Очень плохое впечатление от магазина и персонала. Пришла за красивым бельем, сказала свой размер. Меня очень по-деловому измерили и принесли несколько бюстгальтеров. Один понравился, кроме того что большой, но меня так уж убедили, что это именно то что нужно! Не пойму как я и повелась, наверно потому что ребенок в коляске заплакал. Взяла к нему ещё пару трусиков и поехала домой. Перемерив конечно я поняла,что размер не мой. Писала на горячую линию, дали телефон директора магазина. Ангелина выслушала мой рассказ про ситуацию в магазине и то, что не могу носить это белье, что я очень расстроена. Приятно со мной поговорила и сказала, что это не проблема - приезжайте, заменим. Когда я приехала за 200 км в магазин, мне администратор Яна (уже была не приятной, как в день покупки) сказала, что без этикеток не принимают (как-будто я должна была носить вещи с этикетками). Предложила 4 часа подождать директора. С новорожденным ребенком на руках. Ну что делать - не зря же ехала в такую даль, написала Ангелине и стала ждать. В итоге через 1.5 часа получила СМС от нее,что они ничем мне не могут помочь и вообще у них не продают белье размера меньше,чем мне продали. Вот так вот. Сначала обман в магазине с размерами - лишь бы впарить было получается, потом с "приезжайте"... Осадок конечно на долго останется.
Здравствуйте,а я хочу оставить максимально положительный отзыв.
Сначала по поводу работы продавцов,да,девушки предлагают разные товары и разные модели. И где-то это делают настойчиво,но это их работы.
И так во всех магазинах, где сотрудники магазина работают, а не отсиживаются.
Теперь о другом. У меня с магазином возник спор. Но, администрация магазина ,вникли в суть вопроса и претензии, и ,решили его максимально в мою пользу. Поэтому,данный магазин дорожит своими клиентами и репутацией.
Большое спасибо, за внимательное отношение, и участие .
С уважением Нина.
Желаю процветания и довольных клиентов.
Остался очень неприятный осадок после посещения данного магазина. Думала, что прийдя в заведение такого сегмента, будем честны, не из дешёвых, встречу качественный сервис, а по итогу встретила наглядный пример установки «продажа любой ценой».
Консультант Елена по началу помогла подобрать подходящую модель бюстгальтера, но после этого, уже в примерочной, начала откровенно наглеть и приносить всё, что висело в зале, даже те вещи, о которых не шло никакой речи. При этом мои многочисленные отказы постоянно игнорировались и сопровождались высказываниями по типу «Вы просто примерьте», хотя я явно дала понять, что не заинтересована. Весь этот цирк продолжался минут 20.
Уже после высвобождения из примерочной, на кассе началась очередная агрессивная агитация, но уже на трусы, в которых я опять же не нуждалась и многократно дала это понять.
После подобного визита складывается ощущение, что ты для консультантов ходячий кошелёк, из которого нужно вытрясти столько, сколько получится.