Вот вроде как и по наличию необходимого товара все чаще всего хорошо(но тоже не всегда) ,но вот по форме обслуживания система в этом магазине хромает очень сильно.
Первое :надо в офисе оплатить заранее забронированный товар(так было в нашем случае:бронировали необходимое заранее), потом ты со второго этажа идёшь к "складу", чтобы предъявить чек и забрать уже выкупленное. И вот здесь вы,как покупатель,можете столкнуться с неприятностью в виде ,например,или отсутствия полного человека,который товар выдает,или с приёмкой товара на "склад". И в итоге покупатель,уже оплативший (то есть деньги в офисе сразу же берут), стоит 30мин-час,ждёт,пока грузчики новый какой-то товар примут ,а вам ваше отдавать не будут,они ведь "заняты".
На минуточку,такого нет наверное уже ни в одном магазине,ни в одном. Так как или кто-то разгружает,а кто-то выдает( там было три человека,один точно мог выдать), или закрывайтесь на момент получения другого товара полностью. "Мариноваться" час мало кому захочется,тем более когда очевидно есть лица,способные выдать заказ без ущерба для дальнейшей разгрузки товара.
Отличный сервисный центр по ремонту садовой, строительной техники и инструмента. Высококвалифицированные сотрудники на доступном для обывателя языке объяснят причину поломки и подскажут наиболее рациональный вариант ремонта. В случае, если ремонт, на их взгляд, осуществлять будет не целесообразно, исходя из его стоимости по отношению к стоимости нового изделия или с учётом прогнозируемой наработки на отказ отремонтированного инструмента, подскажут об этом заказчику.
Плюсы: расположение возле МКАД для самовывоза в моём случае показалось удобным, заявленная цена на товары ниже, чем ряде других. Консультация по товарам сносная, отношение консультанта - с ленцой. Минусы: в магазин ведёт очень неудачная, открытая и высокая лестница на второй этаж здания, не знаю, как там не падают зимой в гололёд. Не сразу понимаешь в целом и где расположен магазин.