Последние четыре месяца очень разочарована, хотя более года покупала в этом магазине сезонную и офисную обувь. Примерно в феврале пришла - вроде обуви много, но вся какая-то почти одинаковая. Потом заходила еще пару раз, думала, привезут что-то новое. А две недели назад зашла - пустые полки
Пару месяцев назад застала неприятнвю ситуацию: покупательница взяла в руки флакон парфюма - тестер, а он был не закрыт, пробка у нее в руках осталась, а флакон упал. Так продавцы стали требовать от этой женщины оплату, и говорили, что не виноваты, что кто-то флаконы не закрывает. И еще говорили, что это не тестер, а флакон для продажи.
Еще в последний раз, когда была в этом магазине, пришлось ходить по рядам и искать банкетку чтобы сесть и рожок для обуви - нашла один рожок на весь магазин.
Вообще магазин испортился. Нет никакого желания в него ходить. В других обувных ассортимент намного богаче и условия для покупателей комфортнее
Совсем испортили сеть Kari новой программой. Обманывают людей, а как таковой скидки не делают. Будьте внимательней, в приложении цены не точные, чтоб взять по акции 2+1, нужно бегать на кассу и узнавать точную стоимость только там!!! В приложении показывают стоимость уже со скидкой 30%, а эта скидка не суммируется с акцией 2+1. Это нам объяснили только на кассе, и то, когда я уже оплатила, и поняла, что вышла сумма без скидок! Это единственная сеть, в которой цены как говориться «угадай сам🤦🏽♀️»
Была сегодня в данном магазине, выбор товаров и скорость обслуживания на кассе порадовали, однако очень и очень огорчает беспорядок в торговом зале, и чем дальше в глубь зала, тем хуже. Опрокинутые выставленные образцы обуви, порванные коробки и перемешанные. Выбирая сегодня свой размер сапог сначала я нашла сами сапоги, видимо кем-то оставленные после примерки и только потом коробку от них. В это время (около 14-15 часов дня) в магазине не было большой загруженности клиентами, но тем не менее персонал не занимался тем, чтобы привести все в адекватный приятный вид, также не подходил чтобы предложить помощь непосредственно покупателям (которых напомню в магазине было не так много).