Да, вроде отделение хорошее, просто поглазеть большой выбор товара, нужна помощь консультанта тут как повезёт или он сам подходит, или приходится вылавливать; я не частый посетитель тут, но если что-то надо в принципе сервис есть; чего не хватает так это услуги в случае отсутствия товара по одному адресу почему нельзя заказать из такого же магазина по другому адресу с бесплатной доставкой, приходится ехать в другую часть города самостоятельно; это просто неплохое проявление заботы о клиентах, сеть то магазинов одна!
Удобный магазин, не слишком большой, но для такого размера хороший ассортимент. Один минус - слишком ненавязчивый сервис. Точнее его отсутствие. Первый раз я была в магазине 4 месяца назад и меня удивило, насколько в Ростове берегут личное пространство посетителей. Ни один из трех продавцов не поинтересовался нужна ли мне помощь и даже просто не выглядел, как человек готовый помочь. Сейчас ситуация не изменилась. Покупатель 10 минут трется у стенда, снимает товар, пытается читать этикетки, явно затрудняясь с выбором, а два веселых продавца радостно смеются, рассматривая что-то на компе. Даже отвлекать неловко было.
Слава богу на кассе девочка проконсультировала, хотя ее работа товар пробивать, а не делать работу менеджеров зала.
Ассортимент - 4 из пяти.
Персонал - 2 из пяти и то только благодаря кассиру и менеджеру из отдела с холодильниками, который попытался предложить свою помощь, когда я уже искала кассу.
Очень довольна работой сотрудников DNS на
пр.Стачки в ТЦ Сокол. Ребята, подключив руководство, решили наш вопрос максимально комфортно для нас. Помогли даже в тех вопросах, в которых не обязаны были помогать. Большая благодарность всем причастным к нашей покупке холодильника и стиральной машины, в их качественной упаковке, погрузке и доставке на наш адрес. Приятно было сотрудничать. Рекомендую !!