Одно из самых важных мест в моей жизни! Здесь отданы лучшие годы зрелости! Большое спасибо Сергею Аветисовичу, самому грамотному, справедливому и доброму руководителю! Сергей Аветисович- вы лучший!!!
Уважаемое руководство данной организации, просим Вас обратить внимание на поведение ваших сотрудников, отношение к вашим клиентам!!!!!
Была перед выходными, попала к девушке в 5 окне Березовской В.И. Вопрос был вот в чем: купили комнату в общежитии, долгов по нашему сектору нет , кроме воды, откуда он образовался , с какого месяца и т.д. я как собственник данного помещения и приехала уточнить, мы все общаемся с соседями других трех комнат хорошо, и все платят исправно, но вопрос по долгу не решается. Тут меня вызывают в пятое окно и началось!!!! Когда я озвучила что мне нужно поменять собственника и найти как образовался долг, девушка из пятого окна повернувшись к девушке из 6 сказала: вот это ты мне работу подкину, теперь якобы она будет с моим вопросом возиться до часа дня, а у нее обед в 12:30!!!! Алло девушка? Ничего что я стою перед вами? Какое вы имеете право говорить о людях в третьем лице? Так как водоканал была уже не первая организация на тот день, мои документы немного перемешались и адресная справка зацепилась за другие документы, и в это время я слышу от Березовской В.И что я должна была подготовить документы и не ковыряться сейчас перед ней, что я в очереди стояла достаточно времени!!! Ну начнем с того, что я ничего Вам не должна!!!! Далее последовал вопрос о долге, но девушка как то эмоционально начала реагировать и говорить, что такой информации они не дают, путем долгих споров мне дали распечатку только за последние несколько месяцев, аргументировав тем, что я не была собственником, но долг сейчас висит и на мне тоже…и вообще с чего это я хожу за всех собственников? И что общага это не квартира. А я не пойму, в общежитии не люди живут? И они не имеют право знать откуда у них долги за коммуналку? Я попросила подойти руководителя, мне сказали что он будет к часу. Я прождала час, взяла опять номерок, но потом в другом окошке мне сказали, что он будет либо к двум часам , либо его вообще сегодня не будет!!!! Я вам так скажу, вы не в приемной президента, спуститесь с небес, вы всего лишь принимаете документы и вбиваете их в программу!!! Так разговариваете у себя дома со своими родными!!! Если вы не компетентны в этих вопросах, возможно нужно научится у других людей, хотя бы элементарно контролировать свои эмоции на рабочем месте! Я очень благодарю милую женщину из 4 окошка Курузову М.А. , что она выслушала мой вопрос, дала мне распечатки, показала на них что и как! В итоге мы во всем разобрались. Вопрос решился ровно за 5 минут и никто демагогией не разводил.
Безобразное отношение к потребителям.
Не возможно решить ни одного вопроса, даже самого простого, не дозвонишься подать показания. По бесплатному номеру ждешь до 10 мин и идет сброс
Потратила 21 февраля 30 мин ждала ответа и нет результата
Почему то они работали до 13 час. Начальник так решил и плевать ему на людей. Сегодня 24 февраля все повторилось
Показания не получается подать. Кто будет решать вопросы потребителей?
Галина Петрова