Поиск
Маршруты
Карты • Москва • Страховые компании

Капитал Life

Рейтинг 4,3
669 оценок
Закрыто до 09:00
8 (800) 200-68-86
Показать телефон
Москва, Кадашёвская наб., 30
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Страховая компания Капитал Life, Москва, фото
Страховая компания Капитал Life, Москва, фото
Еще 10
Обзор
Товары и услуги
Новости
1
Фото
20
Отзывы
251
Филиалы
Особенности

Товары и услуги

Давно не обновлялось
МАРС. Ритуальное страхование
Программа пожизненного страхования, минимальный взнос от:
1000 ₽
Здоровая прививка
Защита от нежелательных последствий прививки, минимальный взнос от:
1000 ₽
Международный медицинский стандарт
Диагностика и лечение критических заболеваний, минимальный взнос от:
800 ₽
Посмотреть все товары и услуги
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Москва, Кадашёвская наб., 30
Показать входы
Маршрут

Контакты

Телефон для предварительной записи
8 (800) 200-68-86
Показать телефон
kaplife.ru

Время работы

Закрыто до 09:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Новокузнецкая
910 м
2
НовокузнецкаяТретьяковскаяТретьяковская
Улица Балчуг
440 м
4
Улица БалчугБольшой Москворецкий мостБолотная площадьМетро НовокузнецкаяЗарядье
Показать парковки

Особенности

Данные Банка России
Оплата картой
Парковка
Страхование онлайн
Страхование:путешествия, здоровье, несчастные случаи, болезни, жизнь, ипотечное, спортивное
Страховые услуги:НС, ДМС
По состоянию на:27.04.2025
Способ оплаты:наличными, оплата картой, банковским переводом, безналичная, онлайн
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

07:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

Евроинс
Рейтинг 4,3
АльфаСтрахование
Рейтинг 4,0
АльфаСтрахование
Рейтинг 4,3
ВСК
Рейтинг 2,5
ВСК
Рейтинг 4,3
Рейтинг 4,3
669 оценок
Оцените это место

251 отзыв

По умолчанию
тимур василенко
Знаток города 4 уровня
28 апреля
Живу в Чехове. Имею корпоративный полис ДМС от этой компании. По амбулатории все нормально. По стоматологии все плохо. Клиник в южной части МО нет, ни в Чехове, ни в Подольске, ближайшая только в Серпухове и то одна (МЦК-3), записаться проблема или ехать в Москву. За стоматологию доплачиваю еще каждый месяц по 700 руб (программа Бизнес). Как итог за полтора года ни разу не попал к стоматологу. Писал в компанию заявление (через работодателя) чтобы заключили договор с кем нибудь в Чехове (сделал список), Климовске или Подольске, но нет, сказали не могут, нужна еще доплата. Номер полиса 7723ЮЛ0436-0083. + комментарий, страховая компания пошла навстречу, ситуацию исправила, стоматологию добавила в одну из клиник Чехова, поэтому добавляю еще одну звезду и ставлю положительный комментарий за клиентоориентированность.
Посмотреть ответ организации
Руслан к.
Знаток города 11 уровня
23 апреля
Плюсом является большое количество организаций предоставление услуг по ДМС. А вот для получения услуги необходимо получить согласование удалённо от бота (сотрудника не компетентгого который только лишь отвечает заучеными фразами) на другом конце провода. Адекватного ответа я так и не дождался т.е. Изначально согласование одобрили и сделали об этом запись, попросили подождать немного звонка... Через неделю позвонил сам, оказалось ещё не занимались, позвонил ещё через неделю, подтвердили факт наличия согласования, но забыли протокол и я ещё раз должен связаться с поликлиникой и попросить отправить протокол в срочном порядке в страховую. Ок сделал, жду, связи обратной нет, звоню сам отвечает Гера...ва. и пытается объяснить мне что я Б.Ар..ан. прикольное общение. Далее ппишлось оформить претензию на сотрудника. По итогу вечером перезвонил адекватный специалист, пообещал провести беседу, но... настроение и потраченное время не вернуть. Вот такой вот горький опыт обращения. В общем за сервис 3.
Посмотреть ответ организации
Никита М.
Знаток города 11 уровня
26 февраля
Доброго дня, пользователи! Увы пришлось столкнуться с некомпетентностью данной компании при оформлении страхового случая. Бумаги на оформление направили неверно, в дальнейшем приняли решение выплатить компенсацию вообще не по заявленному случаю. Повторная подача заявления ни к чему не привела, рассматривать даже не хотят, ссылаются на принятое решение. Как итог: - некомпетентность; - непрофессионализм; - отсутствие клиентоориентированности; - обратная связь, которая выгодна только компании Ответ организации не заставил себя ждать) Как я ранее описывал ситуацию с некомпетентными ответами, так она и продолжает быть. Только теперь с подписью заместителя руководителя центра урегулирования убытков Если бы можно было поставить 0 звёзд, поставил бы 0
2
Посмотреть ответ организации
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных