Поиск
Маршруты
Карты • Керчь • Супермаркеты

Доброцен

Рейтинг 4,2
944 оценки
Открыто до 21:00
+880 0 550 16 51
Показать телефон
Керчь, ул. Айвазовского, 38
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Супермаркет Доброцен, Керчь, фото
Супермаркет Доброцен, Керчь, фото
Еще 1
Обзор
Товары и услуги
Новости
1
Фото
8
Отзывы
326
Филиалы
Особенности

Товары и услуги

Обновлено сегодня
Вода питьевая Подземный дар газированная 1,5л
25.9 ₽
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Керчь, ул. Айвазовского, 38
Показать входы
Маршрут

Контакты

+880 0 550 16 51
Показать телефон
dobrotsen.ru

Время работы

Открыто до 21:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Военкомат
650 м
4
ВоенкоматМорРыбПортУлица ДубининаУлица СамойленкоДетская больница
Показать парковки

Особенности

Подробнее об организации
Панорама
Владелец следит за актуальностью информации

Посещаемость и график работы

16:00Обычно много посетителей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

Доброцен
Супермаркет
Рейтинг 4,1
Фреш
Супермаркет
Рейтинг 4,7
Доброцен
Супермаркет
Рейтинг 4,3
ПУД
Магазин продуктов
Рейтинг 4,2
Светофор
Магазин продуктов
Рейтинг 3,7
Пуд
Магазин продуктов
Рейтинг 4,2
Габбана
Магазин табака и курительных принадлежностей
Рейтинг 4,3
Митридат
Супермаркет
Рейтинг 4,3
ПУД
Магазин продуктов
Рейтинг 3,8
Пуд
Магазин продуктов
Рейтинг 4,1
Рейтинг 4,2
944 оценки
Оцените это место

326 отзывов

По умолчанию
Владимир Янов
Знаток города 2 уровня
7 мая
Добрый день, хочу обратиться к управляющему данного магазина с жалобой на персонал который не уважает покупателей, ведёт себя по хабальски при обслуживании на кассе покупателей, интересно узнать сколько ещё будем терпеть не уважение со стороны работников, очень не приятный персонал!
Татьяна Ц.
Знаток города 10 уровня
17 марта
Относительно близко к дому. О неудобной парковке только ленивый не написал в отзывах. Пешком тоже неудобно, очень далеко от остановок. Много товара, все хорошо видно. Большой выбор продукции Симферопольского пивобезалкогольного комбината «Крым». Покупаю воду минеральную и сладкую. Удобно, что вода представлена в разных весовых категориях. Также покупаю вкусные «Соки Крыма» Нижнегорского консервного завода. Это для тех, кто предпочитает продукцию крымских производителей. Еще приобретаю товары для дома и уборки: всевозможные тряпки, салфетки, мочалки, тазики, коврики, моющие, чистящие средства и корм для бездомных кошечек. Для сравнения, здесь мочалка стоит 30 рублей, а в «Чистом доме» такая же 100 рублей. Разница существенная, учитывая, что мочалки надо часто менять, экономия налицо. 15.03.25 почему-то не было салфеток в картонной упаковке. Значит, посещаемость большая, и товар раскупается. Продавцы и кассиры. Как их различить? То она ходит по помещению, то она уже за кассой. Они наглые, грубые, озлобленные, ругаются между собой. Им все равно, приятно это покупателям или нет. Все кассы никогда не работают. Встала в очередь в одну из двух работающих к более миловидной работнице. Она, пересчитав половину моего товара, встает и уходит, у нее обед. Другая села и давай швырять другую половину моего товара. Я возразила, что не хочу, чтобы она так себя вела. Мне надерзили и продолжили швырять. Подошла к работнице то ли контролеру, то ли охраннице с просьбой посодействовать. Ответ замечательный: « Ну, скандала-то не было! Много вас тут ходит!» Да, много. Это магазин, предназначенный для того, чтобы люди оставляли в нем свои деньги, приобретая нужное им, принося тем самым прибыль владельцу. Это нормальная практика. Почему нельзя было закончить обслуживать меня, а потом уйти? Почему я должна уподобляться этой работнице и с криком и руганью выяснять отношения на полмагазина? Проводите раз в неделю какое-то собрание, разъясняйте персоналу, что от его взаимодействия с покупателями зависит выручка магазина, следовательно, и их материальное вознаграждение. Ни разу никто из сидящих за кассой не улыбнулся, не сказал: «здравствуйте», «спасибо за покупку», «приходите еще». Только одна фраза: «Пакет нужен?» Если мне жизненно необходим будет пакет, я обязательно сообщу вам! Единственный приятный человек в этом магазине Сергей Владимирович Тараненко. Он очень внимательный, всегда спокойный, доброжелательный, тихий. Никогда не видела, чтобы он с кем-то ругался в отличие от своих коллег. На протяжении нескольких лет, бывая в этом магазине, если что-либо надо узнать, уточнить, всегда обращаюсь к нему. Сергей покажет, найдет, достанет. Если вижу его за кассой, очень рада, что в этот раз посещение магазина закончится для меня положительными эмоциями. Сергей, все эти пять звезд ваши!
Посмотреть ответ организации
Галина Петрова
Знаток города 6 уровня
14 июля 2023
Сегодня была в новом Доброцене. Мне понравился торговый зал и расположение товаров. Удобно катоть тележку между рядов. Ассортимент товаров не порадовал. Смотрела и выбирала товары для путешествия в поезде. Сгущёнка в мягкой упаковке почти литр, соусы, чаи, кофе, всё в больших упаковках. Мне одной в дорогу нужно в маленьких упаковках. Кое что я все-таки купила. Смесь фруктов, два полотенчика по десять рублей, солёную соломку. И шампунь Прелесть. Он хорошо подходит к моим волосам. Игрушек мало.
4
Посмотреть ответ организации
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных