Самый мой любимый пункт сдэк. Очень удобное расположение, сотрудники вежливые, время обработки заказов очень быстрое.
Многие жалуются на то, что рано закрывается, но я очень часто получаю и отправляю заказы, и прихожу к закрытию офиса, почти к 8и, - и ни разу не попала в ситуацию, когда не успела отправить или получить посылку. Пару раз видела, что люди идут в подвал под офисом, вместо того, чтобы позвонить в звонок на двери и дождаться ее открытия.
Заказала на этот пункт несколько посылок , так как он ближе к дому …
В итог хочется сказать только одно …
Научите пожалуйста своих работников работать по времени указанному на Яндекс картах , а не по своему желанию - хочу закрылся , хочу работаю
Третий раз прихожу - третий раз за минут 15 до закрытия не открывают дверь … не отвечая на звонки (якобы что , уже закрыты ? )
Для выдачи посылки требуется от 1 до 3 минут !
Будьте добры или поменяйте график или проведите беседу со своими работниками на этот счёт .. благодарю
Все клиентоориентированные компании уже работают с электронными копия документов для удобства своих же клиентов. Для того, чтобы получить посылку в СДЭК обязательно предъявить код и оригинал паспорта. Как будто индентификация человека по фото в электронной версии отличается. В общем, если забыл паспорт, то товар, за который ты уже заплатил, тебе не выдадут по сканкопии паспорта. Прямо интересно, на сколько это законно?