Обслуживание на низком уровне, не компетентность. Молочная продукция не прошла в автомате, подошла к кассиру. Кассир часть покупки пробила и ждала покупателя, который что-то докупал. Пришлось ждать, неужели нельзя было сохранить покупку в памяти и обслуживать других. В современных кассах много функций, но почему-то изучат 2-3 функции, и считают это достаточным. Старшая ещё и нагрубила. Магазин недавно был закрыт на ремонт. Новое оборудование, всё красиво, а человеческий фактор остался на низком уровне. Хотелось бы, чтобы работники соответствовали современным реалиям. И почему-то в сети Дикси не работает социальная карта.
Магазин открылся раньше после ремонта. Ремонт преобразил помещение. Стало светлее, появились кассы самообслуживания и сканеры проверки цен. Стало свободнее при перестановке стеллажей и холодильников. Только на овощи страшно взглянуть. Свекла и морковь всё гнилое, Никто не разбирает и не убирают с витрины,
думают такое купят.
Неплохой магазин, часто посещаю его. Цены адекватные и обслуживание. Не очень чисто. Скоро закрывается на реконструкцию. Будем ждать открытия. Думаю, что будет намного лучше.