Самый ущербный банк в республике. Не вздумайте туда идти. У них там какое-то свое понимание об обслуживании клиентов и о банковском деле. Я взяв талон 2 часа простоял в очереди, и так и не дождался вызова к заветному окну. После 2 часов просто ушёл. Пока ждал постоянно удивлялся - хотите повышенный процент - скачайте наше приложение. У вас был срочный вклад, а срок истёк. Ну вам это через приложение, там бесплатно. А через нас тоже самое но +700 рублей за страхование вклада. Вы серьёзно? Асв страхует ваши вклады, но они льют и льют бабушкам и дедушкам, и берут с них деньги вообще непонятно за что, за страхование того, что уже застраховано. И самое смешное, эти пожилые бабушки и дедушки говорят им спасибо за то, что с них взяли деньги за то, что и так застраховано. По себе, я взял талон и просидел в очереди 2 часа, и так и не получил приглашения к окну. Видимо для банка мой вопрос был не популярен - у меня возникли вопросы к банку по взятому у него ипотечному кредиту. Зато мимо меня со счастливыми улыбками к окнам бежали бабушки и дедушки, которые хотели открыть/продлить вклад. И все менеджеры в один голос задают один и тот же вопрос: у вас приложение банка на телефоне есть? На ответ: да, следует ответ, ну вот через него и решайте вопросы. На ответ: нет. Ответ: ну так поставьте. Такое ощущение, что банк реально застрял в 90. Твёрдое -1
Пользуюсь банком уже года три, все отлично,стараюсь ходить к одному и тому же консультанту.Персонал в большинстве компетентный,из недостатков можно отметить длительное ремя ожидания,до 40мин и отсутствие сотрудников в большинстве окон.В целом рекомендую данный банк
В данном банке у меня ипотечный кредит. Постоянно возникают проблемы на ровном месте. А сейчас они вообще без объяснения причин подняли % ставку и размер ежемесячного платежа. Обращался с заявлением в отделение банка на Успенской. Там предположили, что Согаз не передал информацию о пролонгации полиса страхования. Отправил вручную им сканы квитанций, подтверждающих своевременную пролонгацию полиса. Хотя везде в приложении Газпромбанка написано, что при пролонгации полиса в СОГАЗ информация передается автоматически. После моего заявления и предоставления документов уже прошло 4 недели и на данный момент вопрос не решён предстоит платить повышенный ежемесячный платеж. Подскажите, в какой надзорный орган обращаться с заявлением о неправомерных действиях банка по повышению % ставки по ипотеке без объяснения причин?