Из плюсов- приятно сотрудничать, нет «специфичного общения» в стиле автосервисов. Есть комфортное место ожидания. Есть приложение с историей обслуживания, онлайн запись.
Из огромных минусов- цены🫣😆работают ТОЛЬКО с запчастями купленными у них и вот наценка для сравнения: Сайлентблок задней балки на Форд фиеста 2016 г -9000 р в магазине-1300 р, среднее ТО около 18000 р
( только замена жидкостей и фильтров)
Вообщем сервис для тех ,у кого сильно лишние деньги )
Добрый день. Давно рекомендовали мне эту станцию. Я решилась и записалась на комплекс услуг-диагностики ходовой и систем охлаждения, шиномонтаж, замена подшипников, свечей, помпы, комплекта ГРМ. По сумме 70000.
Итог, так как было доверие к сервису машину забрала и уехала. Но выехав за город, у меня начал бить руль и стучать колеса (на часах 21:00), вернулась на станцию - и - колесо правое переднее было закручено на два болта. Мне добавили 1 болт и предложили приехать на следующий день за болтами (а живу я в 65 км от станции). Утром осмотрев машину обнаружила -
- заднее правое колесо на трех болтах
- правое переднее колесо - стоит колпачек не от моей машины
- правое переднее колесо - три болта
заднее правое колесо - нет колпачка.
Далее- замена помпы (причина машина греется) - по дороге домой машина как грелась до ремонта, так и после ремонта.
Делали развал - машину после ремонта тянет влево (до сервиса такого не было).
Подшипник задний (до сервиса стучал) - после ремонта также стучит.
После ремонта мне не вернули детали, которые подлежали замене (помпа, комплект ГРМ, свечи, подшипник 2 шт, и еще смазка многоцелевая оплачена за упаковку (вряд ли на ремонт ушла вся упаковка), как делается на других сервисах. Подтверждения замены нет.
не рекомендую данный сервис.
Отличное место. Профессиональный подход к обслуживанию. Грамотный и вежливый персонал. Качественные запчасти. Комфортная зона ожидания. Приемлемые цены на работу и запчасти.