Поиск
Маршруты
Карты • Санкт‑Петербург • Нижнее бельё

Intimissimi

Рейтинг 2,2
84 оценки
Открыто до 22:00
Санкт-Петербург, Коломяжский просп., 17, корп. 2 • этаж 1
Сохранить
Посмотреть каталог
Логотип

Добавить фото или видео

Магазин нижнего белья Intimissimi, Санкт‑Петербург, фото
Магазин нижнего белья Intimissimi, Санкт‑Петербург, фото
Еще 28
INTIMISSIMI. Новая коллекция ультратонкого нижнего белья
Реклама
Подробнее
Обзор
Товары и услуги
Фото
38
Отзывы
56
Филиалы
Особенности

Витрина

Ультратонкое нижнее белье
Новинки
Акции
Ультралегкий кашемир
Коллекция из шёлка
Бюстгальтеры
Трусики
Пижамы
Футболки
Комбинации
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Санкт-Петербург, Коломяжский просп., 17, корп. 2этаж 1
Показать входы
Маршрут

Контакты

Телефон не указан
Добавить
www.intimissimi.com

Время работы

Открыто до 22:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Пионерская
480 м
2
ПионерскаяУдельнаяЧёрная речка
Станция метро Пионерская
262 м
4
Станция метро ПионерскаяУдельный паркПроспект КоролёваБогатырский проспектПроспект Испытателей, 11
Показать парковки

Особенности

Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах
Рейтинг 2,2
84 оценки
Оцените это место

56 отзывов

По умолчанию
Анна
Знаток города 7 уровня
17 марта
Очень плохое впечатление от магазина и персонала. Пришла за красивым бельем, сказала свой размер. Меня очень по-деловому измерили и принесли несколько бюстгальтеров. Один понравился, кроме того что большой, но меня так уж убедили, что это именно то что нужно! Не пойму как я и повелась, наверно потому что ребенок в коляске заплакал. Взяла к нему ещё пару трусиков и поехала домой. Перемерив конечно я поняла,что размер не мой. Писала на горячую линию, дали телефон директора магазина. Ангелина выслушала мой рассказ про ситуацию в магазине и то, что не могу носить это белье, что я очень расстроена. Приятно со мной поговорила и сказала, что это не проблема - приезжайте, заменим. Когда я приехала за 200 км в магазин, мне администратор Яна (уже была не приятной, как в день покупки) сказала, что без этикеток не принимают (как-будто я должна была носить вещи с этикетками). Предложила 4 часа подождать директора. С новорожденным ребенком на руках. Ну что делать - не зря же ехала в такую даль, написала Ангелине и стала ждать. В итоге через 1.5 часа получила СМС от нее,что они ничем мне не могут помочь и вообще у них не продают белье размера меньше,чем мне продали. Вот так вот. Сначала обман в магазине с размерами - лишь бы впарить было получается, потом с "приезжайте"... Осадок конечно на долго останется.
3
2
Нина С
Знаток города 2 уровня
12 февраля
Здравствуйте,а я хочу оставить максимально положительный отзыв. Сначала по поводу работы продавцов,да,девушки предлагают разные товары и разные модели. И где-то это делают настойчиво,но это их работы. И так во всех магазинах, где сотрудники магазина работают, а не отсиживаются. Теперь о другом. У меня с магазином возник спор. Но, администрация магазина ,вникли в суть вопроса и претензии, и ,решили его максимально в мою пользу. Поэтому,данный магазин дорожит своими клиентами и репутацией. Большое спасибо, за внимательное отношение, и участие . С уважением Нина. Желаю процветания и довольных клиентов.
Ann Y.
Знаток города 2 уровня
29 апреля
Остался очень неприятный осадок после посещения данного магазина. Думала, что прийдя в заведение такого сегмента, будем честны, не из дешёвых, встречу качественный сервис, а по итогу встретила наглядный пример установки «продажа любой ценой». Консультант Елена по началу помогла подобрать подходящую модель бюстгальтера, но после этого, уже в примерочной, начала откровенно наглеть и приносить всё, что висело в зале, даже те вещи, о которых не шло никакой речи. При этом мои многочисленные отказы постоянно игнорировались и сопровождались высказываниями по типу «Вы просто примерьте», хотя я явно дала понять, что не заинтересована. Весь этот цирк продолжался минут 20. Уже после высвобождения из примерочной, на кассе началась очередная агрессивная агитация, но уже на трусы, в которых я опять же не нуждалась и многократно дала это понять. После подобного визита складывается ощущение, что ты для консультантов ходячий кошелёк, из которого нужно вытрясти столько, сколько получится.
2
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных