Вопрос такова плана мне сегодня хотели перевести деньги с России , ошиблись номером тел. На номере котором ошиблись не было высвечино инициалы и номер тоже а номер не обслуживается то есть дозвонится не получается вопрос ? Как перевелись деньги если не высветилось кому? И еще если номер не обслуживается и на этом номере не привязан карта деньги придут обратно отправителю ?
“Dushanbe City Bank — худший банк, с которым мне приходилось сталкиваться. Ужасное приложение, медленные операции, некомпетентный персонал, постоянные очереди и невозможность связаться через горячую линию. Боты не работают, а руководство игнорирует жалобы. Очень жаль, что приходится пользоваться этим банком вынужденно, а уровень сервиса ниже всякой критики.”
Самый худший банк в Таджикистане. Приложение лагает, все убого выглядит, обслуживание на нуле, монополизировали все сервисы, их можно оплатить только через ДС. В общем не рекомендую иметь дело с этим банком, как будто школьники на уроке информатики создали сайт с приложением.
Переводила деньги по реквизитам. По какой-то причине они не дошли до адресата, часть денег мне вернулась, а часть я ВЫПРАШИВАЮ уже 2 месяца, никаких сроков не дают, постоянно меняются менеджеры, никто ничего не знает, ведут себя просто отвратительно по отношению к клиенту.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Муллаева Рухшона если есть какие-то вопросы подходите к ней она по своей работе профессиональ, у меня проблема была неделю не кто не решили она за два часа решила я очень благодарен класс!
Банкомат изъял мою карту,позвонив в компанию оператор сказала что карту я смогу забрать в течении двух календарных дней. По прошествии этих дней, я позвонила в компанию где мне сказали, что я могу забрать карту подъехав на стадион в офис. Но карту мне не вернули,сказав что она не поступила. Зачем операторы дают ложную информацию,что за банкоматы стоят у вас: то в них денег нет,то они карты изымают?! Зла не хватает! В офисах беспорядок!
Самый ужасный «банк» и кошелек.
1. До колл центра не дозвониться.
2. Система постоянно вылетает когда стоит в ожидании чтобы твою проблему решили на месте.
3. ОЧЕНЬ медленное обслуживание
4. Сотрудники Незнайки, могут просто сказать не получится решить вашу проблему, когда просишь позвать менеджера или еще кого то он решает. Не проще ли обучить своих сотрудников или пусть смотритель контролирует их работу.
5. Сотрудник просто может уйти с места и все. И ты как дурак ждешь а он может не придти, потом оказывается что у него панцири какие то дела????
Бред а не компания!!!!
Сегодня 20.03.2025 года время 13.22 минута курс в рамлере 1000 рубли равно 131 сомони душанбе сити выдаёт 127.6 вот такой у нас банк и вы сами убидитес
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру по работе с клиентами Озоде Рахмончоновне , что человек любит свою работу. Более радушного, заинтересованного, внимательного , участливого и грамотного работника банка я не встречала. Всё делает быстро, чётко, на любой вопрос отвечает развёрнуто. Очень милая девушка.....
НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОМ БАНКОМ ДУШАНБЕ СИТИ!
Я КЛИЕНТ ДУШАНБЕ СИТИ ЧЕЛОВЕК МНЕ ПЕРЕВОДИЛ С КАРТИ ЭСХАТА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И С НЕГО СНЯЛИ 1 ПРОЦЕНТ КОМИССИЯ А ПОСТУПИЛА СУММА И С МЕНЯ ТОЖЕ СНЯЛИ БОЛЬШЕ 1 ПРОЦЕНТ, Я ОБРАТИЛСЯ СВОЕГО БАНКА А ОНИ ОТВЕТИЛИ ТАКАЯ ПРАВИЛА ...
НЕ СВЯЗИВАТЬСЯ С БАНКОМ ДУШАНБЕ СИТИ НИ КОГДА И НЕ ПОВТОРИТЕ МОИ ОШИБКИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
Ужасный банк, никто не хочет решить возникшую проблему. Уважаемое руководство прошу Вас разобраться с качеством сервиса ваших сотрудников. И в особенности в качестве их знания в работе с клиентами. Такое ощущение как будто мы обязаны вашим сотрудникам и вашему банку.
Почему ваш система и кантора не уважает клиентов пишут ложный номер кол центр в картах и в интернете номер кол центр и Вацап ложни. Уже дастаточно клиентов да вам уже без различно кто и как. На вас надо жаловаться в прокуратуре за ложный номера которие якоба оператор. ни когда ани не работают.
Перевел деньги из России на неверный номер, уже две месяц не могу ни дозвониться ни дописаться, на смс не отвечают последний время. я не знаю что делать и кому обращаться даже деньги не хотят вернуть обратно говорят нельзя
без причины. вопшем для
Уважаемый руководитель! На дворе 21 век, да у вас установлен деспенсер талонов, который просто стоит и пылится 😂, так скажем для красоты. Его функции у входа выполняют охранники🤦. Суббота работают 3 оператора, они ни куда не спешат, а людей держат на улице в 40гр жару, с такой монотонностью делают свою работу, что кажется оператор новичок(хотя раб, как он сказал 3 года). А за иденфикацию карты запрашивает деньги. ГДЕ У ВАС НАПИСАНО, ЧТО ПОЛУЧИТЬ КАРТУ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ИДИНФИКАЦИЮ У ВАС ПЛАТНО?
Ни один банк, не позволяет себе такое, вы мало платите своим сотрудникам? Или это ваши чаевые? Очень не довольна услугой вашего банка, ведь в Ваших руках изменить, обучить ваших сотрудников. Не забывайте, вы предоставляете услугу, а какой он у вас сейчас? Быть первым - это не значит размножать банкомат, раздавать карты, стать лучшим - это улучшить свое обслуживание! Не рекомендую банк DUSHANBESITY
А вы почему когда вам звонять вы не поднимайте телефон а тогда вы создали номера чтобы вам звонили накой нужен тогда вам номер если вы не хотите поднимать трубку
Перевела деньги на неверный номер, уже 8 дне не могу ни дозвониться ни дописаться. Трубку не берут, на смс не отвечают. Хотя деньги должны были вернуть в течении 3 рабочих дней.
Отправили денег с России ,по номеру телефона , ошиблись номером , свивались с хозяином номера а хозяйка говорит что у неё карта вообще не бывала как так можно ? Хотел позвонит с России по номеру телефона, номер компания в не зоне ,что делать помогите пожалуйста!
Перевел деньги на номер который не работает ! Не могу ни дозвониться ни дописаться. Трубку не берут, на смс не отвечают, написал официальное письмо! Хотя обязаны отменить перевод и вернуть деньги! Куда смотрит руководство?
Перевела деньги на неверный номер, уже две недели не могу ни дозвониться ни дописаться. Трубку не берут, на смс не отвечают. Хотя деньги должны были вернуть в течении 8 дней. Куда смотрит руководство? Что за халатная работа сотрудников?!
Всегда длинная очередь. Работают очень медленно. Многие вопросы не могут решать. Просто чтобы изменить номер телефона пришёл 2 раза стоял несколько часов в очереди и результат 0.
5
1
Ёрмахмад Ахмедов
Знаток города 3 уровня
21 февраля 2024
Здравствуйте, уважаемые руководители. Аппарат по выдаче талонов не работает, стоит прям у выхода, очень мешает! Если не можете навести порядок в отделении, освободите места! Ахмедов Ё
Уважаемая компания Душанбе - сити. Прошу вас принимать свои звонки быстрей, быстрей и так ваш телефон всегда занят, не принимайте звонки. Пожалуйста, отвечайте или напишите другой номер телефона.
Уважаемое руководство банка может Вам пора операторов дежурных в будные дни отправит в тренинги? Они грубо отвечают на звонки и не выполняють обязанности
Ворыыыыыы 😤😤😤сотрудники кол центра не смогут дать точные информации и как можно им доверять 🤔🤔🤔 так что не рекомендую!!!
Про этого банка очень много жалобы у кого-то списывали деньги у кого-то ещё пропал с карты деньги безвести не знаю как им доверять. Как то так люди думайте прежде чем взять карту у них хорошенько по думайте...
13
1
К
кобил топилов
Знаток города 3 уровня
5 января 2023
Дорогие таджикистанцы не использовать этот карту этот банк *** у них центр оперов трубку не берут если беру то не решает проблему всегда воруют деньги