.
Сегодня мы были в Щербинке и решили купить острых крыльев . как мы зашли зал вонял не понятным запахом. Мы купили крыльев, которые воняют тем же запахом как в зале, и черезчур острые и без соли🤦♀️. Просто мы попробовали дома поэтому не стали делать возврат
Не советуем там брать и кушать крылья!!!!!! Запах ужасный, чувствуется даже когда кушаешь.
Самый долгий ростикс из возможных, заказ можно ждать 20-30 минут , я очень надеюсь что руководство увидит отзыв и ускорит работу своего ресторана путем найма сотрудников
Работники авто ростикс обслуживает ужасно, стояли 20 минут ждали и в конце концов спросили в чём же дело нам сказали стоять и ждать, советую не ходить туда
Быстро, вкусно, вежливый персонал, удобное расположение, чисто, уютно, холодные напитки в ассортименте, дружелюбная атмосфера и ароматный кофе, мы часто посещаем этот KFS🌺
01.11.2024 кассирша которая сидит на автоэкспресс наорала на меня и послала сама накосячила и орет вообще ей дома надо сидеть а не обслуживать людей , неадекватная