Поиск
Маршруты
Карты • Москва • Больницы

ГКБ № 15 им. О. М. Филатова, главный корпус

Рейтинг 4,8
894 оценки
График работы не указан
Москва, Вешняковская ул., 23
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Больница для взрослых ГКБ № 15 им. О. М. Филатова, главный корпус, Москва, фото
Еще 24
Обзор
Фото
34
Отзывы
239
Филиалы
Особенности

Адрес

Москва, Вешняковская ул., 23
Показать входы
Маршрут

Контакты

Телефон не указан
Добавить

Время работы

График работы не указан
Добавить
Все филиалы сети

Как добраться

Выхино
2,57 км
2
ВыхиноНовокосиноНовогиреево
15-я городская больница
290 м
4
15-я городская больницаРеутовская улица, 24Управа района ВешнякиУлица Старый ГайСуздальская улица
Показать парковки

Особенности

Прием по ОМС
Подробнее об организации
Вы владелец этой организации?

Похожие места рядом

Центр эндохирургии и литотрипсии
Рейтинг 4,9
Юсуповская больница
Рейтинг 4,9
ФНКЦентр ФМБА России
Рейтинг 5,0
Остеопоинт
Рейтинг 5,0
Объединенная больница с поликлиникой
Рейтинг 4,9
Рейтинг 4,8
894 оценки
Оцените это место

239 отзывов

По умолчанию
Мария Бирченко
Знаток города 9 уровня
16 июля 2024
Флагманский центр экстренной помощи - на передовой современных технологий. Лучшее оборудование! Отличная организация работы. Потрясающие специалисты! Всё чётко, быстро и по-человечески! Низкий поклон чудесным врачам Амелиной Юлии Леонидовне и Даньшиной Валентине Алексеевне и их командам! Отделения самой больницы - чистые. Медсёстры - милосердные. Палаты - удобные. Еда - приличная. Вот что хотелось бы улучшить: 1. Добавить к прикроватным тумбочкам выдвижные столики для подносов с едой (а то по регламенту еду должны подавать на подносах, а по факту - это не удобно ни персоналу, ни пациентам) 2. Простыни сделать с резинками или каким-то иным способом фиксации на кровати. Очень утомительно, когда простынь всё время сбивается и ты оказываешься на клеёнке.
Дмитрий Андреевич
Знаток города 30 уровня
26 марта
Чуть более современно, чем в местном КДЦ. На первом этаже имеется мини-магазинчик с продуктами и фаст-фудом: можно разогреть и поесть тут же, за столиками. А вот на минус-первом — уже полноценная столовая со средним ценником. Недорого, но и недëшево. Зато чисто и, главное, вкусно! Систему вентиляции и кондиционирования оценить объективно не представилось возможным: конец марта, в помещениях не жарко и не холодно. Комфортно. Посещал глазную хирургию для удаления крохотного новообразования на веке глаза. В принципе, сама манипуляция заняла минуты 4 всего, но интереснее другое: в районном КВД сказали, что у них подобное классифицируется как косметическая манипуляция, поэтому только платно, а именно 1800 руб. Типа — нет медицинских показаний, поэтому будьте любезны... А тут — посетил офтальмолога в КДЦ по совершенно другому вопросу, он заметил крохотную папилломку и предложил удалить. По ОМС. Ну, а чë бы и нет? И вот тут надо обратить внимание на то, что любая операция в больнице, включая самые незначительные, это таки операция. То есть, проводится через однодневный стационар. При этом, естественно, нужно иметь результаты требуемых анализов не более, чем месячной давности (которые можно сдать в КДЦ по направлению врача, направляющего на операцию) и всех пациентов заранее предупреждают: рассчитывайте, что можете провести здесь целый день при том, что приехать требуется к 8 утра. И вот, к 8 утра собирается десятка четыре-пять (минимум) пациентов. Потом выходят врачи (их 5 и более) и забирают пофамильно пациентов группами на осмотр. После этого предстоит в порядке общей очереди регистрироваться на поступление в однодневный стационар... Так себе система. Я бы сказал — анахронизм, в свете повсеместного внедрения цифровых технологий. Из цифровых технологий тут только планшет, в котором нужно расписаться электронной ручкой о согласии на операцию. Как результат: я прибыл не к 8 утра, а в 07:25 и был в первом десятке прибывших. Но тот доктор, в группу которого я попал, вышел в люди чуть позже половины девятого, в результате чего зарегистрировался я уже в пятом десятке... Поэтому нет никакого практического смысла приезжать на пол-часа или час раньше: быстрее не получится. Такая система, конечно, вызывает недовольство у некоторых пациентов независимо от их возраста, ибо уже и стар и млад успели привыкнуть к удобству цифровой оптимизации процессов, НО: товарищи... изначально было сказано, что следует планировать пребывание в стационаре на целый день — с утра до вечера! Какие, тогда, могут быть претензии? Я лично ожидал 4 часа, чтобы мне сделали операцию за 4 минуты и в 12:30 уже покинул учреждение. То есть, всë мероприятие заняло в 3 раза меньше времени, чем максимально заявленное. По-моему грешно негодовать на логистические недочëты при таких обстоятельствах. Младшему медицинскому персоналу, который отвечает за приëм пациентов, регистрацию, подготовку, сопровождение — респект и уважуха: надо иметь стальные нервы, чтобы адекватно общаться с толпой, среди которой хватает страждущих и недовольных! Я бы так не смог. Касательно профессионализма оперирующих хирургов — сложилось полное доверие, но объективно оценить не могу из-за незначительности вмешательства: ложитесь, закройте глаза, откройте глаза, вставайте, можете идти.. Итого: твëрдая четвëрка на выходе, всë хорошо. Не удивили, но и никаких нареканий нет.
Kate
Знаток города 17 уровня
26 сентября 2024
Отличный хирург-офтальмолог Мишустин - внимательный, сосредоточенный, профессионал, сама операция, назначения после - всё очень четко, открыт к общению - отвечает на все вопросы, очень хороший врач! У больницы (главный корпус, диагностический центр) практически нет мест для парковки, а дворы домов со шлагбаумами, если приехали издалека и нужно ждать, то задача будет не из легких. У больницы должна быть парковка для сопровождающих. Не все пожилые люди, приезжающие на операцию, маломобильные - многих привозят на машинах, но сопровождающих не пустят в больницу, а ожидать в машине объективно негде.
4
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных