Для лиц с ограниченными физическими возможностями:для людей с нарушением слуха, для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата, для людей с нарушением зрения
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Хорошая аптека, можно найти все необходимое. Чистота и порядок, приветливый профессиональный персонал, который при необходимости всегда поможет и предложит. Посещаю постоянно при потребности в лекарствах. В последнее посещение не много напрягала бабушка-охранник, которая двигалась за мной по пятам, когда я ознакамливался с продукцией аптеки, предлагала не смотреть, а спросить, что мне надо у сотрудников аптеки и видимо думала, что я хочу "взять лекарства без оплаты". Представляете как это выглядит, вы ходите смотрите, а тут бабуля вас посет из-за угла, куда вы туда и она :). Я конечно забил на это, но внутри себя было очень смешно. Не совсем комфортно когда за тобой следят :).
Удобное место расположения, парковка рядом с аптекой, по заявки медикаментов всё предоставляется и выдаётся. Сотрудницы всегда вежливы, обслуживание отличное.
Что такое хорошая современная аптека? Это большой ассортимент, адекватные цены (весьма актуальная тема в наше время), удобство заказа и получения лекарств, и – люди, персонал. Я бы даже сказал, что люди – на первом месте.
Работа с персоналом, чувствуется, поставлена в Губернских аптеках по высшему разряду. Я точно знаю, что там не нахамят, помогут советом, и всегда с вниманием отнесутся к проблеме. Это очень важно, и я благодарен людям, которые тут работают. Всем.
Цены обсуждать смысла не вижу – всё и везде стремительно растёт, но надо отдать должное, все же при заказе на 24farmacia.ru (оказывается, Губернские аптеки и Фармация24 – одна организация) цены в среднем пониже других аптек.
Заказывать лекарства вообще удобнее, чем их искать по городу, поэтому я совсем перестал «стихийно» покупать лекарства в других аптеках.
И вот тут Губернским/Фармации есть что улучшить. Раньше, несколько лет назад, онлайн заказ собирался за 1 час, потом за 3 часа. Сейчас – за сутки. Это долго.
Система иногда зависает, и смс о готовности может не прийти. Нужно самому ехать в аптеку выдачи, и разбираться. Лучше, если ваша служба поддержки разруливала бы такие ситуации.
Еще странность – если заказанное лекарство УЖЕ есть в наличии в аптеке, где указана выдача, система его все равно «заказывает» и вынуждает ждать сутки до выдачи. Зачем?! В службе поддержки мне сказали, что «так работает система». Так может там что-то подправить, чтобы не терять время клиента и ваши ресурсы на дополнительную логистику?