Отмечу высокий профессиональный уровень Мартыненко Инны. С профессионалами оперативно решаются вопросы. Инна , специалист обладающий высоким уровнем знаний, в своей работе. Много лет являюсь клиентом ГПБ и рада, что работают, в банке, специалисты высокого профессионального уровня! Успехов.
При посещении банка подошла к девушке администратору, очень приятная девушка. Она проводила меня на консультацию к премиум менеджеру Алине. Очень приветливый, коммуникабельный, компетентный и профессиональный сотрудник. Все достойно, понятно, на высшем уровне. Побольше бы таких сотрудников. Буду сотрудничать с вашим банком. Всех благ!
Оценку ставлю не только данной точке, но и всему банку. Здесь можно провести весь день в очереди, и так ничего и не сделать, интернет, кстати, в отделении не работает, связь еле-еле пробивается, и за каждым сообщением, оповещением, кодом вам придется выходить на улицу. Приложение работает через одно место. Ничего адекватно не отображается. Когда звонишь в поддержку, можешь прождать 20-40 минут. Однажды ждал около часа и уже просто отключается связь. 18 февраля задал вопрос в приложении у оператора, два дня никто не отвечал, на любые сообщения никак не реагировали. Сегодня 13 марта повторил запрос, и спустя 20 минут дали ответ. Для этого банка это феноменальная скорость.
Если вы решите хранить свои деньги на вкладе, то обратно будьте готовы забирать их в течении недели, поскольку вам нужно позвонить в банк, и сказать что хотите забрать наличку, а телефон, как писал ранее, они могут просто не брать. Конечно, в какой-то момент вы дозвонитесь, и вам скажут что вы сможете забрать деньги через 3 дня. А когда придете в банк, их может уже и не быть.
Это шарага, которая потерпит ваши нервы и деньги.