Люди или считать не умеют, или специально путают. Сначала не присылают ни одной квитанции, потом, через год, приходит долг. Решил не разбираться заплатил. Квитанции стали приходить каждый месяц. Потом , вдруг огромная переплата, и стали приходить квитанции, что они из переплаты вычитают каждый месяц за капремонт. Хатем опять тишина, и через пару месяцев , опять я должен. Что там у них я не знаю, но видимо деньги настолько дармовые и совсем им нет счёта, что вертят как хотят. Позвонил в Мособлерц, они странно мнутся, но сказать правду не хотят, но я чувствую, что оператор на экране компьютера видит суммы, но притворяется, что не понятно и предлагает написать письмо в фонд кап ремонта. Написали и отправили. Молчок. Начинаю выяснять опять в Мособлерц, там мне говорят смотрите хорошо вам отправили ответ и сверку. Но у меня ничего нет, говорю я. Мне начинают втолковывать, что я тупой и чтобы смотрел лучше, так как оператор видит, что мне что-то отправили. Я говорю ничего нет нигде. Предложили создать личный кабинет на сайте фонда капремонта и написать оттуда с запросом на сверку. И что вы думаете! У них сайт не работает! Этому фонду давно нужна серьёзная проверка, я думаю там большие проблемы и огромная финансовая дыра. Статью не печатают! Цензура!
С 29 июля 2024 года начали ремонт по адресу: г.Королев, ул.Октябрьская, д.15/16. Сразу же отключили всю воду в пяти квартирах: 24, 28, 32, 36, 40. Объявление об отсутствии воды с 9.00 до 17.00 повесили уже после отключения. В последующие дни регулярно отключали всю воду (и горячую и холодную) в этих квартирах (кроме воскресенья) Иногда воду включали уже после 20.00 или 21.00 только после того, как я звонила в единую диспетчерскую службу. В начале августа никакой воды в этих квартирах не было с утра пятницы 8 числа до середины субботы 9 числа. В таком режиме жили два месяца. В сентябре всю воду отключать стали уже во всем доме, а не только в этих квартирах, но уже не так часто, как летом. 10 сентября подключили отопление, но почему-то в ванной комнате труба осталась холодной. Самое интересное, что в квартирах меняли трубы с горячей и холодной водой, но только не во втором подъезде, где больше двух месяцев регулярно отключали зачем-то всю воду в пяти квартирах.
Были на консультативном приёме 12.11.2024г у специалиста Жукова Сергея Юрьевича!!!
Уважительный, знающий, компетентный!!!
Просим вынести глубокую благодарность! Побольше таких сотрудников вашей организации и успехов!!!
Хохлова Галина Ивановна.