Поиск
Маршруты
Карты • Армавир • Аварийные службы

ГУП КК Северо-восточная водная управляющая компания Курганинский групповой водопровод

248 отзывов
Закрыто до 08:00
8 (800) 600-09-58
Показать телефон
Армавир, ул. Розы Люксембург, 233
Сохранить

Добавить фото или видео

Аварийная служба ГУП КК Северо-восточная водная управляющая компания Курганинский групповой водопровод, Армавир, фото
Аварийная служба ГУП КК Северо-восточная водная управляющая компания Курганинский групповой водопровод, Армавир, фото
Еще 3
Обзор
Фото
13
Отзывы
248
Особенности

Адрес

Армавир, ул. Розы Люксембург, 233
Показать входы
Маршрут

Контакты

8 (800) 600-09-58
Показать телефон
armavirvodokanal.ru

Время работы

Закрыто до 08:00
График

Как добраться

Хлебозавод
145 м
4
ХлебозаводОбувная фабрикаГимназия № 1Дом БытаАГПУ
Показать парковки

Особенности

Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Похожие места рядом

Сантехгаз
Магазин сантехники
Рейтинг 4,5
Аквамастер
Системы водоснабжения и канализации
Рейтинг 2,8
Прок
Системы водоснабжения и канализации
Рейтинг 4,8
СанТехСтрой
Магазин сантехники
Рейтинг 4,6
Трубочист
Системы водоснабжения и канализации
Ещё нет оценок
Ххii век
Системы водоснабжения и канализации
Ещё нет оценок
Лагуна
Системы водоснабжения и канализации
Рейтинг 4,4
Лагуна
Отопительное оборудование и системы
Рейтинг 4,1
Теплоэнергосервис
Монтаж и обслуживание систем водоснабжения и канализации
Ещё нет оценок
Синергия
Теплоснабжение
Рейтинг 4,0
Оцените это место

248 отзывов

По умолчанию
Елена Будникова
Знаток города 6 уровня
10 марта
Одно из самых важных мест в моей жизни! Здесь отданы лучшие годы зрелости! Большое спасибо Сергею Аветисовичу, самому грамотному, справедливому и доброму руководителю! Сергей Аветисович- вы лучший!!!
1
6
Мариетта
Знаток города 4 уровня
9 мая
Уважаемое руководство данной организации, просим Вас обратить внимание на поведение ваших сотрудников, отношение к вашим клиентам!!!!! Была перед выходными, попала к девушке в 5 окне Березовской В.И. Вопрос был вот в чем: купили комнату в общежитии, долгов по нашему сектору нет , кроме воды, откуда он образовался , с какого месяца и т.д. я как собственник данного помещения и приехала уточнить, мы все общаемся с соседями других трех комнат хорошо, и все платят исправно, но вопрос по долгу не решается. Тут меня вызывают в пятое окно и началось!!!! Когда я озвучила что мне нужно поменять собственника и найти как образовался долг, девушка из пятого окна повернувшись к девушке из 6 сказала: вот это ты мне работу подкину, теперь якобы она будет с моим вопросом возиться до часа дня, а у нее обед в 12:30!!!! Алло девушка? Ничего что я стою перед вами? Какое вы имеете право говорить о людях в третьем лице? Так как водоканал была уже не первая организация на тот день, мои документы немного перемешались и адресная справка зацепилась за другие документы, и в это время я слышу от Березовской В.И что я должна была подготовить документы и не ковыряться сейчас перед ней, что я в очереди стояла достаточно времени!!! Ну начнем с того, что я ничего Вам не должна!!!! Далее последовал вопрос о долге, но девушка как то эмоционально начала реагировать и говорить, что такой информации они не дают, путем долгих споров мне дали распечатку только за последние несколько месяцев, аргументировав тем, что я не была собственником, но долг сейчас висит и на мне тоже…и вообще с чего это я хожу за всех собственников? И что общага это не квартира. А я не пойму, в общежитии не люди живут? И они не имеют право знать откуда у них долги за коммуналку? Я попросила подойти руководителя, мне сказали что он будет к часу. Я прождала час, взяла опять номерок, но потом в другом окошке мне сказали, что он будет либо к двум часам , либо его вообще сегодня не будет!!!! Я вам так скажу, вы не в приемной президента, спуститесь с небес, вы всего лишь принимаете документы и вбиваете их в программу!!! Так разговариваете у себя дома со своими родными!!! Если вы не компетентны в этих вопросах, возможно нужно научится у других людей, хотя бы элементарно контролировать свои эмоции на рабочем месте! Я очень благодарю милую женщину из 4 окошка Курузову М.А. , что она выслушала мой вопрос, дала мне распечатки, показала на них что и как! В итоге мы во всем разобрались. Вопрос решился ровно за 5 минут и никто демагогией не разводил.
3
Галина Петрова
Знаток города 2 уровня
24 февраля
Безобразное отношение к потребителям. Не возможно решить ни одного вопроса, даже самого простого, не дозвонишься подать показания. По бесплатному номеру ждешь до 10 мин и идет сброс Потратила 21 февраля 30 мин ждала ответа и нет результата Почему то они работали до 13 час. Начальник так решил и плевать ему на людей. Сегодня 24 февраля все повторилось Показания не получается подать. Кто будет решать вопросы потребителей? Галина Петрова
7
1
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных