Газпромбанк произвел на меня благоприятное впечатление. Офис чистый, светлый, с удобной планировкой. Атмосфера располагающая. Сотрудники очень доброжелательные и профессиональные. Мне помогли разобраться в интересующих меня вопросах, предоставили исчерпывающую информацию и дали дельные советы. Приятно было находиться в этом банке.
Сотрудники очень приветливы и доброжелательны,проводят очень компетентные консультации, помогают по высшему классу .Офис находится в чистом состоянии,хорошо пахнет, чисто.Придраться не к чему!✨
Ужасное место! Решения по кредиту ждать 5 дней(((
когда проходит 5 дней просто говорят, что была ошибка и заявку нужно подавать по новой и опять ждать 5 дней, ну бред полный. Руководителя никогда нет на месте, никто не может помочь. Пишут приезжайте до 8 вечера, потом говорят зачем вы приехали...
0 из 10
1
Посмотреть ответ организации
Виктор Баринов
Знаток города 26 уровня
29 января
К сожалению, обман в сумме выплачиваемых процентов по вкладам. В других банках такого не бывало, всегда четко выплачивали сумму, которую прописывали перед оформлением вклада. Уже дважды выплачивали меньше. На одном вкладе длительностью в пол года - не доплатили 500р, на вкладе длительностью 2 месяца - не доплатили 100р. Я записываю сколько денег было и сколько должно стать, с учётом прописанной суммы перед открытием вклада и потому вижу, что это единственный банк, который без причин просто не выплачивает обещанные суммы. По горячей линии сказали, что сумма указанная перед оформлением не является офертой, то есть это просто циферки не имеющие отношения к реальности, хотя естественно банк знает сколько дней в году и сколько дней в месяцах, на которые вклад открыт, потому рассчитать точную сумму он имеет все возможности, тут нет переменных, которые могут повлиять
Всего два окошка работали, хотя народу была целая толпа. Девушка сотрудница просто хлопает глазами, работает только два сотрудника, и то абы как
Создавалось впечатление, что они специально тянули время, чтобы поменьше работать. Болтали о всякой фигне. Это ещё больше затягивало процесс. Время нахождения в очереди-больше часа, и так каждый раз
Примите хоть какие-то меры. Увеличьте количество работающих окошек, посадите соответствующих должности сотрудников. Рассказывают какую-то дополнительную информацию каждому, которую можно спокойно посмотреть самому в личном кабинете, не отвечают на поставленный вопрос, уходят в другу степь
Офис у метро Люблино работает просто потрясающе! Особое спасибо хочется сказать сотруднице Юлии (3-е окно) - компетентная, очень внимательная, доброжелательная, трудолюбивая, и главное - терпеливая - ко всем посетителям, без исключения. Сейчас такого сотрудника встретить очень сложно, считаю, что данному отделению Газпромбанка очень повезло! Хотелось бы, чтобы таких замечательных сотрудников поощряли материально. В банк, где работает Юлия, приятно приходить - все вопросы будут решены!
Непонятно, почему персонал общается так, будто клиенты им что-то должны — нервно и на повышенных тонах? Если у вас нет окна 6, а клиента туда вызывают — это ваш косяк. Если человек не понимает, какую операцию ему надо сделать — объясняйте понятнее, особенно пожилым.
Практически всегда один банкомат не работает.
+1 звезда за кабинет №4 (для премиум обслуживания), куда повезло попасть несколько раз. Почему-то только там спокойные работники, которые очень хорошо знают своё дело
После посещения данного отделения и обновления моих паспортных данных (сотрудник их сканировал), в течение нескольких часов от моего имени было подано несколько заявок на кредиты в сторонних банках. Видимо, либо на уровне отделения, либо выше - есть проблема с обработкой и распространением персональных данных. Пробовал решить проблему через поддержку, но она на уровне ниже плинтуса - одни автоответы о том, что операторы заняты, обратитесь позднее.
Никому не советую этот банк, меня обманули
Я пришла за кредитной картой осенью 2023 года, выдали мне лимит 100 000,сейчас весной 2024 года дозвонилась на горячую линию и спросила почему суммы как то изменяются, ответ, так у вас же страховка жизни подключена!!!, я была ошарашена как без моего разрешения списывают сумму 1500 рублей ежемесячно, я в офисе отказ устный давала что никаких страховой, никаких платных смс мне не подключать, бессовестные сотрудники, я пенсионерка, никакого уважения к людям,
И ещё присылают смс о предстоящей платеже - сумму указывают только обязательного платежа, а обязаны ещё указывать и сумму без переплаты процентов.
Обходите этот банк стороной!!!
Посетил офис утро, все прошло без очередей и очень быстро, работники банка хорошо обучены и быстро выполняют заявки клиентов, офис чистый, остался доволен посещением
Отличный персонал, быстрое обслудивание!
Отдельное спасибо менеджеру Геннадию, оперативно смог решить мою проблему. Советую это отделение банка, работают на совесть
Провёл 4 часа в отделении на Вернадского, в итоге в 20.00 перезвонила сотрудница и объяснила, что операцию по переводу отменили. Опустились руки, ноги и тд. Пришёл в это замечательное отделение. Чингиз!!!!!! Чингиз дай бог ему здоровья, за пол часа организовал всё! Вежливый, порядочный, грамотный, перезванивал уточнял. Прям великая умничка, видно как вовлеченно работает. Там прям команда!!! Профессионалы! Пишите в личку, поляна с меня)))
Обратилась в отделение банка 28.05.2024. Сотрудник Чингиз оказался полностью некомпетентен по моему вопросу. Я заранее 20.05.2024 выяснила перечень всех необходимых документов по телефону горячей линии банка и была готова, при этом сотрудник банка сразу сказал, что по моему вопросу будет оформлять заявление впервые. Я терпеливо ждала и делала всё что говорил сотрудник в течение всего 2-х часового приёма, но в итоге зайдя в тупик и позвонив видимо другому более знающему коллеге, мне сказали, что сегодня завершить оформление заявления не получится и сообщили информацию, противоречащаю ранее полученной мной при консультации по телефону.
Ужасное отделение. С ребенком прождала в офисе больше часа, и это ещё приоритетное обслуживание. Хотела закрыть карту и счёт, открываю приложение там опять начислили проценты. Хотя долг был погашен ещё 1 августа. Открывала карту union pay для поездки дочери заграницу на всякий случай, там их не принимают для оплат, хотя они заявляют, что везде можно оплачивать. Не советую это отделение посещать и этот банк.
Очень хорошее отделение банка,мне все понравилось.Время ожидания минимальное,персонал приветлив и отзывчив,в офисе чисто.Меня про консультировали и ответили на все вопросы!
Попробуйте зайти взять талон думая что перед вами всего 2-3 человека и ждать очень очень долго. Все процессы видимо проходят через много много согласований и люди сидят у специалистов и 30 минут и более с казалось бы обычными банальными вопросами.
Уютный офис Газпромбнка.Очереди не бывает.Молодые вежливые компетентные сотрудники.Работают быстро.Удобное месторасположение,рядом с метро Люблино.В офис можно получить сим карты Газпром мобаил.
Чингиз некомпетентный сотрудник, просидели 40 минут в очереди для оформления карты, без двадцати восемь нам говорят что оформить не успеют, так как отделение до 8, но мы то пришли в 7, а значит нас обязаны обслужить, работодатель пообещал поменять банк с зарплатным проектом, так как в газпроме плевать на клиентов
Отвратительный банк, ожидание в очереди в отделении более 1.5 часов, при полной некомпетентности персонала. До техподдержки дозвониться - более 30 минут ожидания. После 5 дней ожидания решения вопроса по карте, он так и не решился, закрыл счёт и карту.
Хотела оформить дебетовую карту.
В банке очередь. Операторы работают оооооочень медленно! Простояла 20 минут и ушла. Не была клиентом Газпромбанка, значит, нечего было и начинать. Сервис-отстой.
1
Яна Макарова
Знаток города 7 уровня
2 октября 2024
Ужасный банк и самый ужасный офис из всех банков в которых я была.
Абсолютно не компетентные сотрудники, три раза приезжала на консультацию по накопительному счету и каждый раз давали разную информацию, программа висит у них постоянно, ожидание длительное. Но самое прикольное это электронная очередь, хочется спросить: если она не работает, зачем ею пользоваться и вводить в заблуждение клиентов?!!! Все время приглашают к несуществующему окну №6, потом сотрудники орут, что они будут приглашать голосом, а на эл. табло не обращайте внимание!!!!!!!! Клиенты путаются, ничего не понятно. Неужели нельзя оставить просто живую очередь, а эл.табло отключить!!! Просто ужас!!!!
Не рекомендую ни сам Газпромбанк ни именно это отделение, если вам не посчастливилось стать клиентом данного банка. Не смогли ответить на мой вопрос в чате мобильного приложения, поэтому пришёл в это отделение. Где кроме длительного ожидания и работников, которые не стремятся вам помочь, вас ничего не ждёт.
обслуживание на высшем уровне, все чисто, сотрудники отлично консультируют
Посмотреть ответ организации
Дарья прилепо
Знаток города 14 уровня
10 сентября 2024
Ужасный банк и ещё более отвратительное отделение. Был очень грамотный и внимательный консультант там когда я оформляла карту. Но видимо текучка кадров. Отделение малюсенькое. Душное. Ждать вечность. И если выйдешь вдохнуть воздуха, потому что в отделении его нет, рискуешь пропустить номер. Хотя даже прождав 2часа и никуда не выходя, тебя могут не принять. Информация у консультантов абсолютно противоречивая. Толком они сами ничего не знают. Потому что более запутанного банка не знаю. Они даже деньги за выпуск карты со своей же собственной карты снять не могут. И мне смс присылают.
От посещения этого филиала ГПБ впечатления самые положительные.
Персонал компетентен, вежлив и доброжелателен.
Особая благодарность заведующей филиала Бирюковой Дарье Геннадьевне за помощь и непосредственное участие в оперативном решении моих проблем.
Виктор Николаевич
(Клиент Газпромбанка с 1995 года)
Самый отвратительный банк в России. Ни по горячей линии, ни онлайн получить какую-то информацию просто нереально. В офисах сотрудники также постоянно создают вид бурной деятельности, ничем по сути не занимаясь. Это место, где наибольшая концентрация бюрократии из советского союза. Клиент-Банк один из отвратительнейших во всем банковском секторе.
Максимально не удобное отделение, нет консультанта в зале, нет кассы , нет информативного табло электронной очереди( ограничено 3 талонами) поэтому не понятно сколько людей вообще взяли талоны и какой ты в очереди. Время ожидания просто запредельное.
В отделении работает 2 окна из 3х. Премиум окно не работает. "Скоро будет" - сказал сотрудник. Премиум окно не работает уже месяц! В очереди 8 человек! Сотрудница в 16:30 гуляет по торговому центру взять кофе. Очень неприятное отделение. Воняет людьми (потом), душно и сыро. Как вообще сотрудники могут тут работать?
Была 16.01.24 в отделении, не работала касса вообще. Нигде информации об этом нет. Потратила зря время и деньги на такси. Просьба к руководству исправить данную ситуацию как можно скорее.
Отвратительно обслуживание. Сижу час. Окно номер 1. Сотрудник вышел. Зашёл без очереди посадил женщину с улицу. Зачем электронная очередь тогда. Время 14,40. 23 ноября 2023 г. Это как вообще? Тогда пишите,что у вас отдельные очереди для своих. А остальные подождут. Час сидеть в отделении.
Безобразная работа. Все медленно. Электронная очередь работает не понятным образом. Просидела 45 минут,взяв талон. А кто- то заходит и по талону сразу идет к окну. Для чего тогда эта очередь существует.????
Очень медленное обслуживание. В отделении два менеджера с клиентами и ещё 4 человека в очереди, но при этом время ожидания доходит до одного часа 👿
Но, надо отметить, сотрудники внимательные и вежливые.