Парковаться негде, офис маленький, нет даже кассы, зато охрана на входе и рамка металлоискателя. Что ищут? Сотрудники приветливые, доброжелательные, только отправляют в другие ближайшие офисы.
Один из худших банков, с которыми я имела дело! Если бы не зарплатная карта, не связалась бы с ним ни за что! Перевыпускала карту в связи со сменой фамилии и заменой паспорта, сотрудница не уведомила и не предложила все мои денежные средства перевести на другую карту либо снять наличку, тем самым оставив меня без денежных средств почти на неделю, сроки изготовления также не были озвучены, на мой вопрос ответили чтобы я ждала смс оповещения. После долгих обсуждений в чате, мне сообщили что срок готовности не более 7 рабочих дней, другой оператор сказал что будет готова аж 30 ноября. После очередного визита в офис меня уверили, что через 3 дня карту можно будет забрать, ждите смс. Спустя прошедшее время я решила узнать в чате насчет готовности, и тут вуаля, карта моя оказывается готова и ждет в офисе ее получения!!! Сообщения естественно никакого я не получала. Такого отношения к своим клиентам я еще не встречала нигде!!! Никому не рекомендую!!!!
Ужасное обслуживание.Приехали сделать вклад и уехали из за сотрудницы,которая вообще ничего не хотела делать..все через усилие отвечала,как будто мы к ней домой названные гости приехали.Мы впервые обращались в этот банк и были в шоке
Часто большая очередь. Нет, она не длинная. Она по времени долгая, будет сидеть 2-3 человека, обслуживание очень медленное. А ещё и по записи может кто-то прийти
Ничего не понравилось, от обслуживания до возможности получить и потратить бонусы. Пишут - у вас нет подходящих покупок,чтобы обменять их на бонусы, а отдают по 0,8 руб.,за 1 бонус.
Медленно, всего 2 человека, электронной очереди нет. Много разговаривают, мало решают проблемы клиентов, из сидение 1 диван на трех человек. Все очень плохо…
Отвратительное обслуживание! Сотрудница была любезной, но смогла только выпустить карту и порекомендовать пользоваться приложением. По поводу процентов по вкладам дезинформировала, не разъяснила, что для открытия другого вклада надо переводить деньги на текущий счет, где они появятся не сразу. Заставила нервничать и звонить на горячую линию, которая, кстати, тоже работает безобразно. Надо 10 минут ждать ответа оператора. Причем один говорит, что можно записаться в отделение банка онлайн, другой говорит, что это невозможно. По ставкам тоже кто во что горазд. Проценты по вкладам нормальные, а все остальное - ниже плинтуса.
Отделение банка очень странно расположено внутри здания: вывеска там где дверей нет, а когда проходишь в холл нет указателей ни каких! Приходится спрашивать охрану если вдруг пришёл впервые. Сотрудник отправил к банкомату, сказав что он слева вдоль стены - вышел, ничего нет, иду дальше, а там двери хоз. помещений уже. Оказывается надо ещё направо свернуть, как бы оказаться за спиной стойки с охраной - опять же таки, ни каких указателей. Но самое странное, что когда меня отправили в кассу, опять сказав вон она слева, я прошёл мимо потому что и на кассе внутри офиса даже нет никакой таблички!!! На мой взгляд это чересчур странно что банк сэкономил на информационных указателях и табличках в отделении
Реально две окно, но, обслуживают только одно 🤦🤦 ну что это такое ❓❓❓
И обслуживание клиента 1.5 часа
Пока ожидал очередь , девушка чуток уснула 😂😂, ей реально надоело сидеть))
помещение по площади позволяет ещё одно окно вместить 🤷🤷
Я не понимаю о чём руководство думает))
Впервые был в данном банке. По сравнению со сбером - он жестоко застрял в начале 2000-ых. Онлайн сервисы и до санкций оставляли желать лучшего, я уверен. Но у него есть несколько плюсов перед другими банками. От безысходности можно пользоваться и им, ведь есть банк хуже - Почтабанк)
Газпромбанк - самый ужасный банк из всех. Как можно полдня закрывать депозит в 21 веке? Почему все так долго?почему такие доисторические процессы? Почему такое ужасное приложение?
Отвратительное отделение банка, огромные очереди, операционисты обслуживают 1 клиента 40 минут, если не больше! Задается вопрос, как можно успеть после работы, сделать какую операцию в этом банке?! Не советую этот банк.
1
1
Посмотреть ответ организации
В
Вячеслав Стручин
Знаток города 15 уровня
21 декабря 2023
Небольшой офис. Обслуживание неплохое, но иногда очереди. Персонал квалифицированный. Вежливое отношение к клиентам
Маленькое зачуханное отделение с грязными окнами и сонными менеджерами. Обслуживание очень медленное, ждать толком негде, скамеечка на два человека только. Советую обращаться в другое отделение.
Посмотреть ответ организации
Господин
Знаток города 11 уровня
19 марта
Врут клиентам об акции возврата комиссии в 5 тыс рублей при открытии карты юнионпэй. Не предупреждают о значимых условиях для ее возврата, вводят в заблуждение и отнекиваются потом. Не рекомендую к ним обращаться.
Припарковаться у банка просто нереальное действие,совсем не продуманно для клиентов,пришлось идти черти сколько и перед этим ещё и круг не малый крутануть. В итоге потеряно в пустую сорок минут. Персонал помог быстро,но высокомерно
Время обслуживания в обед - очень долго.
В остальные часы - нормально.
Персонал компетентен и всегда помогает решить вопросы.
Припарковаться бывает проблемно.
Очень странное отделение, пришел за предодобренны кредитом. После 20 минут повторного заполнения анкеты мне скорректировали сумму кредита и одобрили чуть меньше.... Ещё через полчаса сказали что все готово. И через минуту отказали.... Зачем было тратить столько времени, если всё было заполненно мной заранее онлайн. Но есть и плюсы: припарковался рядом с банком, и не было очереди. Не люблю писать отрицательные отзывы, и не являюсь должником банкам. Надеюсь что кто то сэкономит время...
Очень приветливые и доброжелательные специалисты. Всегда порекомендует банковские продукты с максимальной выгодой для клиента. В других отделениях сталкивалась с проблемами. Здесь всегда очень приятно.
Обслуживаемся здесь в последнее время постоянно, 2 сотрудника, помогают, рассказывают, консультируют по продуктам банка. Грамотны и учтивы, готовы оставаться клиентами этого отделения
Снимаю звезду только за то, что всего 2 сотрудника, соответственно, в обеденные перерывы работают по одной. Плюс так просто в здание не попасть - досмотр через ленту и рамку. И банкомат тоже внутри, минуя рамку к нему не подойти.