Я считаю, что это один из лучших магазинов в округе! 👍
Логичная и понятная расстановка товаров, достаточно широкие проходы между рядами, хороший выбор товаров, приятные цены, вежливые сотрудники. Кассы самообслуживания существенно сокращают очереди.
С моим графиком работы круглосуточный режим работы данного магазина является его существенным преимуществом!
Реакция после ремонта. Выглядеть стал конечно свежее, ощущение будто бы стало пробоваться больше всего. Но да, ставить кассу самообслуживания рядом с обычной кассой (прямо на против) идея так себе. Вроде и улучшили магазин, а вроде бы место для прохода стало меньше. Самый главный минус! Вроде бы они пишут что круглосутка, но нифига подобного)
До этого раньше хоть бумажку клеили что закрываются во столько то, а сейчас просто надеешься что они будут работать до 00.00
Чисто и не воняет как у некоторых. Выбор большой. Просрочки не попадались, наверное следят. Хотя фрукты и овощи попадаются не очень. Как во многих подобных магазинах. Очереди редко и не большие. Есть кассы самообслуживания. Рекомендую.
В магазине сделали кондиционеры,при выборе овощей на тебя дует холодный поток,поэтому овощи приходится брать в другом магазине.расположение касс сделано неудачно.нет контрольных весов в магазине.и с 1 мая магазин работает не круглосуточно, а до 23.теперь в магазин не попасть вообще,он был единственный круглосуточный в округе.хотя бы до 24 сделали.
Настолько по моечный магазин, все время очереди, ценники якобы участвующие в акции и рядом не стояли с реальной ценой. Каждый раз приходится разбираться с ценником. Возможно после ремонта стало чище. Вечная давка, если посетители с тележками да и еще с детьми то не разойтись. Персонал остается желать лучшего.
После ремонта поставили новые кассы само обслуживание, при это может ни одна обычная касса не работать! Они думают что у всех есть новичка и гонят на обслуживание лишь ты ничего не делать, и зачем так много само облосужания?2 классы и 1 ели работает очередь большая!
сегодня не пробивалась карта, позвали сотрудника, он увидел, что мы его ждём, отвернулся и ушел от нас, по итогу я ходила искала его по всему магазину, пока он буквально бегал от нас, разговаривая со своим другом, также обратились к кассиру, она сказала мол щас пойдёт, а она просто кивнула и ничего не предприняла
Вы в курсе что если весит вывеска 24 часа-то магазин должен работать по установленному графику,а не так,что б ты надеялся купить продукты после работы в круглосуточном магазине рядом с домом-а у тебя перед носом закрывают двери в час ночи и говорят что мы не работаем,обидно
Всегда грязно, часто проблемы с отсутствием ценников, или с их несвоевременной заменой. В торговом зале стоят огромные паллеты с товаром, всвязи с чем невозможно перемещаться, про то, чтобы проехать с тележкой вообще речи нет. Всё это грубое нарушение норм и правил! Сотрудники некомпетентные и хамоватые.
Медленное обслуживание. На кассу самообслуживания помощника вообще полгода нужно ждать. Почему нельзя выделить отдельно сотрудника на зону касс самообслуживания!!!!!!!
Магазин плохой. Постоянные очереди на кассе. На одной кассе лента не работает уже, наверно, год. Ассортимент обычные для эконом-класса. Цены тоже эконом, много акционных товаров.
Мороженое всегда испорченное, перемороженное: и зимой, и летом (годами ничего не меняется, живем рядом с магазином 5 лет). Не соблюдают правила хранения, видимо.
Персонал перегружен, поэтому периодически огрызаются на замечания покупателей.
Магазин для покупки самого необходимого. Выбор товара не очень большой. Фрукты часто несвежие, завалявшиеся. Молоко, яйца, хлеб - продукты первой необходимости - можно купить без проблем.
2
Наталья Иванова
Знаток города 7 уровня
29 апреля
Сейчас у дамы на кассе самообслуживания произошел какой-то сбой, покупку не смогла завершить. Пришла сотрудница, не получилось и у неё и она отправляет покупательницу "пройдите в кассу без очереди"
Конечно, я не пустила. На кассах всегда бардак, кто решил, если самообслуживание сломалось идти в кассу без очереди???
Пока пробивали мои покупки, сотрудницы обсудили эту даму, оказыввется она ходит туда постоянно и наводит движ. Вот дай ей Бог здоровья и сил, может порядка станет в этом Дикси больше.
Персонал доброжелательный, в зале чисто, выбор товара большой, на кассах иногда бывает многовато людей, не всегда стоят акционные ценники и отсутствуют тележки для покупок, всё приходится носить с собой в пакете
В магазине на Проспекте Победы 11/2 всегда не хватает тележек, корзины нужно искать под кассами, на входе они присутствуют крайне редко.
В торговом зале часто отсутствуют ценники, особенно на товар, который в данный момент продается по акции. Либо на один и тот же товар 2 ценника с разной стоимостью.
Самая большая проблема этого магазина - это огромные очереди в вечернее время по будням и в выходные дни. В основном работает 2 кассы, сотрудник 3-й кассы всегда на обеде. В такой очереди тратишь не менее 30 минут. (На прикрепленных фото, очередь, которая была в субботний день, двигалась она мучительно долго) Быстрее у кассиров обслуживать не получается. И третьего сотрудника за кассу посадить не могут.
И вишенкой на торте выступают вечно сломанные, либо "зависшие" терминалы оплаты. После 30 минут очереди до кассы, будьте добры ещё минут 5 провести у кассы, пытаясь оплатить свою покупку.
Отвратительное отношение магазина к покупателям со всех сторон.
Продают просрочку, ценники не соответствуют. Каждый день разные условия покупки табачных изделий и энергетиков. Сегодня хочу продаю без паспорта , сегодня хочу с паспортом.
Отвратительное просто отношение к людям
Отношение хамское. Очереди огромные , персонал за кассой работать не умеет. Разговаривать научитесь прежде чем работать с людьми !!
Не очень чисто. Фрукты и овощи бывают гнилые. Встречается просрочка(заморозка, молочка, хлеб и многое другое). На кассе периодически всегда много людей.
Я был крайне разочарован в магазине, который утверждает, что работает 24 часа в сутки. Когда я пришел туда в час ночи, чтобы купить необходимые мне товары, я обнаружил, что магазин уже закрыт и никого там не было.
Я попытался обратиться к службе поддержки, чтобы узнать, что происходит, но не получил никакого ответа. Это просто неприемлемо! Если магазин не может работать 24 часа в сутки, то почему он утверждает обратное? Это только создает неудобства для клиентов, которые полагаются на эти часы работы.
Хороший магазин. Рядом с домом. Есть выбор. Много акций. Вполне доволен. Раньше были проблемы с достаточным количеством тележек - исправили. Когда постоянно будут работать все 4 кассы - будет замечательно!
Выкладка товара страдает, молочка к 13 часам только успевает появиться на витрине. Ценники на витрине зачастую не соответствуют. Больше года не могут починить лентопротяг на средней кассе. Не приятный магазин. Пользуются отсутствием других сетевых магазинов в такой же шаговой доступности
Магазин очень большой осортимент для выбора, качественный товарь , обслуживание очень хорошо. Магазин соблюдают чистоту, свежие выпечки мне очень нравится.
Не могу сказать , что все плохо. После освежающего ремонта стало намного чище и уютней. Но ..... овощи просто гнилые на прилавках , как были - так никуда и не исчезли. Порой неприятно даже смотреть , а не то что взять в руки. Вот с ценниками стало намного лучше.
Теперь появилась новая фишка , как обмануть покупателя , на кассе почему-то никогда не видят сорт томатов или яблок и , как я понимаю, на всякий случай бьют по большей цене.
А в прошлую пятницу столкнулась еще с новой уловкой ( а возможно и не совсем новой) пробивают вместо одной единицы товара две. Т.е. я взяла один кефир , а заплатила за два. Цена его почти 100 рублей. Неплохой бонус для Дикси или для работника лично не знаю.
Но увидела только дома , конечно не было просто сил тащить все обратно и разбираться.
Кстати , про помидоры тоже не просто пример , а пример на своем опыте , возвращалась и разбиралась .Вернули разницу в цене.
Пишу , чтобы другие покупатели были более внимательны. Обидно , что в приоритете магазина не качественное обслуживание , а стремление к обману. Очень обидно.
Мы вынуждены пользоваться этой сетью магазинов , т.к. рядом просто нет других сетевых магазинов .А это плохо. Если бы они были , думаю , что многие бы задумались , какой выбрать. Возможно и Дикси бы тогда дорожил своей репутацией и клиентами.
Нет тележек на весь зал 2 тележки а в корзину не удобно собирать так как в дикси в основном ходят закупаться продуктами ,не тоскать же по 2 корзины.Вторая проблема ценники всегда не на своём месте.
Почему магазин никогда не работает в свои рабочие часы !!?!!!?! Разберитесь !!! Вчера приходили около 00:30 и он опять не работал , сегодня повесили вот это объявление , абсурд !!!!!!!!!! Наведите порядок , чтоб магазин работал в заявленное время !!! Беспорядок полный , продавцы хамло, кстати )
22.10.2022 в 09.22,Проспект 11,к2.Новый состав опять занялся подтасовкой цеников(якобы утром неуспевают менять) а главный кассир вовсе сказал что по закону потребителей больше не будет. Ценник на нагетсы в 109 рублей был на прилавке.... Вначале заставили унижаться идти с кассиром к холодильнику а позже вообще сказали что разницу не получу если по кассе не пройдёт. На самомом деле по факту помог работе магазина. Был громкий скандал в котором я напомнил если есть ценик с товаром, покупателя не волнует пройдёт ли по кассе. Вся Некрасовка будет знать о мелком жульничестве. Позор!!!! Умойтесь
Ужас! Стоял в очереди на кассу, но когда подошла моя очередь, то кассир сказала, что обслуживать меня не будет, так как она ещё не обедала. На мой вопрос: почему не предупредили об этом очередь получил в свой ответ много нелестной информации в мою сторону. Но это ещё не всё! Мне предложили встать в новую очередь, но когда я увидел, что та самая кассирша решила купить себе продукты в этой же кассе без очереди впереди всех, включая меня, возмущение достигло предела: вы обслуживаете покупателей в первую очередь, а не решаете свои личные проблемы в ущерб покупателям! Буду добиваться разбирательства - ужасные сотрудники магазина и земское отношение к покупателям уже не в первый раз! Всю информацию можно проверить по камерам, Слава Богу они там есть
Главная проблема этого магазина-коллектив. Большая часть сотрудников это приезжие. Им похож кроме зарплаты, больше ничего не надо. Наблюдала работу старшего кассира. Девочка, просто умничка. Но, один в поле не воин. Меняйте коллектив или они угробят магазин.
С товаром вроде всё нормально,иногда правда цены не соответствует,но можно узнать по сканеру.Никогда нет тележек для товара,да и корзину не всегда найдете.Всегда работает две или одна касса,от этого огромные очереди,им говоришь , им по барабану.
После последней смены персонала (около полутора мес назад) магазин испортился.
Ценники менять не успевают (из за этого постоянные споры и конфликты на кассах), в холодильниках заморозка частенько подтаявшая встречается, в проходах тележки и корзины для продуктов горами. За то при входе ни одной. А про овощи с фруктами уже до меня писали.
В зале, кого можно было бы спросить о наличие продуктов просто не найти. Ни бэйджика, ни формы. То ли покупатель, то ли работник. Или другая проблема - незнание языка.
Тема очередей и открытие еще одной кассы стала регулярно болезненной. И новая фишка(!) - лишние пакеты в чеке. Причем говорю сразу же, что пакет ни нужен. Пробивают пакет. Показываю чек девушке и она делает вид, что меня просто нет и начинает обслуживать другого покупателя. Только когда начал откровенно возмущаться, кассир позвала администратора с видом огромного одолжения. Никаких извинений ни от кого не услышал.
Вечно грязь, ценники перепутаны, писали много раз и на телефон и на почту управляющему, приходят отписки, а крысы продолжают бегать и отгрызынные сосиски валяться... принципиально перестали сюда ходить, чтобы не портить настроение
касса очень маленькая, постоянные очереди, сам магазин не плохой. сегодня моя сестра у кассирши спросила чек, она наорала "заколебали со своим чеком", ей всего 9 лет
Магазин ужасный.Виртуальная карта не всегда открывается.Сделали бы уже нормальную карту, чтобы не мучиться откроется она или нет. Приходиться ждать на кассе пока эта виртуальная карта 💳 откроется .На кассе всегда много народа .Цены не соответствуют действительности.Овощи и фрукты гнилые. Попадается просрочка. Продавцы не успевают или не хотят её убирать. На авось может кто-то возьмёт.
Просто ужас! Продавец на 1 кассе (согласно чеку зам.директора Лыкина) и администратор магазина, абсолютно не компетентны ни в вопросах продажи товаров, ни применении действующих скидок, ни решении спорных вопросов!
Продавец на претензию открыто заявляет " я ничего не знаю"!Это как такое может быть? Обманывает, недодает сдачу , убегает с рабочего места, оставив без ответа на поставленный вопрос!И это не первый раз!
Примите меры, а я в свою очередь, буду писать в соответствующие органы, такого не должно быть, не допустимо, чтобы такой персонал работал с кассой и людьми! Сегодня я, завтра пожилой человек, ребенок!Куда смотрит руководство магазина, кого принимает на работу????
Сегодня моя дочь, совершила покупки в данном магазине, действующую скидку 15% по купону, не засчитали, АДМИНИСТРАТОР вразумительного ответа тоже не дала, ссылаясь, что этот вопрос я должна задавать ПРОДАВЦУ!🤦🏼♀️это полный треш!
При покупке бутылочки воды, которая стоит 16 рублей, с 20 рублей сдачу дают 1 руб.Это что, издёвка?За один день наверное слишком много событий связанных с магазином!