Поиск
Маршруты
Карты • Тула • Автосалоны

Дилерский центр Kia КорсГрупп Тула

Рейтинг 4,6
1996 оценок
Закрыто до 08:00
+7 (4872) 57-30-16
Показать телефон
Тула, Рязанская ул., 44Б
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Автосалон Дилерский центр Kia КорсГрупп Тула, Тула, фото
Еще 92
Обзор
Товары и услуги
Новости
17
Фото
102
Отзывы
662
Филиалы
Особенности

Товары и услуги

Давно не обновлялось
Развал-схождение
Правильно отрегулированный угол колес обеспечит Вашему автомобилю устойчивость на любом покрытии и максимальную управляемость. Также минимизируется износ шин, снизится вероятность заноса и повысится топливная экономичность. Все для вашей безопасности
1440 ₽
Озонирование салона автомобиля
Мы позаботимся о Вас и Вашем дыхании! Благодаря повышенной способности к окислению, озон разрушает клеточные оболочки вирусов, бактерий, грибков и других микроорганизмов.То,что так важно в сезон высокой заболеваемости
1200 ₽
Профилактика полного привода автомобиля
Профилактика полного привода автомобиля включает в себя: Снятие привода и снятие раздаточной коробки. Оценку состояния шлицевого соединения. Очистку от старой смазки и коррозии. Смазку и установку привода и раздаточной коробки на автомобиль
13212 ₽
Посмотреть все товары и услуги
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Тула, Рязанская ул., 44Б
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (4872) 57-30-16
Показать телефон
kia-korsgroup-tula.ru

Время работы

Закрыто до 08:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

СТОА
490 м
4
СТОАТаксопаркПо требованиюУлица НекрасоваАвтоколонна № 1809
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Wi-Fi
Кафе
Парковка
Тест-драйв
Трейд-ин
Официальный автосервис
Автокредит
Электронный ПТС
Марка автомобиля:корейские, легковые, импортные, Kia
Способ оплаты:предоплата, наличными, оплата картой, безналичная, оформление кредита
Акции:скидки, акции, спецпредложения, бонусы, подарки
Продажа автомобилей:новые
Туалет для людей с инвалидностью
Подробнее об организации
Панорама
Владелец следит за актуальностью информации

Посещаемость и график работы

01:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

Лада КорсГрупп Тула
Рейтинг 4,5
Автосалон КорсАвто Тула, Trade In центр
Рейтинг 4,3
Бавария-Авто
Рейтинг 4,7
Автокласс Renault
Рейтинг 5,0
Автокласс Mitsubishi
Рейтинг 4,7
Рейтинг 4,6
1996 оценок
Оцените это место

662 отзыва

По умолчанию
Игорь Проселков
Знаток города 7 уровня
28 апреля
Достойно! Обратился в первый раз. Всё рассказали, показали, посоветовали, сдали диагностику, переобули… И всё это быстро и за вполне разумные деньги. САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!!!
Илья Михеев
Знаток города 11 уровня
23 февраля
Ужасный салон и сервис. У нас и тещи одинаковые машины кая Е5 при покупке нам делали антигравий, так как забирали машину вечером мы не заметили что половина нашей белой машины в чёрную точку от антигравия. Приехали на 0 то которое нам озвучили в 11200₽ по телефону а по факту 12000₽ в стоимость не входит мойка и снятие защиты (к слову у тещи 0 ТО в 30.10.24 было 8000₽) меняют только самое дешёвое масло Лукойл и масленный фильтр. Сказал что вся машина в антигравии на что нам сказали что надо было самим оттирать, почему ТО выросло на 3тыс₽ сказали типо ну типо Новый год же наступил все подорожало🤦🏼‍♂️ то что все фары на машине потеют - ну типо это нормально. Датчик давления в одном колесе не работает с покупки. Вообщем сервис и салон гавно, общаются с клиентами не умеют, лишь бы продать а дальше как хочешь крутись. НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОСЕЩЕНИЮ ДАННЫЙ САЛОН И СЕРВИС!
3
Посмотреть ответ организации
Гребенщиков Сергей
Знаток города 2 уровня
6 марта
Осенью 2024 был на ТО 75000 Киа Соренто. Приговорили на замену шкив натяжителя ремня грм. Неисправность зафиксировали. Уверили, что это гарантийный случай, закажут деталь и по гарантии поменяют. В феврале пришла запчасть и пригласили на замену. Приехал 14 февраля и в гарантийном ремонте получил ОТКАЗ!!! Сказали, что якобы неисправность сама исчезла и ее больше нет. Технический директор сказал, что приемщик якобы ошибся и он его уже уволил и мне не удастся ничего больше выяснить. Так и не понял, ошиблись в прошлый раз или в последний визит и что с реальным техническим состоянием. Уехал ни с чем, потерял время, никаких извинений, проблема с посторонним шумом в районе ролика при запуске ДВС с утра осталась. Вот так здесь отказываются от своих же обязательств.
3
1
Посмотреть ответ организации
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных