Поиск
Маршруты
Карты • Краснодар • Товары для мобильных

КейсБерри

Рейтинг 4,5
149 оценок
Больше не работает
+7 (899) 922-22-22
Показать телефон
Краснодар, ул. имени П.М. Гаврилова, 113
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Товары для мобильных телефонов КейсБерри, Краснодар, фото
Товары для мобильных телефонов КейсБерри, Краснодар, фото
Еще 1
Обзор
Фото
11
Отзывы
47
Особенности

Адрес

Краснодар, ул. имени П.М. Гаврилова, 113
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (899) 922-22-22
Показать телефон

Время работы

График работы не указан
Добавить

Как добраться

Улица Гаврилова
23 м
4
Улица ГавриловаАвтостанция Краснодар-2Улица КоммунаровКраснодар-2Одесская улица
Показать парковки

Особенности

Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

12:00Обычно средняя загруженность
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

Dicentre
Рейтинг 5,0
CMstore
Рейтинг 4,9
Apple Service
Рейтинг 5,0
Мегафон - Yota
Рейтинг 3,9
CMstore
Рейтинг 4,9
Рейтинг 4,5
149 оценок
Оцените это место

47 отзывов

По умолчанию
Космонавт
Знаток города 10 уровня
12 июня 2023
Неплохой магазин, но не всё есть, что представлено на сайте, персонал приветливый, помогает подобрать замену, если нет в наличии нужного товара. Цены среднее.
С. К.
Знаток города 8 уровня
18 ноября 2022
Ассортимент вполне приличный. Хотя экслюзивные аксессуары возможно не найдёшь. Качество приемлемое. Персонал внимательный и вежливый. Заходил несколько раз, всегда находил что искал.
ирина
Знаток города 3 уровня
6 февраля 2023
Хочу оставить отзыв о компании. Не раз брала в КейсБерри чехлы и стекла, но вот зу взяла и попала на дорогой ремонт. Когда у вас ломается телефон вы куда идете ? В сервисный центр ! Вот и мы обратились туда. Не в магазин в котором купили кабель. Нам сделали диагностику и сказали что причиной короткого замыкания стал кабель некачественный, он кстати тоже сгорел. Итог ремонт на 10900₽ , и отказ от салона возмещать полностью или частично ремонт. Когда обратились после ремонта в магазин , консультант сказала что мы должны были сначала к ним прийти и они сами бы сделали диагностику! Так что если что , сначала к ним, а потом в сервис! Но и после их диагностики вряд ли вы получите удовлетворительный ответ, вам скорее всего ответят о неправильном использовании кабеля , о том что телефон у вас не новый и могли быть повреждения до покупки кабеля и все в том же духе. Я написала это к тому , что когда решите брать там зу , которое работает у них в салоне при проверке, будьте готовы что можете потом заплатить и за ремонт в 60 раз больше стоимости кабеля!!!
1
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных