Хочу выразить благодарность Городской больнице Святого Георгия за высокий уровень обслуживания и профессионализм врачей. Я проходил обследование, и весь процесс был организован очень грамотно: от записи до получения результатов. Медицинский персонал вежливый и внимательный, всегда готов ответить на вопросы. Обстановка в больнице комфортная и чистая. Рекомендую всем!
Больница после реновации и постройки еще одного корпуса выглядит вполне современно.
Здесь лечат. Все необходимое: персонал доброжелательный, тараканов не обнаружено, питание хорошее.
Из недостатков отмечу отсутствие информационной стойки. Во всяком случае, я не нашел. Если есть вопросы организационного характера – добро пожаловать в гардероб или в охрану в холле главного корпуса. Надо признать, что на вопросы они отвечают без раздражения. Но довольно пространно.
По наводке охранницы попробовал оформить доступ к маломобильному пациенту. Написал заявление и отправил по e-mail администрации по указанному на Интернет ресурсе организации. Согласно регламенту должны были рассмотреть в течение одного дня и дать ответ. Ответа не получил. Через пару дней пробовал уточнить у охранницы, может есть дополнительные условия или какой-то лайфхак, но она только развела руками: ”Будет разрешение, приходи“.
Пробовал снова искать на сайте, но не нашел. Пациент за это время выписался.
На первую версию отзыва был официальный ответ, что с 21 марта в больницу ограничен доступ посетителей из-за карантинных мер, но он несостоятелен.
1. Пациент находился в стационаре в первой половине февраля.
2. Запрос и заполненное по форме заявление были отправлены по email, по адресу указанному на сайте. Ответа не последовало: ни положительного, ни отрицательного. Просто проигнорировали свой же порядок действий.
3. Не все пользуются Интернетом, поэтому должна быть возможность решения подобных вопросов при посещении больницы. Такой возможности нет. Выше указано, что доступны: гардероб, вахтер-охранник. И еще есть окошко оплаты услуг сверх страховки.
Ответ администрации ниже – пустая реакция на очевидные недостатки администрирования
Была в этой больнице первый раз с небольшой проблемой (не операционной) и была приятно удивлена чистоте, новому ремонту и оборудованию, вежливости персонала везде - и в приемном покое, и среди дежурных врачей, и в процедурном кабинете хирургического отделения. Скорая, на которой меня везли, немного сомневалась, что меня с моей проблемой возьмут в стационар, опасались, что отфутболят в поликлинику. Но нет, взяли и помогли. Спасибо вам!
Ещё обратила внимание, что очень много молодых врачей и ассистентов в больнице. Те, с кем я столкнулась, очень грамотны и приветливы. И это здорово.