Поиск
Маршруты
Карты • Ростов‑на‑Дону • Кафе • Döner Company

Döner Company

Рейтинг 4,6
282 оценки
Больше не работает
+7 (989) 704-37-17
Показать телефон
Ростов-на-Дону, Ворошиловский просп., 20А
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Кафе Döner Company, Ростов‑на‑Дону, фото
Кафе Döner Company, Ростов‑на‑Дону, фото
Еще 23
Обзор
Фото
33
Отзывы
150
Особенности

Адрес

Ростов-на-Дону, Ворошиловский просп., 20А
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (989) 704-37-17
Показать телефон

Время работы

График работы не указан
Добавить

Как добраться

Площадь Советов
283 м
4
Площадь СоветовВорошиловский проспектБольшая Садовая улицаПроспект ЧеховаПереулок Семашко
Показать парковки

Особенности

Доставка еды
Еда навынос
Летняя веранда
Предзаказ онлайн
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

14:00Обычно много посетителей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

The Bebop Burgers
Рейтинг 4,8
Кафе
Рейтинг 5,0
Sisi
Рейтинг 4,8
Багет паштет
Рейтинг 4,9
Лариса Жарит
Рейтинг 5,0
Рейтинг 4,6
282 оценки
Оцените это место

150 отзывов

По умолчанию
Mariam Miller
Дегустатор 4 уровня
14 октября 2023
Здравствуйте.12.10 была в донере и произошла очень не приятная ситуация.Я хотела заказать бокс чикен фри, на что кассир мне говорит «у нас нет сырного соуса, можем сделать только без него», во-первых как могут быть стопы в общепите, когда время было еще 21.00-22.00 вечера, до закрытия еще порядка 2-3 часов, во-вторых, я попросила просто тогда заменить на любой другой соус, на что кассир, с максимально недовольным и недоброжелательным лицом говорит, что я могу только заплатить дополнительно за другую порцию соуса, я спросила, а в чем собственно проблема поменять соус, это же не мои проблемы, что закончился другой, почему я должна платить за замену соуса как за доп? В итоге кассир ничего иного не предложил, кроме как заплатить за доп. Я тоже работаю в общепите, я понимаю, что это тяжело, но такое отношение к клиенту я считаю не позволительно, общение в тоне «отвали», и не решение проблемы в пользу гостя, вед клиент, это самое главное, что есть у заведения для прибыли, помимо этого порция по итогу была настолько мизерная, чего я ранее еще никогда не наблюдала, мне было бы плевать если бы это было другое заведение, но донер одно из моих любимых мест в Ростове, куда я прихожу постоянно, и не хочется оставлять и хавать эту ситуацию, одно время уже был прокол, что поменяли мясо, убрали любимые блюда, и качество еды стало намного хуже, меньше и в целом отвратительнее, порядка полугода мы с компанией не ходили в данное заведение, но наконец-то все стало лучше, конечно шаурму карри не вернули к сожалению, но некоторые позиции стали лучше, и снова ходим на постоянке, хотя теперь должно пройти время наверно, чтобы забыть эту ситацию и поверить, что в следующий раз все будет хорошо и нормальные порции.Но если сравнить блюдо с тем, что подавали раньше, даже неделю назад, или с тем, что вообще в приложении и на сайте в меню, то начинается просто истерический смех с того, что мне выдали 12.10, несколько картошечек, где то мелко нарезанный халапеньо, штук 3-4, куча лука, да и все….спасибо, что хоть мяса нормально положили, но все это было на дне бокса, а не как обычно заполняло большую его часть. Мне ужасно не приятно от этой ситуации, я тоже устала пришла с работы в общепите, хотела хорошо поесть, а по итогу, маленькая порция, не решение запроса клиента, как хотелось бы(хотя по моему ситуация не сложная), и недовольные сотрудники. Еще рядом с нами сидела компания людей, явно были впервые, не знали, что нужно убирать, поели, встали и начали уходить, а девушка (сотрудник), смотрела на них настолько кривым взглядом, что мужчины опешили, остановились, и девушка с недовольным лицом и голосом сказала, «вообще-то у нас самообслуживание», они конечно убрали, но вы представляете какое у них первое впечатление, может они придут еще, а может и нет, а может будут рассказывать своим друзьям об этой ситуации, и ничего хорошего не скажут. Даже в элементарном «вкусно и точка» никто так никогда не делает, если люди оставляют подносы, то сотрудники убирают, но где «вкусно и точка», а где вы, там дешевле, разнообразнее, точки по всему городу, но зато обслуживание выше, а у вас и ценник выше, и одно заведение на весь город, и нельзя разве подбодрить обслуживание и отношение к клиенту?((( Очень не хочется, чтобы данное пространство угасало и портилось. Выглядит как будто в коллективе и с руководство, возможно, не здоровые отношения, может быть маленькая зп, но все это очень портит настроение и впечатление, даже от таких маленьких факторов зависит имидж, который при частых инцидентах может разнестись по большому количеству людей и привнести не приятные последствия для заведения и постоянных и новых клиентов
1
Посмотреть ответ организации
Е
Екатерина Шустова
Знаток города 2 уровня
18 декабря 2023
Только мы с мужем обрадовались, что нашли самую вкусную шаурму в городе, всё меню было отличное, пончики огонь, сырные шарики очень вкусные, все на высоте, как они закрылись, очень жаль((((
3
tauvi
Знаток города 6 уровня
9 ноября 2022
Заведение смело можно порекомендовать всем посетителям и жильцам нашего города! Вашу трапезу будет сопровождать прекрасный вид на Ворошиловский проспект! Вежливый персонал(всегда консультируют, очень отзывчивые), повара-знатоки своего дела! ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ ПИЦЦА, ЛИМОНАД с базиликом и лимоном(отрываю от сердца 😭🤌🏻) и ролл с лососем(забыла название).....
1
Посмотреть ответ организации
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных