Поиск
Маршруты
Карты • Миллерово • Компьютерные магазины

DNS

Рейтинг 4,4
812 оценок
Закрыто до 09:00
8 (800) 770-79-99
Показать телефон
Миллерово, Карьерный пер., 4
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Компьютерный магазин DNS, Миллерово, фото
Компьютерный магазин DNS, Миллерово, фото
Еще 9
Обзор
Фото
19
Отзывы
252
Филиалы
Особенности

Адрес

Миллерово, Карьерный пер., 4
Маршрут

Контакты

8 (800) 770-79-99
Показать телефон
dns-shop.ru

Время работы

Закрыто до 09:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

ТЦ Магнит
97 м
4
ТЦ МагнитКарьерный переулокАквариумЦРБУлица 3-го Интернационала
Показать парковки

Особенности

Доставка
Подробнее об организации
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

06:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

DNS
Компьютерный магазин
Рейтинг 4,4
Эльдорадо
Магазин электроники
Рейтинг 4,5
Универсал
Магазин электроники
Рейтинг 3,8
Сервисный центр
Компьютерный ремонт и услуги
Рейтинг 4,4
Спутник ТВ
Автоакустика
Рейтинг 4,2
Poisk Home
Магазин электроники
Рейтинг 4,2
Связной
Салон связи
Рейтинг 3,3
Включай
Магазин электроники
Рейтинг 4,0
Связной
Салон связи
Рейтинг 4,1
Рейтинг 4,4
812 оценок
Оцените это место

252 отзыва

По умолчанию
Асия Какабадзе
Знаток города 2 уровня
25 января
Просто нет слов, ужаснейшее обслуживание. Тот кто хочет что-то приобрести, то туда лучше не идти. Не консультируют, ничего не делают и сами ничего не знают. Попросила я подойти сотрудника, он стоял в конце ряда, чесал свой живот и даже не шел, смотрел на меня просто, я говорю «подойдите, пожалуйста» и он мне с того же места «что». Вы по каким критериям берете сотрудников? Они мне не сказали даже какая гарантия у данного продукта лишь получила ответ «на чеке посмотрите». Я посмотрела на чек и там ничего не было. Честно, я такой злой и недовольной от обслуживания нигде не была как там. Если хотите приобрести что-то, то точно не там и всем своим друзьям и родственникам буду советовать не идти туда.
Посмотреть ответ организации
Екатерина
Знаток города 5 уровня
16 октября 2024
Магазин не самый лучший. Начиная от сотрудников торгового зала, которые очень мало знают о товарах и толком не могут проконсультировать, но вообще их нужно еще отыскать или дождаться. Заканчивая сервисным центром и службой поддержки. Оставляла обращение неделю назад, до сих пор не поступил ответ, а случился уже новый казус. Была прибобретена машинка LG. В первый раз вызывался мастер по гарантийному обслуживанию поскольку вода через неплотно прилегающее стекло, затекала во внтурь дверцы и оставалась там. Далее, спустя время, при отжиме машинка начала сильно вибрировать и свистеть. После обращения, сказали, что за машинкой заедут и предоставят подменную на время ремонта. Со мной связывается сотрудница СЦ, чтобы назначить день приезда, я прошу ее перезвонить - это было в субботу. В среду, с горем пополам, за час разговора с СЦ, после того, как я сама повторно с ними связалась, переключая меня с одного оператора на другого, был назначен приезд на пятницу. В назначенный день водитель не приезжает, а все это время машинка стояла демонтированная в ожидании, что ее заберут. Я звоню в СЦ, спрашиваю где водитель, мне отвечают « Ой, а он не приедет, не знаю почему, но теперь только через два дня заедем, маршруты уже сыормированы.» я говорю, что маршрут на сегодня тоже был сформирован, почему мне нужно ждать еще два дня. Никто не предупредил о том, что не приедет, никто не звонил, чтобы сразу перенести дату забора машинки. У меня маленький ребенок, вещи стираются постоянно, а в такой ситуации они только копятся. Далее в понедельник привозят подменную машинку, после подключения которой у меня затопило всю ванну, залило удлинитель и выбило счетчики. Вода из барабана вылилась наружу. После обращения в СЦ, сказали, что в течение дня свяжутся - это был обман. В машинке мокрые вещи, которые тухнут, поскольку жверь заблокирована. Компания отвратительная, никакого участия с их стороны в решении вопросов, которые возникают по их же вине. Вместо “S” в названии нужно было поставить «О», тогда бы все соответствовало реальности. Самое настоящее днище, а не магазин. Ремонт еще не окончен, и я не знаю когда весь этот кошмар подойдет к концу, вторую неделю сплошные нервы из-за напоевательского отношения на свою работу сотрудников компании, которые вместо того, чтобы сделать хоть что-то, приносят свои бесполезные извинения, от которых уже тошно.
1
Посмотреть ответ организации
Виктор Предыбайло
Знаток города 3 уровня
1 мая
Качество товара это деньги на ветер, не рекомендую категорически. Купил бойлер в этом магазине, он потек хорошо что еще гарантия не закончилась. По гарантии вернули деньги, наступил на те же грабли, взял другой бойлер тут же. Это проработал чуть больше, но тоже не вышел из срока гарантии и потек. Опять предлагают купить другой или вернуть деньги. Наверное заберу деньги и пойду в другой магазин.
Посмотреть ответ организации
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных