Поиск
Маршруты
Карты • Краснодар • Автосервисы

Fit Service

Рейтинг 4,7
486 оценок
Награды:
Хорошее место 2025
Закрыто до 09:00
+7 (861) 944-02-18
Показать телефон
Краснодар, ул. Западный Обход, 39/5
Сохранить
Записаться в автосервис
Логотип

Добавить фото или видео

Автосервис, автотехцентр Fit Service, Краснодар, фото
Еще 38
Диагностика ходовой за 0 ₽
Реклама
Подробнее
Обзор
Товары и услуги
Фото
48
Отзывы
314
Филиалы
Особенности

Витрина

Диагностика автокондиционера
Диагностика ходовой
0 р.
Замена моторного масла
Шиномонтаж без очередей
Замена тормозных колодок
Замена жидкости ГУР
Замена антифриза
Замена стоек амортизатора
Замена тормозной жидкости
Диагностика двигателя
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Краснодар, ул. Западный Обход, 39/5
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (861) 944-02-18
Показать телефон
krasnodar.fitauto.ru
1

Время работы

Закрыто до 09:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

2-е отделение с/х Солнечный
206 м
4
2-е отделение с/х СолнечныйТЦ ЗападныйЖК Спортивная ДеревняЖК Спортивная деревняГипермаркет Лента
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Базовое сервисное обслуживание
Шиномонтаж
Предварительная запись
Виды работ:заправка и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, замена масла, ремонт ходовой части, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, сигнализация, ремонт карданных валов, ремонт автоэлектроники
Марка автомобиля:китайские, Luxgen, Iveco, корейские, японские, Москвич, КАМАЗ, Talbot, Spyker, Rover, Roewe, Mahindra, Lifan, Wiesmann, Chevrolet, Ford, ГАЗ, FIAT, Alpina, Maserati, FSO, Holden, УАЗ, Geely, Jac, Ginetta, Infiniti, Isuzu, DAF, МАЗ, Eagle, LDV, Neoplan, Brilliance, Caterham, Maruti, Saab, Gonow, отечественные, Daimler, Shaanxi, Lexus, Acura, Aston Martin, FAW, Lotus, Great Wall, Chery, Morgan, Haima, европейские, Metrocab, Лада, De Tomaso, Maybach, Saleen, Ferrari, Bentley, Alfa Romeo, JMC, Dong Feng, Aro, Asia, Foton, легковые, импортные, BMW, Proton, Buick, Cadillac, Changfeng, Scania, BAW, Audi, Bugatti, BYD, Chrysler, Citroen, Dacia, Dadi, Daewoo, Daihatsu, Changan, Xin Kai, Dodge, GMC, Hafei Motor, Honda, Hummer, Iran Khodro, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Landwind, Lincoln, MAN, Vortex, Тагаз, AC Cars, Marcos, McLaren, MG, Mitsuoka, Oldsmobile, Panoz, Hyundai, Plymouth, PUCH, Austin, Tianma, Tofas, Trabant, TVR, Venturi, Wartburg, Yzk, ZX, Hino, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saturn, Scion, SEAT, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Shuanghuan, ŠKODA, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, Datsun, Great Wall Haval, коммерческие, Ravon
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

02:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Награды
Хорошее место 2025
Награда для любимых мест пользователей Яндекс Карт
Рейтинг 4,7
486 оценок
Оцените это место

314 отзывов

По умолчанию
С Н
Знаток города 6 уровня
8 марта
06.03.2025. Пробил колесно на Дмитрия Есауленко 17 встал уже на диске. Погуглил ближайшие мастерские. Фит находился прям напротив. Зашёл с начала через бокс, в зону ремонта один из сотрудников мне сказал что вход с улицы в другую дверь. Зашёл с улицы подождал когда они пообщаются и у менеджера спросил: –"Пробил колесо, стою прям напротив с обратной стороны здания. Сможете ли вы мне как-то помочь?". На что услышал ответ от менеджера : –"нет". Заинтересованности помочь нет совсем. Так как зашёл изначально через цех увидел что он явно не забит. Ранее ремонтировал авто в Фит сервисе. Считал цены на услуги высоковатыми, но списывал это на сервис и отношение к клиенту (чистоту, вежливость, желание помочь), на чистоту внимание не обратил. Но в цехе ремонта на первый взгляд было чисто, сотрудник который попросил обойти и зайти с улицы тоже к нему претензий нет. А вот менеджеры это лицо непосредственно контактирующие с клиентом. И такое разочарование. Если бы он ответил извините но нет. У нас все мастера заняты, но вы можете немного подождать. Или нет к сожалению у нас нет оборудования для шиномонтажа. Причину по которой мне не смогли оказать помощь я не знаю. Но на мой взгляд. Пробитие колеса это банальная причина для обращения в автосервис. Которая не кажется большой проблемой. Но если фит сервис не может справиться с мелкой проблемой у меня складывается впечатление что с другими проблемами обращаться вообще не стоит. с Сделал колесо в этом же районе недалеко. И понял что желание людей решить проблему и помочь (причем по очень приемлемым ценам) это и есть сервис. Настоятельно рекомендую владельцам услуг сервиса тщательнее подбирать персонал. Они представляют там лицо владельца, Ваше лицо. Яндекс отметил это как хорошее место. Попахивает коррупцией. В отзывах на гугл картах более правдоподобная оценка. Там наверно менеджеры сервиса себе отзывы ещё не ставили)
2
2
Посмотреть ответ организации
Наталья Колодина
Знаток города 2 уровня
24 января
Лучший авто сервис! Ранее приезжала на диагностику, проходила бесплатно по акции! По моим замечаниям мастер нашел предполагаемую причину, по малейшему отклонению в звуке!!!! Рекомендовал замену подшипника. Я сомневалась, не стала делать ремонт, прошло время и я услышала ужасный скрежет, приезала в Фитсервис, окащалось мой подшипник разлетелся в дребезги!!!!! Быстро заменили на новый, теперь все хорошо)) сделали замену по факту без навязывания доп.услуг!!! Порекомендовали на что нужно обратить внимание, дали рекомендации по ремонту! Все грамотно, деликатно. Буду ездить только сюда! Лучшие профессионалы здесь!
1
Посмотреть ответ организации
Юлия Чебакова
Знаток города 10 уровня
18 марта
Смотрю тут пишут про чистоту. Где она??? Стол для почитателей в зоне ожидания в пыли, непонятно какой давности. Время ожидания пока тебя примут по записи, неизвестно сколько. Записались на час, в итоге нас приняли только спустя 20минут и то, только когда мы уже собрались уходить. Сервиса тут никакого нет, подхода тоже. Только разве бесплатная диагностика. Не знаю что мешает вызвать клининг раз в неделю и наводить порядок, а потом в течении этой недели поддерживать. Просто никому этот тут не нужно. А то что я увидела про чистоту. Видимо очень повезло, приходили после уборки В туалете паутина, капли от воды, туалетная бумага и полотенца отсутствуют. О каком сервисе может идти речь? А то что кофе машина стоит и бесплатный кофе можно сделать, это уже давно везде входит в сервис. А когда эта кофемашина мылась вот в чем вопрос. Мне засохшие частички живности попались. Показала этот стакан сотруднику, на это он ответил «тут не кафе же». Сотрудник сидит за этим же столом пыльным работает. У меня шок 🤯
1
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных