Поиск
Маршруты
Карты • Москва • МФЦ

Дворец госуслуг

Рейтинг 4,9
1972 оценки
Закрыто до завтра
+7 (495) 777-77-77
Показать телефон
Москва, просп. Мира, 119, стр. 71 • павильон 71
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

МФЦ Дворец госуслуг, Москва, фото
Еще 89
Обзор
Фото
99
Отзывы
815
Филиалы
Особенности

Адрес

Москва, просп. Мира, 119, стр. 71павильон 71
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (495) 777-77-77
Показать телефон

Время работы

Закрыто до завтра
График
Все филиалы сети

Как добраться

Выставочный центр
860 м
2
Выставочный центрУлица Сергея ЭйзенштейнаВДНХ
Октябрьская площадь
145 м
3
Октябрьская площадьКиностудия имени ГорькогоВДНХ, главный вход1-я Останкинская улица
Показать парковки

Особенности

Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

16:00Обычно много посетителей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

Мои Документы
МФЦ
Рейтинг 4,9
Мои Документы
МФЦ
Рейтинг 5,0
Мои Документы
МФЦ
Рейтинг 4,9
Мои Документы
Социальная служба
Рейтинг 4,9
Мои Документы
МФЦ
Рейтинг 4,8
Мои Документы
МФЦ
Рейтинг 5,0
Мои Документы
МФЦ
Рейтинг 5,0
Мои Документы
МФЦ
Рейтинг 4,9
Мои Документы
МФЦ
Рейтинг 4,9
Мои Документы
МФЦ
Рейтинг 4,9
Рейтинг 4,9
1972 оценки
Оцените это место

815 отзывов

По умолчанию
Шерочка Машерочка
Знаток города 5 уровня
26 февраля
Исторический павильон с прекрасной экспозицией, где великолепно представлена история делопроизводства в России в разные времена. Современные лазерные инсталляции, 3Д очки с интересным фильмом- игрой, старинная техника, печатные машинки, счёты, перья, чернильницы- все можно потрогать, подержать. Есть раздевалка, игровая для маленьких деток и даже мини библиотека, где можно присесть на стилизованной лестнице и полистать книгу. А также - это флагманский МФЦ. Удивительно профессиональный руководитель- приятная улыбчивая внимательная женщина, которая помогает решить любые проблемы с документами. Единственно, за что сняла звезду- это молодой персонал, который не всегда компетентен, особенно молодой человек, который , вместо чувства вины, откровенно закатывает глаза, когда не справился с вопросом , и ему на это указали. Специально не перехожу на личности, думаю, руководство знает, кто частенько пренебрежительно относится к посетителям. Нельзя портить такое место пренебрежительным отношением к своей работе, на мой взгляд.
Посмотреть ответ организации
Req_ Æt
Знаток города 30 уровня
19 ноября 2024
Павильон был построен в 1952—1954 годах для экспозиции «РСФСР», затем носил название «Промышленность РСФСР», затем «Атомная энергия». Теперь это многофункциональный центр и называется Дворец Госуслуг. И это вполне понятно, это настоящий дворец с портиком, колоннами и боковыми ротондами.
3
1
Ольга К.
Знаток города 13 уровня
16 декабря 2024
Красивый, много интерактивностей, пафосный центр Мои документы. На этом плюсы заканчиваются. Полное отсутствие квалификации у бОльшего числа сотрудников. Нелогичная и неэффективная маршрутеризация. Про человеческое отношение и эмпатию вообще молчу. Выкинутые 300 р , 1час 20 минут времени и испорченное настроение. Онлайн поймала окошко на выдачу паспорта в 14 лет сыну. Записала.15 декабря приехали подавать документы. Захватила даже те документы, которых не было в перечне, но в этой угадайке я проиграла. В числе документов потребовалась выписка из домовой книги. Её нет ни в одном перечне! Ни на мос.ру, ни на госуслугах-нигде. Я специально звонила предварительно на горячую линию, чтобы потом не довозить документы через полгорода-тоже об этом никто не сообщил. Мне не составило бы труда дома, в спокойной обстановке запросить и распечатать этот документ. Но делать это пришлось бегая от компьютера к специалисту на ресепшен. Т.к. на компьютере стоит защита, и даже запросив документ, распечатать просто так вы его не сможете. Почему это не может сделать специалист в окошке?? При приеме документов?? Почему рядом с компьютерами нет консультанта???Мы были в Центре одни, сотрудники обсуждали свои личные вопросы. Я потратила на это 40(!) минут и задергала специалиста на ресепшен. Который и рад бы помочь, да отойти не может. Это вообще что за издевательство? Дальше. Нужны были фото, которые мы планировали сделать в фото кабинке. Сделали фото, не могли понять, точно ли оно соответствует требованиям. Я уже взмолилась, чтобы помог хоть кто-нибудь. Закатив глаза пришел молодой человек, поправил ограничивающие линии. Я его поблагодарила и спросила, точно ли теперь фото соответствует требованиям? Да, точно. Заплатила 300 р, сын распечатал фото, подает документы. И тут выясняется, что фото не подходит: на глазах очки, а на очках блики. Этот, с позволения сказать, специалист не видел, что фото надо переснять?? Не мог сказать, что очки снять нужно??? Понятное дело, платит же не он. Итого ещё 300 р за фото без очков. В общей сложности 600р за кучу ненужных фото. Хочется, чтобы у сына был праздник и получение паспорта стало запоминающимся событием. Но подача документов для этого-отдельный вид издевательства и лишних расходов. Ужасное отношение. Без необходимости я бы в этот МФЦ ни за что не обратилась. Разве что потыкать в бесплатные интерактивные развлечения. Потому что всё остальное точно не для помощи в решении вопросов
9
4
Посмотреть ответ организации
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных