Не первый раз посещаем данную автомойку на Алибегова, поскольку она удобно расположена для нас.
Ранее тоже возникали вопросы с обслуживанием и клиентоориентированностью, но старались закрывать глаза. Например, нам долгое время не говорили, что внутри есть зона ожидания, мы просто ждали на улице, стоя на жаре +30, забывали мыть коврики, ждали около часа, хотя привычное время для такой мойки - 30 минут. Также стоит сказать что мы всегда брали один и тот же комплекс услуг- мойка снаружи, коврики, проемы в салоне. (Уж простите, кто запоминает точное название комплексов услуг?) Всегда данная услуга стоила 35 р.
Но сегодня, сервис удивил как никогда.
Планировали как обычно помыть машину и на вопрос обслуживающего персонала - «как будем мыть?», мы ответили : «снаружи и внутри салона пыль и коврики». На уточняющий вопрос - «комплекс?» - мы ответили «ну да», подразумевая, конечно, обычную мойку, которая как впоследствии выяснилось , называется Стандарт, а под Комплексом нам продали, конечно же, «Элит комплекс», стоимостью в 2 раза выше привычной. На наш вопрос о цене, и - почему выполнена в итоге такая мойка , персонал отреагировал недоумевающе, в общем - то сделав вид, что это мы дураки.
Намеренно или нет в словосочетании «элит комплекс» умолчали про слово «элит» и не уточнили, что это более дорогая услуга - вопрос остается открытым. Однако, для нас ответ очевиден.
Данную автомойку рекомендуем обходить стороной, тк даже постоянным клиентам, в погоне за сиюминутной выгодой, пытаются навязать более дорогостоящие услуги.
Возможно, персоналу невыгодно делать мойку за 35р и таким образом сервис пытается избавиться от таких клиентов.
Полностью согласен с предыдущим отзывом.
Это реально худшая мойка на которых я был. Ноль ответственности и уважения к клиенту и его потребностям. Вас там не будут слушать и ваше мнение для них не имеет никакого значения. Выкинутые деньги и попытка испортить настроение. В детали вдаваться не буду, но заплаченные деньги не отрабатывают. Найдут много причин ничего не доделывать, переделывать и просто не делать.
Персонал максимально не клиентоориентированный, сотрудник ведет себя так, как будто цель склонить клиента стороной объезжать данное заведение.На мое здравствуйте гробовая тишина, угрюмый взгляд и безразличие, не предложили зайти в комнату ожидания, сидел на улице на металлических перилах рядом с моими ковриками, которые в последствии мокрые с двух сторон положили в салон. “ELIT” комплекс хуже чем мойка самообслуживания, вся машина в потеках грязной воды и царапинах, весь пластик салона в разводах, хуже чем до «мойки».
Если у Вас ухоженная машина и Вы ее любите не советовал бы привозить ее на эту мойку.