Очередь большая, консультант один а народу человек 150 стояло в очереди в разные окошки. Просидели 1 час продвинулось два человека в очереди а ещё 28 так и ушли. Это мы хотели сделать карту платёжную.
Много лет пользовался банком. . Очень. Хороший был . Нооо мнение вообще изменилось после последнего посещение. Проблемой подходишь сотруднику банка а она игнорирует тебя. Это было очень не красиво . Пожалуйста пусть сотрудники чуть ответственнее будут. Проблемой подходишь а у нее одним словом нету времени клиенту .
Не советую открывать депозит в данном банке. В 21 году без моего согласия продлили депозит. Депозит сберегательный. Напишите заявление, ждите месяц и потеряйте проценты за месяц. Сейчас спрашиваю: 7.10.23 тоже без меня депозит пролонгируете? Ответ: да, Чемпион на 13 месяцев откроем. А я хочу Рахмет на 6 месяцев. Напишите заявление, говорят, 7 октября. А это суббота. В Народном банке в приложении , не выходя из дома открываю. А тут.. не слов. Мои деньги-банк решает-какой депозит и на сколько месяцев мне открыть.
Приятно оформленный офис, вежливый персонал, медленное обслуживание в субботу. По факту отказались открывать счёт нерезидента без объяснения причин, при учёте наличия ТД и по факту проживания в Казахстане.
Персонал отзывчивый, интерьер неплохой. Но, есть и минусы. Банкомат, терминалы всегда глючат, при пополнении часто не выдают чеки, зависают, если 4 терминала работают, как минимум 1 не работает. Для юр. Лиц очень не удобно, так как пополняешь крупные суммы, и стоишь в общем зале. так ещё и очередь
3
Бауржан Мауленов
Знаток города 8 уровня
25 января 2024
Я недавно только получил кредитный карту и сразу оставил заявку на кредит, одобрили, всё оперативно, спасиба сотруднику Есболату Бауыржановичу и Актерек Сакеновой
Звоню уже две недели подряд в ваш банк, операторы пожизненн о заняты, почему не могу дозвониться? В приложение банка нету графика платежей кредита, сумма платежа приходит завышено, как до вас дозвониться?